Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Педагогика

Дипломная работа
Формирование творческих умений у педагогов

Так же можно посмотреть:

  1. Формирование оргназационных умений у школьников (Курсовая работа, 2010)

    ... обществе, обеспечивающая вхождение индивида в это общество. Образование ... поиска и его результат. Организовать учебную деятельность ... учебной деятельности самих школьников. Осуществляя учебную деятельность, связанную с решением учебных задач, учитель ...

  2. Проблемы формирования профессиональной культуры социального педагога (Дипломная работа, 2011)

    ... на базе педагогических учебных заведений. Это связано с тем, что специальность социального педагога и учителя имеет ... фактом является то, что профессиональная деятельность как социальных педагогов, так и учителей центрирована на ребенке как объекте ...

  3. Методика формирования профессиональных умений и навыков (Контрольная работа, 2010)

    ... необходимо создавать хорошую вузовскую подготовку, учитывающие все требования современного общества. Цель работы: изучить методику формирования профессиональных умений ...

  4. Подготовка к рекламной деятельности студентов вуза как средство формирования творческих способностей (Реферат, 2010)

    ... современном этапе развития предусматривается, прежде всего, повышение качества усвоения общеобразовательных и профессиональных знаний, практической и творческой ... , В.С.Шубинским. Выделение уровней творчества представлено в работах Г.С.Альтшуллера, Ф.Я ...

  5. Формирование информационных умений при работе с источниками информации (текстами) (Диссертация, 2008)

    ... и разработка методики формирования информационных умений при работе с источниками информации. Гипотеза исследования если в обучении учащихся на занятиях ...

  6. Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры. (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования: процесс формирования учебных умений и навыков младших школьников. Предмет исследования: формы и методы использования дидактической игры в процессе формирования учебных умений и навыков ...

  7. Формирование композиционных умений младших школьников в процессе тематического рисования (Курсовая работа, 2010)

    ... в процессе тематического рисования; исследование сформированности композиционных умений младших школьников в процессе тематического рисования.Объект исследования: Процесс формирования композиционных умений младших школьников в процессе тематического ...


ВУЗ, город:

Московский городской педагогический университет

Предмет: Педагогика

Дипломная работа по теме:

Формирование творческих умений у педагогов

Страниц: 42

Автор: Соловьёв Александр

2010 год

3 90
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 15 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты формирования творческих умений будущего педагога 5

1.1. Подходы к пониманию творчества в психолого-педагогической литературе 5

1.2. Понятие творческие умения педагога и их место в структуре педагогических умений 8

1.3. Формирование творческих умений будущего педагога 14

Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование особенностей формирования творческих умений будущих педагогов профессионального обучения 23

Выводы 36

Заключение 37

Список Литературы 40

Выдержка

Происходящие в современном обществе качественные изменения, прежде всего, обусловлены становлением рыночной экономики. Эти изменения обнажили ряд проблем. С одной стороны, имеет место невостребованность выпускников высших педагогических учебных заведений на формирующемся рынке труда, а с другой — поиск и оптимальное использование условий и потенциальных возможностей вхождения их в этот рынок. 

Складывающаяся в течение десятилетий система отечественного высшего педагогического образования в новых социально-экономических условиях оказалась не в состоянии удовлетворить многоаспектные запросы общества и возрастающие потребности обучающихся. Налицо явное противоречие между высокими требованиями со стороны государства к результатам творческой деятельности педагогов и не всегда достаточной их творческой квалификацией. 

Следовательно, назрела и практическая потребность в разработке такой системы подготовки учителя к педагогической деятельности, которая позволяла бы актуализировать их творческие возможности и обеспечивать состояние готовности к ней. 

Сказанное выше дает основание заключить, что теория и практика формирования творческих умений является далеко не разработанной педагогической проблемой, которая и была избрана для исследования. Целью его явилось выявление особенностей формирования творческих умений будущих педагогов профессионального обучения..

Объект исследования: уровень сформированности творческих умений

Предмет: особенности формирования творческих умений будущих педагогов профессионального обучения

Гипотеза: в процессе обучения в ВУЗе формируются творческие умения будущих педагогов профессионального обучения.

Цель исследования была конкретизирована в следующих задачах:

1. Теоретический анализ проблемы формирования творческих умений будущих педагогов

2. Организация эмпирического исследования особенностей формирования творческих умений будущих педагогов профессионального образования

3. Анализ результатов исследования особенностей формирования творческих умений будущих педагогов профессионального образования

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, изучение продуктов деятельности студентов, экспертная оценка продуктов деятельности студентов, тестирование, организация и анализ опытно-экспериментальной работы, статистические методы обработки экспериментальных данных, графическое представление результатов исследования.

Таким образом, представленная работа посвящена актуальной в настоящее время теме формирования творческих умений будущих педагогов. Ее результаты могут служить основой для построения дальнейших исследований в данном направлении, они представляют теоретическую и практическую ценность для специалистов в области подготовки педагогов. .

Список использованной литературы

1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 1998. — 240 с.

2. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психологии. — 1999. — №2. — С. 35-40.

3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. -320с.

4. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. — 1997. — № 4. — С. 11 — 17.

5. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность // Педагогика. — 1999. — № 3. — С. 37 — 43.

6. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пос. — М.: Учитель, 1999. — 560 с.

7. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении (по материалам психолого-педагогической литературы) // Вопрос алгоритмизации и программирования обучения. Вып. 2 /Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973. — с. 255 — 261.

8. Виленский М.Я., Зайцева С.Н. Педагогические основы формирования опыта творческой деятельности будущего учителя: Учебное пособие. -М.: Прометей, 1993. — 117 с.

9. Грановская Р.М., Кряжанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. — М, 1997. — 347с.

10. Грязева В.Г. Экология творческой личности. Обучение в контексте жизнедеятельности личности как субъекта культуры. — Челябинск, Полиграф-Мастер, 2000. — 304с.

11. Диордица Л.В. Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию // Развитие личности на разных этапах онтогенеза. — Сургут, 2004. — с. 87 — 93.

12. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. — 1999. — №2. — с. 101-111.

13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. — СПб.: Изд-во «Питер», 2000. — 368с.

14. Егорова М.С. Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей (возрастной и генетический анализ).// Вопросы психологии. -2000. — № 1. — С. 36-46.

15. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов / В.И. Загвязинский. — М.: Академия, 2001. — 192 с.

16. Калошина И.П. Психология творческой деятельности: Учеб. пособ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 431 с.

17. Келасьев В.Н. Некоторые формы умственного тренинга// Психологический журнал. — 1997. — т.8. — № 6. — С.90-97.

18. Кларин М.В., Семенов И.Н. Личностная ориентация непрерывного образования: теория и практика // Гуманизация образования. — 1995. — № 4. — С.21-28

19. Крайг Г. Психология развития — СПб.: Питер, 2000. — 992 с.

20. Лаптева Д.И., Войтин И.М., Семенов И.М. Рефлексивное мышление педагогов: Учеб. — метод. пос. — Омск: ИПКРО, 2003. — 120 с.

21. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. — М.: Воронеж, 2001. — 253 с.

22. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. — 1989. — №6. — С.16-24.

23. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности.// Вопросы психологии. — 1998. — т.9 № 3. — с. 86-95.

24. Пашкова, Л.В. Подготовка учителей физической культуры на основе творческой ориентации (на примере гимнастики) : дис. канд. пед. наук. — СПб., 1997. — 205 с.

25. Пономарев, Я.А. Исследование творческого потенциала человека / Я.А. Пономарев // Психологический журнал. — 1991. — т. 12. -№ 1. — С. 3-5.

26. Проблемы рефлексивной психологии, педагогики, акмеологии профессионального образования: Матер. междунар. семинара / Отв. ред. — профессор И.Н. Семенов. — М.: ИРПТГО, 2000. — 86 с..

27. Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. — 1999. — №5. — С. 130-137.

28. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы и перспективы использования. — М.: Школа-пресс, 1994. — 205 с.

29. Роджерс Н. Творчество как усиление себя// Вопросы психологии. — 1990. — № 1. — С.164-168.

30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: ПитерКом, 1998. — 699с.

31. Сафонцева С.В., Воронин А.Н. Влияние экстраверсии-интроверсии на взаимосвязь интеллекта и креативности.// Психологический журнал. — 2000. — № 5. — С. 56-64.

32. Смирнова Е.Е. Психолого-педагогические условия формирования творческих способностей студентов при изучении общепрофессиональных дисциплин в техническом вузе. — Тула, 2005. — 28 с.

33. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. — М., 1997. -225с.

34. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. — 1998. — №4. — с. 123-135.

35. Шайденко, Н.А. Формирование творческой личности учителя в учебном процессе педагогического вуза / Н.А. Шайденко. — М.: Прометей, 1992. — 96 с.

36. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. — М.: ОЦ «Педагогический поиск», 1998. — 77с.

3 74
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме " Формирование творческих умений у педагогов" - Дипломная работа

Подготовка специалистов в системе открытого образования (очно-заочная (вечерняя) и заочная форма обучения, экстернат, профессиональная подготовка и переподготовка) в учреждениях СПО
Подготовка специалистов в системе открытого образования (очно-заочная (вечерняя) и заочная форма обучения, экстернат, профессиональная подготовка и переподготовка) в учреждениях СПО

ISBN 5904903014,9785904903015

Детское художественное творчество
Детское художественное творчество
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2012

ISBN 5867752739,9785867752736

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2012

ISBN 586775961X,9785867759612

Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, школьным психологам, студентам...
Педагогика
Педагогика
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459006147,9785459006148

Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики...
Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза
Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза
Александер Федоров , 2012

ISBN 5985170640,9785985170641

Психология для педагогов
Психология для педагогов
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459003385,9785459003383

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Якутские предприниматели: Бизнес, в котором дети – превыше всего - Интернет-газета "Якутия.Инфо"

Якутские предприниматели: Бизнес, в котором дети – превыше всего - Интернет-газета "Якутия.Инфо"

Инфо и журнал малого и среднего предпринимательства «Предприниматель Якутии» предлагают вашему вниманию рубрику «Персона». Персона – люди, идеи и истории бизнеса Якутии. Центры детского времяпрепровождения – самые широко распространенные учреждения малого бизнеса в сфере образования Якутска. Они этакий начальный уровень, предприниматели зачастую открывают такие центры, с прицелом на дальнейшее... далее

Дорогие салаватцы! - Администрация городского округа город Салават

Дорогие салаватцы! - Администрация городского округа город Салават

1 сентября каждому из нас близок по-своему: для юного поколения салаватцев это очередной шаг к реализации способностей, направленных на развитие личностных приоритетов, шаг к новым знаниям, перспектива роста. Для педагогов – возможность формирования творческой, познавательной, дискуссионной площадки, направленной на открытый диалог с целью раскрытия потенциала учащихся и активации их... далее

Ребёнок из мусульманской семьи изучал в липецкой школе православие - Gorod48

Ребёнок из мусульманской семьи изучал в липецкой школе православие - Gorod48

Фактом авторизации, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27........ далее

Творческий портрет медиакритика В. Кичина - Кино-Театр.ру (Блог)

Творческий портрет медиакритика В. Кичина - Кино-Театр.ру (Блог)

Мы считаем, что его творческая деятельность позволяет говорить о нем не только как о кинокритике, но и как о медиакритике. Базовое определение медиакритики взято нами у А.А.АА. Познавая и оценивая медиатексты, журналистская критика средств массовой информации оказывает влияние на восприятие медийного содержания его потребителями. Медиакритика изучает и оценивает подвижный комплекс многообразных... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх