Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Стратегический менеджмент (Теория стратегического планирования на предприятии, Экономическая характеристика ОАО «Кыштымский радиозавод»)


ВУЗ, город:

Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Курсовая работа по теме:

Стратегический менеджмент (Теория стратегического планирования на предприятии, Экономическая характеристика ОАО «Кыштымский радиозавод»)

Страниц: 40

Автор: Соловьёв Александр

2011 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Финансовое планирование и его использование в организации деятельности организации (Курсовая работа, 2009)

    ... . Финансовую стратегию можно определить как формирование системы долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия и ... процессе стратегического управления финансами осуществляется поиск путей накопления капитала и перераспределения финансовых ...

  2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МДМ Банк») (Дипломная работа, 2012)

    ... работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования финансовой стратегии; - проанализировать формирование финансовой стратегии коммерческого банка на примере ОАО «МДМ Банк ...

  3. Финансовый менеджмент (Курсовая работа, 2008)

    ... 2 064 926 Коэффициент общей ликвидности показывает, в какой мере оборотные активы предприятия (часто называемые текущими ...

  4. Анализ стратегического планирования на предприятии (на примере ОАО «Укарграфит») (Курсовая работа, 2007)

    ... стратегического планирования процессов развития промышленных предприятий. Рассматривая вопрос стратегического планирования, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий ...

  5. Финансовое планирование: теория и практика (Дипломная работа, 2009)

    ... содержания дипломной работы. Объект исследования в работе ОАО «Московскя объединенная энергетическая компания». Предмет исследования финансовая планирование предприятия и ...

  6. Стратегическое управление (Курсовая работа, 2008)

    ... современных условиях предопределяют необходимость использования интеграционного подхода к рассмотрению указанных вопросов, и исследования стратегического планирования процессов развития промышленных предприятий ...

  7. Стратегическое планирование на предприятии (Курсовая работа, 2006)

    ... планирования. 1. Понятие стратегического планирования История возникновения стратегического планирования, основные понятия Понятие «стратегия» ... фирме. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация ...

Содержание

Введение.…. 3

Глава 1 Теория стратегического планирования на предприятии.…...… 5

1.1 Стратегический подход в управлении и планировании…... 5

1.2 Портфельный анализ в разработке стратегии предприятия…...…. 10

Глава 2 Экономическая характеристика ОАО «Кыштымский радиозавод». 

Глава 3. Оценка и направления совершенствования стратегического планирования на предприятии... 

3.1 Анализ внутренней и внешней среды предприятия . 21

3.2 Анализ бизнес-портфеля предприятия.…... 25

3.3 Предложения по формированию деловых стратегий на корпоративном уровне управления... 

Заключение…. 38

Список использованной литературы….…...…. 40

 

Выдержка

Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимость развития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Ускоряющиеся и усложняющиеся процессы развития потребовали координации усилий множества участников этих процессов и задания определенного направления приложения усилий. Для того чтобы развитие предприятия проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями. 

В современных условиях предприятия вынуждены проводить все более сложную политику, искать оригинальные комбинации различных ее методов и механизмов, чтобы создать условия для развития, выдвигать новые идеи, способные дать толчок для развития на новом уровне. Чтобы это обеспечить, производственная политика должна основываться на долгосрочной осмысленной программе, затрагивающей все сферы жизнедеятельности предприятия. 

В постоянно изменяющихся нестабильных условиях рыночной экономики адаптация к внешней среде является основным условием успешной деятельности любой системы. Поэтому в стратегии развития должен быть заложен механизм ее реализации, позволяющий гибко реагировать на прогнозируемые и текущие изменения среды для того, чтобы в одном случае извлечь максимальную пользу, а в другом случае — исключить или снизить негативные воздействия этих изменений..

Все это определило актуальность темы данной работы.

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования и управления, разработка основных направлений совершенствования системы стратегического планирования на предприятии. 

Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:

• изучение теоретических основ стратегического планирования,

• анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,

• определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке,

• выбор и обоснование стратегии развития.

Объектом изучения является ОАО «Кыштымский радиозавод». 

Предметом изучения — внешняя и внутренняя среда функционирования предприятия. 

В последнее время исследования по вопросам стратегического планирования и управления приобретают масштабный характер. Однако имеющаяся литература пока не дает законченного системного представления об указанной проблемной области, а также методологического инструментария, необходимого для практической работы специалистов на российских предприятиях.

В данной работе были рассмотрены теоретические концепции и изучена литература по стратегическому менеджменту авторов О.С. Виханского, В.С. Ефремова, И. Ансоффа, А.А. Томпсона, Б.А. Райзберга и других.

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2003. 158 с.

2. Азоев, Г.Л. Методы оценки ёмкости рынка. / Г.Л. Азоев. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6 — С...43-48.

3. Акулич, М.П. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями. / М.П. Акулич. // Маркетинг. — 2003. — №6 — С. 33-38.

4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф — СПб.: Питер, 1999. — 364 с.

5. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Боумэн М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. — 222 с.

6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский — М: Гардарика, 1998. — 228 с.

7. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности предприятия. / А.А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3 — С.44-52.

8. Гавриленко, Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений / Н.И. Гавриленко //Финансы и кредит. — 2006. — №22. — С. 55-67.

9. Гаганов, Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа. / Д.Н. Гаганов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2 — С.32-42.

10. Данько, Т. Управление маркетингом. /Т. Данько — М.: Инфра-М, 2001.

11. Демченко, А. Маркетинговые стратегии в бизнесе /А. Демченко // Маркетинг. — 2006. — №5. — С. 38-45.

12. Карпов, В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка / В.Н. Карпов — М: «Маркетинг», 1999. — 126 с.

13. Клейнер Г. Механизм принятия стратегических решений и стратегического планирования на предприятии// Вопросы экономики — 2005 -№9. С...46-48.

14. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А.Н. Лапин // Управление персоналом. — 2005. — №14. — С. 65-70.

15. МакДональд, М. Стратегическое планирование маркетинга. / М. МакДональд — СПб.: Изд-во «Питер», 2000 — 266 с.

16. Михалев, А.В. Экспертная процедура формирования модели товарной группы. / А.В. Михалев, Б.О. Кулиев. // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. — 2001. — №3 — С.106-110.

4 68
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Стратегический менеджмент (Теория стратегического планирования на предприятии, Экономическая характеристика ОАО «Кыштымский радиозавод»)" - Курсовая работа

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466005134,9785466005134

В пособии рассматриваются методологические основы курса "Стратегический менеджмент"; сущность...
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911808838,9785911808839

Стратегический менеджмент: Учебник для вузов
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов
Издательский дом "Питер"

ISBN 5469001636,9785469001638

Стратегический менеджмент для бакалавров
Стратегический менеджмент для бакалавров
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459003776,9785459003772

Издание содержит: планирование; контроллинг; учет рисков и многое другое
Стратегия бизнеса
Стратегия бизнеса
2013

ISBN 5394019614,9785394019616

В издании представлена авторская теория и методология практического стратегического планирования. Для...
Стратегический менеджмент, У/П
Стратегический менеджмент, У/П
МГИУ

ISBN 5276015074,9785276015071







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх