Выдержка из текста работы
1.2 Цель конкурса – включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.
1.3 Задачи конкурса :
— вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также к процессу их решения;
— включить в процесс разработки проектов социальной рекламы разные группы общественности: студентов, активную и творческую молодежь, работающую молодежь, учащихся образовательных учреждений, представителей НКО, СМИ и др.
— обеспечить молодежную информационную среду качественной социальной рекламой.
Условия участия в конкурсе
2.1 Участниками конкурса могут стать:
— молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории округа Муром;
— инициативные группы молодежи, объединившиеся в целях участия в конкурсе.
Приоритетные направления конкурса
3.1 Тематика работ, поданных на конкурс, ограничивается молодежной сферой и определяется популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества:
— молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства);
— здоровый образ жизни и молодежь(формирование и молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровьесберегающем и здоровьеукрепляющем стиле поведения, здоровом питании, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам, проблеме ВИЧ);
— молодежь и выборы (популяризация в молодежной среде политической активности, выборов (выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва));
— безопасность на дорогах (пропаганда ответственного и безопасного дорожного движения);
— чистый город, двор, парк(популяризация экологически ориентированного мышления);
— молодежь и Муром (формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости к родному городу).
— безопасность на дорогах (пропаганда ответственного и безопасного дорожного движения);
— чистый город, двор, парк(популяризация экологически ориентированного мышления);
— молодежь и Муром (формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости к родному городу).
— молодежь и Муром (формирование у молодежи чувства патриотизма и гордости к родному городу).
Требования к содержанию работ
4.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.
4.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, предоставленная работа, автоматически снимается с конкурса и лишается возможности участвовать в последующих турах.
4.3. Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название.
4.4. Организаторы не несут ответственности за:
— нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;
— невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или
иным объективным причинам (форс-мажор);
— неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;
— неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную
информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.).
4.5. Ответственность за соблюдение авторских прав берет на себя автор работы.
4.6. Работы могут быть представлены в следующих форматах:
— телевизионная реклама (принимаются видеоролики любого формата,
загруженные на www.youtube.ru);
— наружная реклама (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения 240 dpi);
— интернет-реклама (любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети Интернет);
— печатная продукция (плакаты любого размера формата *.jpg, разрешения до 300 dpi, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки,рекламные модули в СМИ);
— нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие
форматы, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).
Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.
5.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
— актуальность — насколько тема работы актуальна на сегодняшний день;
— глубина разработки темы — аргументированный, творческий подход автора;
— эффективность воздействия — работа стимулирует возникновение у людей
образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни;
— доступность — насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
— форма подачи — оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;
— использование технических средств – оценивается профессиональный
уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.;
— наличие «призыва к действию» — работа должна не только акцентировать внимание на существующей проблеме, но и предлагать выход и пути ее решения.
5.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.