Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл товаров


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл товаров

Страниц: 42

Автор: Юлия

2010 год

3 46
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  2. Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (Курсовая работа, 2008)

    ... на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта ...

  3. Жизненный цикл модного продукта (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинга. В особенности от промышленных предприятий ... к концепции жизненного цикла продукта в ... жизненного цикла товара; - рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; - изучить стадии жизненного цикла ...

  4. Стратегия фирмы и жизненый цикл товара (Курсовая работа, 2009)

    ... и жизненный цикл товара на примере фирмы по выпуску керамической плитки ООО «Стиль». Объектом исследования является фирма ...

  5. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

  6. Жизненный цикл продукта и особенности управления портфелем зака-зов на товары и услуги в маркетинговой практике. (Курсовая работа, 2009)

    ... того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом ... иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Первоначально понятие жизненного цикла рассматривалось как цикл разработки ...

  7. Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации (Курсовая работа, 2010)

    ... основой деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя является концепция жизненного цикла товара. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без ...

Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы управления жизненными циклами товара 4

1.1. Жизненный цикл товара: понятие, сущность и характеристика 4

1.2. Стратегический смысл жизненного цикла 8

1.3. Современные тенденции смены жизненных циклов товаров 9

Глава 2. Анализ жизненного цикла товаров розничного торгового предприятия ООО «Товары для дома» 10

2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Товары для дома» 10

2.2. Анализ маркетинговой среды организации 13

2.3. Анализ жизненного цикла товаров организации 18

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления жизненным циклом товаров ООО «Товары для дома» 22

3.1. Разработка предложений по модернизации жизненного цикла товаров организации 22

3.2. Разработка товарной политики с учётом стадий жизненного цикла 27

3.3. Разработка предложений по использованию элементов комплекса маркетинга в деятельности организации 30

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Приложение 1 37

Приложение 2 38

Приложение 3 39

Приложение 4 40

Приложение 5 41

Выдержка

Управление жизненным циклом продукта является составной частью всех бизнес-процессов предприятия — от разработки и производства до продажи и сервисной поддержки. Это универсальное решение для компаний различных отраслей, так как позволяет управлять жизненным циклом изделий любой сложности — от продуктов питания до космической техники и государственных программ.

Данная тема является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.

Сам же объект как организация развивается не только, а в ряде случаев не столько под целенаправленным воздействием субъекта, сколько в результате постоянно происходящих в нем и с ним самых разнообразных перемен.

Причем теоретические исследования и практические наблюдения далеко не всегда в состоянии дать ответ на вопрос о том, что стало результатом самостоятельного развития организации, а что является следствием управленческого воздействия на нее. В этих условиях особое значение приобретает исследование и представление механизма организационных изменений и развития организации как содержания и результата взаимодействия смешанного процесса и целенаправленного воздействия на него..

Зародившись в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и технологий за короткое время заняли доминирующее положение в изучении экономических объектов, процессов и систем. Так, значительное развитие получили концепции жизненных циклов организации, отраслей промышленного производства, технических изделий, строительных конструкций, машин и механизмов.

Наиболее плодотворной современной идеей жизненных циклов является концепция больших технологических систем, включающая эволюцию и преобразование технологий как экономических объектов.

Теория жизненных циклов организаций с позиций их существования в конкурентной борьбе была подробно рассмотрена И. Адизесом. Концепция И. Адизеса нашла широкое распространение в западной экономике в середине 2000-х годов.

В качестве объекта исследования выступает продукция с позиции её жизненного цикла.

Предметом исследования является теоретическое изучение жизненного цикла продукции как сложной системы и системы управления.

Основной целью представленной работы является совершенствование деятельности исследуемого предприятия на основании разработке мероприятий в рамках концепции жизненного цикла ООО «Товары для дома».

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2008

2. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2008

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.

4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.

5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007

6. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: Деловая, 2001.

7. Николаева М.А. Товарная экспертиза. — М.: Деловая, 2008.

8. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000

9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2006

10. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007, с.7.

11. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001.

12. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юристъ, 2008.

13. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.

14. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.

15. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. — 2001. — №1.

16. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.

17. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №4.

18. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.

5 58
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл товаров " - Курсовая работа

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя
2013

ISBN 5902862663,9785902862666

Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800693X,9785388006936

Прикладной маркетинг
Прикладной маркетинг

ISBN 5765423728,9785765423721

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423700663,9785423700669

Статьи по теме для самостоятельной работы

Opscode и IBM объединяют усилия на ниве SmartCloud - PC Week/RE - PC Week/RE

Opscode и IBM объединяют усилия на ниве SmartCloud - PC Week/RE - PC Week/RE

На прошедшей в Сан-Франциско конференции ChefConf 2013 компания Opscode, создатель открытой платформы автоматизации Chef, объявила о начале сотрудничества с IBM в продвижении Opscode Chef и открытого сообщества Chef Community на корпоративном рынке. IBM будет поддерживать Chef Server в IBM SmartCloud. Сервис IBM SmartCloud опирается на открытые сообщества, включая OpenStack, и имеет открытую... далее

19-я выставка MosBuild завершена – курс на 20-ю юбилейную выставку - Издательская группа Индустрия - Издательская группа Индустрия

19-я выставка MosBuild завершена – курс на 20-ю юбилейную выставку - Издательская группа Индустрия - Издательская группа Индустрия

В Москве завершилась крупнейшая в Европе ежегодная строительная и интерьерная выставка MosBuild, организованная группой компаний ITE, лидером российского рынка выставочных услуг. В 2013 году экспозиции MosBuild разместилась на двух центральных выставочных площадках Москвы: в ЦВК "Экспоцентр" и на ВВЦ, в павильоне 75 и проходила в двухнедельном формате. Впервые выставка была разделена на три... далее

Депутаты готовы помогать развитию промышленности - Российская Газета

Депутаты готовы помогать развитию промышленности - Российская Газета

Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя. Если бы депутаты оценивали работу минпромторга по экспонатам выставки, которая была устроена в думском фойе к "правительственному часу" с участием министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, они были бы явно разочарованы достижениями... Достижений оказалось немного, и при поверхностном взгляде они... далее

Счетная палата и РriсеwатеrноusеCоореrs Russiа заключили соглашение - AK&M

Счетная палата и РriсеwатеrноusеCоореrs Russiа заключили соглашение - AK&M

var banner = new Array() banner[0] = new Array() banner[0][0] = "http://www. gif" banner[0][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[0][2] = "alt_1" banner[1] = new Array() banner[1][0] = "http://www. gif" banner[1][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[1][2] = "alt_2" banner[2] = new Array() banner[2][0] = "http://www. gif" banner[2][1] = "http://www.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх