Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества (на примере «Внешэкономпрод»)


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Стандартизация и управление качеством

Курсовая работа по теме:

Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества (на примере «Внешэкономпрод»)

Страниц: 34

Автор: Ольга

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Создание комплексной системы управления качеством на примере ОАО «Актавис» (Курсовая работа, 2011)

    ... стандартов. Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись. Цель работы – исследовать систему управления качеством продукции ...

  2. Управление персоналом в системе менеджмента качества организации (Дипломная работа, 2008)

    ... в требования и распространении требований до работников организации должен постоянно оцениваться для его улучшения. Ответственность высшего руководства должна устанавливаться ...

  3. Системы управления качеством на предприятиях. (Контрольная работа, 2007)

    ... снижению затрат и повышению доли рынка. 1. Системы управления качеством на предприятиях Система менеджмента качества является неотъемлемой частью системы управления предприятием. Она имеет ...

  4. Построение системы адаптации сотрудников на примерах новых и ротированных сотрудников (Курсовая работа, 2010)

    ... Необходимым звеном системы управления персоналом является адаптация сотрудников на рабочем ... организациями. Цель курсовой работы – разработка проекта совершенствования системы адаптации сотрудников на примерах новых и ротированных сотрудников в ГОУ ...

  5. Стандартизация производства как фактор повышения конкурентоспособности компаний на мировом рынке (на примере автомобильной промышленности) (Дипломная работа, 2009)

    ... , что система управления качеством и продукция изготовителя (поставщика) соответствует установленным в договорах техническим требованиям. В стандарте ISO 9004 "Система качества. Элементы системы управления качеством ...

  6. Совершенствование управления качеством (Дипломная работа, 2010)

    ... управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж». 3. Предложены рекомендации по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии ООО «Радеж». Объект исследования в дипломной работе выступает ООО «Радеж ...

  7. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (на примере турфирмы «Петрославия тур»), (Дипломная работа, 2012)

    ... в дипломной работе: 1. Рассмотреть особенности малого предпринимательства, специфику работы малого бизнеса в сфере ... вопросам малого предпринимательства, сферы туристского бизнеса, труды, освещающие вопросы системы качества на предприятиях. Также ...

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические и методологические основы качества, стандартизации и сертификации продукции 5

1.1 Понятие и показатели качества продукции 5

1.2 Стандартизация продукции 10

1.3 Сертификация продукции 15

Глава 2 Проект сертификации ООО «Внешэкономипрод» 20

2.1 Характеристика и структура предприятия 20

2.2 Управление реализацией проекта сертификации СМК ООО «Внешэкономпрод» 21

2.3 Разработка финансово-экономического плана сертификации СМК ООО «Внешэкономпрод» 25

Заключение 32

Список использованных источников и литературы 33

Приложение 34

Выдержка

Долгие годы отечественные промышленные предприятия находились в условиях, когда заказы на продукцию и ее продажу распределялись в плановом порядке, исключая при этом конкуренцию. Отсутствие конкуренции позволяло предприятиям не особенно беспокоиться об уровне качества продукции и даже о ее цене. Потребитель (покупатель), не имея возможности выбора, вынужден был покупать то, что ему предлагали. При этом он оплачивал не только стоимость изготовления, но и ошибки товаропроизводителей, т.е. издержки на исправление брака. В рыночных условиях, условиях конкуренции потребитель получает возможность выбора и потому предприятие, выпускающее продукцию низкого качества, может оказаться без рынков сбыта и средств для существования и развития.

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя..

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Многие предприятия (организации) — экспортеры несут в настоящее время значительные убытки из-за неподготовленности к сертификации систем качества. Обязательным условием допуска к участию в тендерах является наличие у предприятия сертифицированной системы качества, охватывающей экспортируемые виды продукции.

Наличие сертифицируемой системы качества сегодня, практически везде, является обязательным условием для начала отношений между продавцом и покупателем, по существу международные стандарты ИСО 9000 являются международным языком общения в различных сферах деятельности.

Список использованной литературы

1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. 2-е изд. — М.: РИА, 2005. — 424 с.

2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Долбина А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Библиотека делового человека. Москва 2008 год.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993. — 734 с.

5. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.

6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с.

7. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие. — М.: ГАУ, 2008. — 81с.

8. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. — 2-е изд. доп. и перераб. — М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2008.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. — 398 с.

10. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. — М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 2009.

11. Федько В.Л., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. — Ростов: Феникс, 2008.

5 65
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества (на примере «Внешэкономпрод») " - Курсовая работа

Стандартизация и сертификация, У/П
Стандартизация и сертификация, У/П
МГИУ , 2013

ISBN 5276014833,9785276014838

Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
Владос , 2013

ISBN 5691017446,9785691017445

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Управление качеством
Управление качеством
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911807947,9785911807948

Экономика предприятия
Экономика предприятия
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388005828,9785388005823

Стандарты и качество
Стандарты и качество
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх