Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике)

Страниц: 14

Автор: Ольга

2009 год

4 34
RUR 1000
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. (Курсовая работа, 2008)

    ... носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при ... и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью ...

  2. Факторный анализ на примере ВГПБЗ (Курсовая работа, 2009)

    ... компании, акции которой мы анализируем. Эти новости могут состоять в публикации отчетов за итоговый период, появлении ...

  3. Метод SWOT-анализа (Курсовая работа, 2008)

    ... повысить качество управления промышленным предприятием. Поэтому, рассматривая совершенствование управленческого анализа в рамках SWOT-анализа, имеет ... объем и рентабельность продаж);сегментирование и диверсификация рынков сбыта;позиционирование (степень ...

  4. SWOT-анализ (на примере группы компаний "ГАЗ"). (Курсовая работа, 2008)

    ... поставленной цели, задачами настоящей работы являются: рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям ...

  5. Анализ формирования и распределения прибыли. Мероприятия по увеличению прибыли (на примере конкретного предприятия) (Дипломная работа, 2010)

    ... курсовой работы – формирование налогооблагаемой прибыли предприятия, ее анализ на примере ООО ... экономики. Важнейшей формой выражения деловой активности предприятия является величина текущего финансового результата за определенный период – прибыли ...

  6. Пример SWOT-анализа (Контрольная работа, 2011)

    ... SWOT-анализа;- дать определение сильных и слабых сторон ФХ «Городок»;- дать определение рыночных возможностей и угроз ФХ «Городок»; - провести сопоставление сильных и слабых сторон ФХ «Городок ...

  7. SWOT-анализ на примере ООО (Курсовая работа, 2009)

    ... представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее ... SWOT-анализ 2. Описание деятельности предприятия 3. Анализ внешней среды 4. Анализ внутренней среды 5. Определение проблем через построение матрицы SWOT-анализа ...

Содержание

Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3

SWOT — анализ 3

Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4

Характеристика продукции предприятия 4

Анализ деятельности предприятия 6

Стратегия предприятия 9

Структура предприятия 13

Литература 14

Выдержка

г. Челябинск — является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек.

г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра, население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов .

SWOT — анализ

Основное направление фирмы это оптовая торговля, но необходимо учитывать и мнение непосредственных покупателей продукции.

Взаимодействие потребителей и фирмы производителя происходит по следующей схеме:

Список использованной литературы

1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95 г.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991 г.

3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.

4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, 1996 г.

5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998 г.

6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999 г.

7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перер. и доп. — М.: Финпресс, 2000г.

4 68
RUR 1000






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх