Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Стратегия развития организации


ВУЗ, город:

-

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Курсовая работа по теме:

Стратегия развития организации

Страниц: 23

Автор: Павел Я.

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Исследования стратегии развития организации (Курсовая работа, 2011)

    ... имеющиеся недостатки. Применяя стратегические подходы в управлении, менеджеры организации значительно снижают потери ... денежного потока Условия рыночной институциональной среды, в которых ... стратегии развития организации в долгосрочной перспективе.

  2. Стратегия развития организации (Курсовая работа, 2010)

    ... новых бизнес-процессов, проведением реструктуризации бизнес-процессов и планомерным свертыванием устаревших производств.Разработка стратегии организации и прогнозирование её развития ...

  3. Процесс реализации стратегии организации (Курсовая работа, 2009)

    ... всегда будут оставаться актуальными вопросы реализации стратегии развития фирмы. С другой стороны, чем ... процесса управления реализации стратегии предприятия, в связи с чем необходимо решить ряд задач: рассмотреть этапы развития организаций ...

  4. Разработка стратегии развития организации (Курсовая работа, 2010)

    ... совершенствования разработки стратегии.Объектом курсового исследования являются теоретические разработкистратегии развития предприятия.Предметом - методы определения целей, задач организации ...

  5. Разработка стратегии развития на примере предприятия ОАО «Заречье» (Курсовая работа, 2009)

    ... где Пр - прибыль от реализации продукции, руб.; Вр - выручка от реализации продукции, руб. [9 ... Расчет рентабельности предприятия Показатели 2007 год, факт % 2009 год, план % 2009 год, план с учетом реализации мероприятий, % Рентабельность продукции ...

  6. Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка (Курсовая работа, 2010)

    ... законом внутренней жизни предприятия. Органи-зация системы стратегического планирования на предприятии - не дань моде ... является разработка миссии и стратегии развития организации в условиях рынка. Объектом исследования является миссии и стратегии ...

  7. Разработка стратегии развития предприятия (Дипломная работа, 2005)

    ... лотерея».Предметом исследования являются управленческие взаимоотношения, возникающие в процессе деятельности предприятия по управлению разработкой и реализацией стратегии развития предприятия ...

Содержание

Введение 3

Стратегическое управление организацией. 4

1.2. Стратегическое планирование. 4

1.3. Концепция многоуровневого развития фирмы. 8

Глава 2. Стратегия развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 10

2.1. Цели и задачи «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 10

2.2. Оценка эффективности деятельности «Сибирской Ассоциации Маркетинга». 14

2.3. Структура «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 18

2.4. Потенциал «Сибирской Ассоциации Маркетинга» 18

Заключение 22

Список литературы: 24

Выдержка

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. .

Структурно работу можно представить в виде двух частей. В первой части содержаться теоретические аспекты стратегии развития организации. Рассматриваются такие вопросы как: стратегическое управление организацией, стратегическое планирование и концепция многоуровневого развития организации. Во второй части рассматривается стратегия развития недавно сформировавшейся в Кузбассе некоммерческой организации «Сибирская Ассоциация Маркетинга» — ее цели и задачи, выполняемые ей функции, потенциал, которым располагает данная организация, для решения поставленных перед нею задач.

Глава 1. Стратегия организации.

Стратегическое управление организацией.

Стратегическое управление — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе. 

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе.

Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации. .

Стратегическое управление можно рассматривать как совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов: 

• анализ среды 

• определение миссии и целей

• выбор стратегии 

• выполнение стратегии 

• оценка и контроль выполнения 

1.2. Стратегическое планирование.

В стратегическом управлении и планировании важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Этот анализ дополняется анализом позиций в конкурентной борьбе. 

Планирование вызывает все больший интерес у развивающихся фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий. Сначала обратимся к рассмотрению организационного поведения коммерческих и некоммерческих организации. Это необходимо потому, что имеется тесная связь между стилями организационного поведения и видами управления. 

Приростный стиль поведения организации, как показывает само название, характеризуется постановкой целей «от достигнутого», направлен на минимизацию отклонений от традиционного поведения как внутри организации так и в ее взаимоотношениях с окружающей средой.

Организации, придерживающиеся этого стиля поведения, стремятся избежать изменений ограничить их и минимизировать. При приростном поведении действия предпринимаются в том случае, если необходимость изменений стала настоятельной. Поиск альтернативных решений ведется последовательно и принимается первое удовлетворительное решение. Такое поведение исповедует большинство успешно работающих длительное время коммерческих организаций и фактически все некоммерческие организации в области образования, здравоохранения, религии и т.п. Многие коммерческие организации, придерживающиеся приростного стиля, одновременно стремятся к эффективности своей деятельности, к обеспечению рационального использования ресурсов, в то время как некоммерческие организации склонны к бюрократизации, к сохранению определенного статус-кво. .

Предпринимательский стиль поведения характеризуется стремлением к изменениям, к предвосхищению будущих опасностей и новых возможностей. Ведется широкий поиск управленческих решений, когда разрабатываются многочисленные альтернативы и из них выбирается оптимальная. Предпринимательская организация стремится к непрерывной цепи изменений, поскольку в них она видит свою будущую эффективность и успех. 

Список использованной литературы

1. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 1994.

2. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 1995.

3. Доклад "О создании межрегиональной структуры «Сибирская Ассоциация Маркетинга»

4. Концепция развития «Сибирской Ассоциации Маркетинга»

5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 1998.

В работе также использованы материалы сети «INTERNET» 

4 42
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Стратегия развития организации" - Курсовая работа

Интеграционный подход к разработке стратегии развития организации
Интеграционный подход к разработке стратегии развития организации
2013

ISBN 5919403462,9785919403463

В монографии обосновывается необходимость использования интеграционного подхода при разработке стратегии...
Толерантность-стратегия развития человеческой организации
Толерантность-стратегия развития человеческой организации
2013

ISBN 520904002X,9785209040026

Менеджмент
Менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071469,9785498071466

В издании рассмотрены такие направления, как методологические основы инфраструктура, объекты и субъекты...
Стратегия развития промышленных предприятий
Стратегия развития промышленных предприятий
1990

ISBN

Методология разработки и реализации стратегии развития коммерческой организации
Методология разработки и реализации стратегии развития коммерческой организации
2013

ISBN 578830685X,9785788306858

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911808838,9785911808839

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как далеко уйдет Иванишвили - Газета.Ru

Как далеко уйдет Иванишвили - Газета.Ru

Премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили объяснился с нацией в связи с планами уйти из политики до конца года. Он заверил общественность, что коалиция «Грузинская мечта» без него не развалится, а он сможет уйти после победы на президентских выборах его соратника Георгия Маргвелашвили. Для победы начинающему политику Маргвелашвили, получившему прозвище Человек-пластилин, придется обойти Нино... далее

Кабмин предлагает создавать агентства регионального развития - Коммерсант.ua

Кабмин предлагает создавать агентства регионального развития - Коммерсант.ua

Премьер-министр Николай Азаров зарегистрировал в Верховной раде законопроект "Об основах государственной региональной политики", разработанный Министерством экономического развития и торговли в рамках подготовки к подписанию соглашения об... В частности, в Кабмине считают необходимым разработать государственную стратегию регионального развития сроком на семь лет, план ее реализации на первые... далее

Эксперты о выборах-2013: косвенная агитация и партии-спойлеры против информационных технологий - NEWSru.com

Эксперты о выборах-2013: косвенная агитация и партии-спойлеры против информационных технологий - NEWSru.com

В региональных предвыборных кампаниях "Единая Россия" использует старые методы - косвенную агитацию, запутывающие избирателя партии-спойлеры, а также делает ставку на низкую явку избирателей в то время как оппозиционеры постепенно осваивают новые... По словам экспертов, еще одна черта предвыборной борьбы в России 2013 года - начало кампаний весной, задолго до сентябрьских выборов, чтобы успеть... далее

Глава путинского фонда, инвестирующего в стартапы: мы не будем надувать пузырей - Forbes Россия

Глава путинского фонда, инвестирующего в стартапы: мы не будем надувать пузырей - Forbes Россия

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) получил от неназванных компаний 6 млрд рублей, на которые за три года намерен вырастить около 400 высокотехнологичных стартапов. Глава фонда Кирилл Варламов рассказал Forbes, как получить одобрение Владимира Путина, почему его организация не хочет повторять ошибок своих предшественников  — Сколково и «Роснано» и как фонд собирается отбивать свои... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх