Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис"

Страниц: 11

Автор: Ольга

2009 год

4 7
RUR 1000
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка стратегии развития строительной организации (на примере ЗАО "Промпечьмонтаж) (Дипломная работа, 2011)

    ... SWOT – анализ, анализ конкурентоспособности, анализ структуры управления, анализ функциональных подсистем.Определение целей, задач и принципов менеджмента предприятия. Реорганизация структуры управления, где ...

  2. «Проект мероприятий по продвижению услуг предприятия ООО "Кнауф", г. Красногорск МО» (Дипломная работа, 2010)

    ... в первую очередь потолки. Компания «KNAUF AMF» (Германия) занимает скромную долю на московском рынке подвесных потолков – 4, ... разработки специальной программы продвижения подвесных потолков и ее актуальности для компании «KNAUF AMF». Цель данного ...

  3. Управление организационным поведением в ЗАО Первая помощь (Курсовая работа, 2011)

    ... мотивации в деятельности предприятия обуславливает актуальность данной курсовой работы, целью которой является исследование проблемы управления мотивацией на ЗАО «Первая помощь ...

  4. Оценка эффективности инвестиционного проекта ЗАО (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективности инвестиционного проекта. Во-втором определение целесообразности инвестиционного проекта на примере предприятия ЗАО «Инвестстрой». В третьем разделе работы дана оценка эффективности инвестиционного проекта ЗАО «Инвестстрой». Оценка ...

  5. Анализ системы потребительского кредитования в Россиию. (Дипломная работа, 2010)

    ... банк должен обладать ретроспективной статистической информацией, накопленной в течение определенного периода работы на рынке розничного кредитования ... исследования является рассмотрение кредитования коммерческим банком потребительских нужд населения, ...

  6. Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. (Курсовая работа, 2009)

    ... внутренней среды фирмы ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и угроз обычно называют SWOT анализ ... положения компании. SWOT анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности компании (ее ...

  7. SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») (Контрольная работа, 2009)

    ... -строительной деятельностью)_8 Количество рабочих (непосредственно связанных с дорожно-строительной деятельностью) 32. Основными видами деятельности Общества являются • производство ...

Содержание

Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3

SWOT — анализ 3

Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5

Характеристика продукции 5

Анализ деятельности предприятия 6

Стратегия предприятия 7

Структура предприятия 9

Использованная литература 11

Выдержка

Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее — Общество).

Форма собственности: частная.

Тип бизнеса: оптовая торговля.

Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.

Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке.

Цели фирмы:

• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;

• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

• удовлетворение спроса на подшипники;

• создание базы для развития производства;

• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;

• получение максимальной прибыли.

SWOT — анализ

Список использованной литературы

1. Берл Г. Создать свою фирму. — М.: "Дело Лтд. ",1994. — 192с.

2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М. Перспектива, 1995. — 154с.

3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. — М.: «Дело и Сервис», 1999. -384 с.

4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. — 178 с.

5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М. 1999. — 254 с.

6. Долан. Микроэкономика. — С.Петербург: АО СПБ,1999. — 874 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 1996. — 704с.

8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. — Москва: Финансы и статистика, 1999. — 567 с.

9. Кульман.А. Экономические механизмы. — Москва: Прогресс, 1997. — 235 с.

10. Ларионов А.И. Экономико — матаматические методы в планировании. — М.: «Высшая школа», 1991. — 240с.

12. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. — Москва: Республика, 1998. — 784 с.

13. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. — Челябинск: ЧПИ. 1974. — 54с.

14. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. — Москва: Тригон, 1999. — 345 с.

15. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 320

5 21
RUR 1000






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх