Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли


ВУЗ, город:

Брянский государственный технический университет

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли

Страниц: 36

Автор: Соловьёв Александр

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Учет и аудит товаров на предприятиях розничной торговли (по материалам магазина № 39 «Овощи-Фрукты» (Дипломная работа, 2007)

    ... розничных торговых предприятий информацию о ходе реализации товаров и состоянии товарных запасов. Товароснабжение розничной торговой ... товаров по результатам аудиторской проверки на предприятии розничной торговли, а именно на ООО «Магазин №39 «Овощи ...

  2. Роль управления денежными потоками на предприятии (Курсовая работа, 2010)

    ... , которую управление денежными потоками играет в развитии предприятия и формировании конечных результатов его финансовой деятельности.Эффективно организованные финансовые потоки предприятия являются ...

  3. Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности (Дипломная работа, 2009)

    ... . Роль материально-технической базы предприятий розничной торговли в современных условиях Важное условие организации эффективной розничной торговой деятельности - оптимальное ...

  4. Учет товарных операций на предприятиях розничной торговли (Курсовая работа, 2010)

    ... товарных операций на исследуемом предприятии. Объектом исследования является ООО «Универсал-строй». Предметом исследования является бухгалтерский учет товарных операций на предприятиях розничной ...

  5. Учет и аудит товаров на предприятиях розничной торговли (по материалам магазина № 39 «Овощи-Фрукты») (Дипломная работа, 2002)

    ... товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков. При этом работники магазинов хотя ... реализация сельскохозяйственной товаров и ее производных. - коммерческая и посредническая деятельность. - маркетинговые ...

  6. Совершенствование управления материальными ресурсами (Дипломная работа, 2011)

    ... необходимого размера запасов; - оценку величины возможного дефицита либо избытка ... материальных ресурсов на предприятии; - разработать меры по совершенствованию управления материальными ресурсами. В качестве объекта настоящего дипломного исследования ...

  7. Управление денежными потоками на предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... чистого денежных потоков предприятия в разрезе отдельных видов его хозяйственной деятельности. План поступления и расходования финансовых средств разрабатывается на предприятии ...

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические и методологические основы организации и управления материальными потоками на предприятии 5

1.1 Сущность, задачи и коммерческой деятельности 5

1.2 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 15

Глава 2 Организация и технология товароснабжения розничных и торговых предприятий 20

2.1 Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения 20

2.2 Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия 23

2.3 Совершенствование управления материальными потоками в универсаме «Студенческий» 28

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Выдержка

Деятельность магазинов связана с реализацией продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом торговли в магазине является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг покупателям. Для покупателей торговое обслуживание определяется имиджем предприятия, удобством и минимальными затратами времени на совершение покупки. Оказываемые услуги сопровождаются покупкой товаров и, кроме того, послепродажным сервисным обслуживанием реализованных товаров. Следовательно, процесс розничной торговли складывается из целенаправленной продажи товаров, обслуживания покупателей, торговых и послепродажных услуг.

Функции розничной торговли определяются ее сущностью и заключаются в следующем:

— удовлетворение потребностей населения в товарах;

— доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;

— поддержание баланса между предложением и спросом;

— воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;

— совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей.

В зависимости от предназначения продукции предусматриваются следующие виды ее реализации:

интенсивная — при продаже товаров повседневного спроса;

нацеленная — при продаже товаров конкретной группе покупателей;

единая — при продаже товаров в основном для всех покупателей, характеризуется широким воздействием рекламных мер;

прямая — при продаже средств производства и сырья;

селективная — при продаже обычно престижных товаров, требующих специального сервисного обслуживания или установки дополнительных комплектующих изделий повышенного спроса.

Торговое предприятие (магазин), выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость.

Предмет работы — особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли.

Объект работы — универсам «Студенческий».

Цель данной курсовой работы: охарактеризовать организацию и оперативное управление материальными потоками на предприятии розничной торговли.

Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:

— определить сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности;

— выявить порядок формирования ассортимента товаров в магазинах.

— Изучить сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения;

— Охарактеризовать организацию и технологию завоза товаров в розничные торговые предприятия;

— Предложить меры по совершенствованию формирования ассортимента товаров в универсаме «Студенческий».

 

Глава 1 Теоретические и методологические основы организации и управления материальными потоками на предприятии

1.1 Сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли [6, c.14].

В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности [11, c.4]..

В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица, наделенные правом ее совершения. Объектами коммерческой деятельности на потребительском рынке являются товары и услуги.

Специалистам-коммерсантам необходимо хорошо знать законы и другие нормативные акты, регламентирующие коммерческую деятельность, уметь принимать решения, приносящие прибыль, проявлять инициативу, обладать способностью идти на риск [11, c.5].

Список использованной литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие — М.: Дело и сервис, 2008.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. — М.: Финансы и статистика, 2005.

3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. — Киев: Ника-Центр Эльга, 2009.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2008.

5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2009.

6. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. — 2009. — № 9. — С. 36-40.

7. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2008.

8. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 2007.

9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов — М.: Норма, 2007.

10. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2008. — № 12. — С. 2-6..

11. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И. — М.:ЭКОНОМИКА, 2008.

12. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2006.

13. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2007. — № 3. — С. 16-18.

14. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь — М., 2007.

15. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. — 2008. — № 3. — С. 3-8.

16. Торговая деятельность. Государственное регулирование. Налогообложение. Особенности бухгалтерского учета. — Москва, 2008.

17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2009.

18. Торговый менеджмент. И.А. Бланк — Киев, УФИМБ, 2007.

4 38
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли" - Курсовая работа

Организация управиения промышиенностиьу в СССР. (1917-1967 гг.)
Организация управиения промышиенностиьу в СССР. (1917-1967 гг.)
1969

ISBN

Организация и методы управления кооперативной торговлей
Организация и методы управления кооперативной торговлей
1975

ISBN

Основные кодексы и законы Российской Федерации
Основные кодексы и законы Российской Федерации
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765431526,9785765431528

Гражданский процесс. Конспект лекций. 3-е изд.
Гражданский процесс. Конспект лекций. 3-е изд.
Издательский дом "Питер"

ISBN 5318001971,9785318001970

Нотариальная практика: ответы на вопросы
Нотариальная практика: ответы на вопросы
Wolters Kluwer Russia

ISBN 5466002208,9785466002201

Экономика, организация и планирование производства
Экономика, организация и планирование производства
1987

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх