Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
сегментирование рынка


ВУЗ, город:

СПБГУСЭ

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

сегментирование рынка

Страниц: 23

Автор: екатерина

2011 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида» (Курсовая работа, 2011)

    ... сегментация — основа взвешенной и целенаправленной деятельности учреждения культуры . При оценке привлекательности выделенных сегментов используются заранее установленные критерии ...

  2. Сегментирование рынка (Курсовая работа, 2013)

    ... осуществления сегментирования для предприятия важнейшая задача – найти сегмент рынка, на который оно будет направлять основные маркетинговые мероприятия. Сегмент ...

  3. Сегментирование рынка (Курсовая работа, 2011)

    Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

  4. Основные этапы процесса сегментирования рынка (Курсовая работа, 2002)

    ... представители компьютерной отрасли осуществляют ... исследование рынка, требуется обосновать методы ... группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар ...

  5. Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор (Курсовая работа, 2006)

    ... . Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения ... , избранной группы покупателей, а не на всех сегментах рынка. Сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, ...

  6. Рыночная сегментация. (Курсовая работа, 2009)

    ... массового маркетинга к сегментированию рынка, где целью является конкретная группа (или группы) покупателей, становится все более ... предложения конкурирующих организаций, работающих на том же сегменте. Процесс сегментирования рынка содержит много ...

  7. Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций (Курсовая работа, 2012)

    ... темы. Объектом исследования является: сегментирование рынка. Предметом – механизм проведения сегментирования покупателей рынка пластиковых окон в г.Сургуте. Целью данной работы ...

Содержание

введение

1.сегментирование рынка

2. Общие этапы процесса сегментации

3. Эффективность сегментирования

4. Критерии сегментации рынка.

5. Оценка и выбор целевых рынков.

6. Позиционирование товара на рынке.

7. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата

Заключение

Список использованной литературы:

Практическое задание

Задача №1

Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков:

Задача №2

Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов:

Выдержка

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.

Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.

Цель данной работы — дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования..

Список использованной литературы

1.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. -М., 2002.

2.Годин.А.М. Маркетинг. Учебник... — М.,2007.

3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: Финпресс, 1999.

4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998.

5.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. — 1994. — №3.

3 22
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "сегментирование рынка" - Реферат

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения

ISBN 5423700663,9785423700669

Маркетинг. Краткий курс
Маркетинг. Краткий курс

ISBN 5498074379,9785498074375

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг. Завтра экзамен
Маркетинг. Завтра экзамен

ISBN 5911808439,9785911808433

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Статьи по теме для самостоятельной работы

6 бессмысленных маркетинговых метрик - vc.ru

6 бессмысленных маркетинговых метрик - vc.ru

Пожалуй,слишком часто, по крайне мере несколько раз в неделю, я с удивлением сталкиваюсь с тем, какие показатели некоторые маркетологи до сих пор измеряют. Возможно, некоторые из них крайне привязаны к исторически унаследованным метрикам, которые раньше были логичны, но теперь от них давно пора отказаться. Вдохновившись недавней статьей Рейчел Спранг из Hubspot о бессмысленных маркетинговых... далее

Продаете комплексы? А мы квартиры - Urbanus.ru

Продаете комплексы? А мы квартиры - Urbanus.ru

Эффективность продаж жилых объектов сегодня зависит не только объема рекламного бюджета и имиджа застройщика, а от умения предложить конкретному покупателю конкретную квартиру на конкретных условиях. Эффективность продаж жилых объектов сегодня зависит не только объема рекламного бюджета и имиджа застройщика, а от умения предложить конкретному покупателю конкретную квартиру на конкретных... далее

Взлет или падение? Эксперты рынка недвижимости поделились прогнозами на 2016 год - Restate.ru (пресс-релиз) (подписка) (Блог)

Взлет или падение? Эксперты рынка недвижимости поделились прогнозами на 2016 год - Restate.ru (пресс-релиз) (подписка) (Блог)

Эксперты рынка недвижимости поделились прогнозами на 2016 год 3 декабря в Московском Планетарии состоялось главное деловое событие уходящего года, организованное Московским Бизнес Клубом – конференция «Рынок недвижимости 2016»....... далее

В Миасском машиностроительном колледже прошли «краеведческие посиделки» - Миасский рабочий

В Миасском машиностроительном колледже прошли «краеведческие посиделки» - Миасский рабочий

начальник отдела по управлению Восточным территориальным округом Ю.Ю.ЮЮ.  О разнообразии и широте тематики работ, актуальности и глубине проработки проблем свидетельствовали уже названия проектов. В рамках Года литературы были также выполнены работы «Топонимика родного края» (автор проекта Вера Деркач, научный руководитель Ю.Ю.ЮЮ. Копырина, Ю.Ю.ЮЮ. Работа Дмитрия Мартынова, выполненная под... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх