Содержание
ВВЕДЕНИЕ1
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА2
1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса2
1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии4
1.3 Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии10
2.ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО»22
2.1 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»24
2.2 Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко»27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЕ 135
ПРИЛОЖЕНИЕ 236
Выдержка из текста
В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель — магазин» и «поставщик — торговая сеть». От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке.
Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Рассмотреть понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса;
2.Изучить составляющие системы мерчандайзинга, ее организацию и контроль на торговом предприятии;
3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии;
4. Рассмотреть виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»;
5.Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.
Список использованной литературы
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. — М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.:Кнорус,2006.-656 с.
5)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
7)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
8)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. — М.:Смартбук,2009.-251 с.
9)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. — М.:Вершина,2007.-229 с.
10)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. — СПб.: Питер,2007.-384 с.
11)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. — М.:Вершина,2008.-176 с.
12)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
13)www.bikr.ru
14)www.4p.ru
15)www.ecco-shoes.ru
16)www.e-mr.ru