Содержание
Введение3
1. Понятие и охват действия бюджетных услуг4
2. Основные задачи бюджетной политики Челябинской области7
3. Повышение качества бюджетных услуг за счет внедрения автоматизированной системы11
Заключение15
Список использованной литературы16
Выдержка из текста работы
1. Основные понятия сертификации гостиничных услуг в средствах размещения…………………………………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность понятия сертификации………………………………………………………..5
1.2. Цели и задачи сертификации гостиничных услуг……………………………….10
1.3. Нормативно-правовая составляющая сертификации гостиничных услуг в средствах размещения………………………………………………………………………………..14
2. Сертификация в системе обслуживания гостиницы «Мираж»……………….19
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Мираж»…………………19
2.2. Процедура проведения сертификации услуг в гостинице «Мираж»……21
2.3. Анализ оказания сертификационных услуг в гостинице «Мираж»……..27
3. Актуальность сертификации, как фактор повышения качества предоставления гостиничных услуг в гостинице «Мираж»…………………………….34
3.1. Перспективы развития сертификации и стандартизации в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………………………………………34
3.2. Международная сертификация и возможность внедрения ее в работу гостиницы «Мираж»……………………………………………………………………………………..36
3.3. Важность сертификации, как фактор повышения качества предоставления гостиничных услуг в гостинице «Мираж»..………………………….38
Заключение………………….……………………………………….……….……40
Список литературы……………………………………………………………………………..….42