Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
4 задачи по статистике, вариант 2, МГИИТ. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализац

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 5 задач по статистике, Плехановская академия (Контрольная работа, 2011)

    ... фирме за отчетный год рост объема реализованной продукции составил 25% при росте цен на 40%. Определите изменение товарной продукции, если коэффициент ...

  2. Экономическая статистика - 4 задания. (Контрольная работа, 2008)

    ... резервов увеличения объемов производства за счет увеличения объемов используемого сырья. Расчет проводим согласно следующему алгоритму: Общее увеличение производства продукции, при условии использования ...

  3. 7 задач по статистике, вариант 3, РГТЭУ (Контрольная работа, 2011)

    описан подробный алгоритм решения задач

  4. 15 задач по фин менеджменту, вариант 3, ТУСУР (Контрольная работа, 2011)

    дан подробный алгоритм решения каждой задачи

  5. 8 задач по статистике,вариант 5 (Контрольная работа, 2011)

    Подробное решение задач.

  6. 7 задач по статистике, вариант 10 (Контрольная работа, 2013)

    ... о распределении организаций по удельному весу численности работников, использовавших персональные компьютеры, ед.: Организации с удельным весом численности работников, использовавших персональные компьютеры, % 2008 ...

  7. 10 задач по статистике, вариант 7 (Контрольная работа, 2011)

    ... состава и структурных сдвигов.Индекс переменного состава определим по формуле: , где t – среднедневная выработка; d – затрачено человеко-дней.Получаем: .Индекс постоянного состава ...


ВУЗ, город:

МГИИТ

Предмет: Статистика

Контрольная работа по теме:

4 задачи по статистике, вариант 2, МГИИТ. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализац

Страниц: 6

Автор: Любовь

2011 год

4 64
RUR 1600

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 25 июля 2017

6810-rob88

Содержание

Задача 1. Объем реализации услуг гостиницей в 2006 году составил 56734 тысяч рублей. Планировалось увеличить объем реализации на 18%. Фактически выполнение плана составило 96%. Найти объем реализации в 2007 году.

Задача 2. Распределение торговых фирм по размеру месячного товарооборота характеризуется следующими данными:

Товарооборот

Млн. руб. До 5 5-10 10-15 15-20 20-25 Свыше 25 итого

Число фирм 10 26 30 14 5 15 100

Определить: а) средний размер месячного товарооборота на одну фирму; б) модальное и медианное значение месячного товарооборота;

в) Дисперсию и среднеквадратичное отклонение.

Задача 3. Дисперсия признака равна 10, средний квадрат его индивидуальных значений — 140. Чему равна средняя.

Задача 4. Распределение выручки от реализации путевок по направлениям для трех фирм характеризуется следующим и данными:

Фирма Общая выручка В том числе международный туризм

3 160

460 120

Итого 940 680

Определить: а) внутрифирменные дисперсии доли; б) среднюю из внутрифирменных дисперсий

в) межгрупповую дисперсию;

г) общую дисперсию.

Проверить правильность произведенных расчетов с помощью правила расчета дисперсий доли.

Выдержка

Задача 4. Распределение выручки от реализации путевок по направлениям для трех фирм характеризуется следующим и данными:

Фирма Общая выручка В том числе международный туризм

3 160

460 120

Итого 940 680

Определить: а) внутрифирменные дисперсии доли; б) среднюю из внутрифирменных дисперсий

в) межгрупповую дисперсию;

г) общую дисперсию.

Проверить правильность произведенных расчетов с помощью правила расчета дисперсий доли.

Решение:

а) Внутрифирменные дисперсии доли определим по формуле:

, где — доля по каждой фирме, которая составит: для 1-й фирмы 120/160=0,75; для 2-й — 180/320=0,5625; для 3-й — 380/460=0,8261.

Тогда получаем:

— для 1-й фирмы: ;

— для 2-й фирмы: ;

— для 3-й фирмы: .

Список использованной литературы

1. Гусаров В.М. Статистика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

2. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И.Елисеевой. — М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. — М.: ИНФРА-М, 1997.

4. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999.

5. Экономическая статистика / Под ред. Ю.Н. Иванова. — М.: ИНФРА-М, 1999.

5 70
RUR 1600






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх