Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
7 задач по организации труда персонала, вариант 10, ТУСУР. По существующему режиму внутрисменного отдыха предоставляется два перерыва по 15 мин в каждой по

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы (Дипломная работа, 2000)

    ... оптовой продажи товаров, рекламно-информационную деятельность, а также расширять сферу услуг розничной торговли. Успешная деятельность в сфере оптово-розничной торговли ...

  2. Организация труда персонала (Курсовая работа, 2009)

    ... занятости работой. Коэффициент использования рабочего времени исчисляется отношением числа отработанных человеко-часов (человеко-дней) за определенный период к количеству человеко-часов (человеко-дней), подлежащих ...

  3. Дисциплина - управление персоналом (Контрольная работа, 2007)

    ... признак персонала организации наличие у него трудовых взаимоотношений с работодателем. Как правило, эти взаимоотношения оформлены трудовым договором ...

  4. Организация труда персонала. (Курсовая работа, 2012)

    ... труда; 6. Эффективное использование рабочего времени, создание оптимальных режимов труда и отдыха; 7. Рационализация трудовых процессов ... в разных звеньях системы управления производством. Организация труда персонала имеет изменчивое содержание. ...

  5. Экзаменационные вопросы (экономика и социология труда) (Контрольная работа, 2007)

    ... "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" 15 тыс ... элементов рабочего места; системы движения тела человека во время работы, изучением норм затрат времени на работы и норм оплаты труда ...

  6. Организация труда персонала (Курсовая работа, 2008)

    ... и при решении бытовых ... время и время ваших сотрудников. План рабочего дня секретаря зависит от соответствующего плана руководителя. Например, руководитель ... руководителю, вызов машины, подготовка необходимых документов и т.д. В перечне работ на день ...

  7. Общая характеристика законодательства,регулирующего труд профессиональных спортсменов (Курсовая работа, 2008)

    ... месту временной работы заключает со спортсменом срочный трудовой договор. На период временного перевода спортсмена к другому работодателю действие первоначально заключенного трудового договора ...


ВУЗ, город:

ТУСУР

Предмет: Менеджмент

Контрольная работа по теме:

7 задач по организации труда персонала, вариант 10, ТУСУР. По существующему режиму внутрисменного отдыха предоставляется два перерыва по 15 мин в каждой по

Страниц: 13

Автор: Любовь

2011 год

4 40
RUR 2400

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 03 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

Задача 1 3

Задача 2 4

Задача 3 5

Задача 4 6

Задача 5 6

Задача 6 7

Задача 7 8

Список литературы 12

Выдержка

Задача 1. По существующему режиму внутрисменного отдыха предоставляется два перерыва по 15 мин в каждой полусмене. При этом производительность труда за час до перерыва снижается на 10 %. По новому режиму в каждой полусмене предоставляется два перерыва по 10 мин каждый, при этом не происходит снижения производительности труда. Рассчитать, как изменится сменная производительность труда при новом режиме труда и отдыха? Продолжительность рабочей смены 8 часов.

Решение:

Для решения задачи необходимо рассчитать коэффициент использования рабочего времени по формуле:

 

где Тсм — продолжительность смены, мин.;

Тпер — продолжительность одного перерыва, мин.;

Кпер — количество перерывов за смену.

Тогда при прежнем режиме труда и отдыха Кисп был равен:

 .

При новом режиме он составит

Далее необходимо определить среднесменный индекс часовой выработки по формуле:

 

где Тнв, Тпв — число часов работы с нормальной и пониженной в результате утомления выработкой;

— индекс среднего понижения выработки.

При прежнем режиме труда и отдыха он составлял:

При новом:

Средний индекс сменной выработки определяется произведением двух рассчитанных показателей и составляет: при прежнем режиме труда и отдыха — 0,875 х 0,95 = 0,831, а при новом — 0,917 х 1,0 = 0,917.

Соответственно прирост производительности труда при переходе от первого ко второму варианту режима будет равен:

 

Таким образом, производительность вырастет на 10,32%.

Список использованной литературы

1. Бишоф А. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. — М.: Омега-Л, 2006. — 128 с.

2. Волгин Н.А., Одегов Ю.Г. Экономика труда: Учебник. — М.: Экзамен, 2006. — 736 с.

3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. — 5-е изд., доп. — М.: Изд. группа НОРМА, 2005. — 416 с.

4. Генкин Б.М.Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. — 5-е изд., доп. — М.: Изд. группа НОРМА, 2007. — 464 с.

5. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2008. — 320 с. — (Высшее образование).

6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.: ИНФРА-М., 2006 — 304 с.

7. Организация, нормирование и стимулирование труда на предприятиях машиностроения: Учебник/ Н.Ф. Ревенко, А.Г. Схиртладзе, В.Л.Аристова; под. общ. ред. Н.Ф. Ревенко. — М.: Высш. шк., 2005. — 383 с.: ил.

8. Организация производства и менеджмент на предприятиях машиностроения: Учебник для техн. спец. вузов / Под общей ред. Н.Ф. Ревенко. — Екатеринбург-Ижевск: Изд-во института экономики УрРАН, 2003. — 448 с.: ил.

9. Кобец Е.А., Корсаков М.Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли: Учеб. пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

10. Пашуто В.П. Организация и нормирование труда на предприятии: Учебно-практ. пособие. — М.: КНОРУС, 2007. — 320 с.

11. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002 — 622 с. — (Серия «Высшее образование»).

12. Справочник нормировщика / Под общ. ред. А.В. Ахумова. — Л.: Машиностроение, Ленингр. отделение, 1987. — 458 с.

13. Трудовой кодекс Российской Федерации: Новая редакция (по состоянию на 20 марта 2007 года). — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. — 240 с. — (Кодексы и законы России).

14. Трудовое право России: Учебник. Краткий курс / Отв. ред. заслуженный деятель науки РФ, д-р юрид. наук, проф. Ю.П. Орловский и д-р юрид. наук А.Ф. Нутритдинова. — М.: Юрид. фирма «КОНТАКТ»: «ИНФРА-М», 2003 — 402 с. — (Высшее образование).

15. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2007. — 320 с.

16. Экономика и социология труда: Учебник / Под. ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 584 с. — (Высшее образование).

17. http://delta-grup.ru//bibliot/

18. http://trudovichka.ru//trud/226831

19. http://www.aup.ru//books/m178/

20. http://www.niitruda.ru//

3 73
RUR 2400

Книги для самоподготовки по теме "7 задач по организации труда персонала, вариант 10, ТУСУР. По существующему режиму внутрисменного отдыха предоставляется два перерыва по 15 мин в каждой по" - Контрольная работа

Системы баз данных
Системы баз данных
2013

ISBN 584590384X,9785845903846

Инкубатор для бухгалтера
Инкубатор для бухгалтера
2013

ISBN 5699468935,9785699468935

Издание содержит: Постигаем основы бухгалтерского учета; Ведем бухгалтерский документооборот; Составляем...
Основы проектирования цифровых схем
Основы проектирования цифровых схем
Издательский дом Вильямс , 2013

ISBN 5845906857,9785845906854

Мировая экономика
Мировая экономика
2013

ISBN 5797502143,9785797502142

Аутсорсинг
Аутсорсинг
2013

ISBN 5388005399,9785388005397

Разработка пользовательских интерфейсов
Разработка пользовательских интерфейсов
2013

ISBN 5459004349,9785459004342

Книга рассказывает о лучших достижениях в этой области, о наиболее удачных паттернах проектирования, о...






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх