Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Язык делового общения


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Этика

Реферат по теме:

Язык делового общения

Страниц: 28

Автор: Юлия

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Этика делового общения (Реферат, 2008)

    ... каждого человека . Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса Нравственной основой этикета является ...

  2. Основы делового общения (Реферат, 2010)

    ... непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов. 2. Виды делового общения ...

  3. Языковая специфика деловых переговоров (Курсовая работа, 2009)

    ... . Проблеме формирования культуры делового общения, в том ... Языковая специфика деловых переговоров». Объкт исследования: язык делового общения Предмет исследования: деловые переговоры Целью является рассмотрение языковой специфики деловых переговоров ...

  4. Основы принцыпы межличностного делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... культуры делового общения в современном обществе. Объектом исследования является один из важнейших элементов культуры общества – культура делового общения. Предмет исследования – содержание и функции культуры делового общения ...

  5. Культура делового общения (Реферат, 2007)

    ... - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых ... целом деловое общение отличается от неформального тем, что в его процессе ставятся конкретные задачи и конкретные цели ...

  6. Риторика на службе делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... социально-бытовой, судебной риторикой выделяют риторику деловую, сформировавшуюся в последние годы на правах самостоятельной ... цель – овладение культурой деловой речи и общения, выработка собственного стиля служебных взаимоотношений, формирование ...

  7. Официально-деловой (ОФД) стиль. (Реферат, 2005)

    ... между гражданами и государством, между гражданами и учреждениями, т.е. сфера официально-деловой докментации. Отсюда письменная форма ОФД стиля ... . Отсюда предельная стандартизованность и письменная форма речи как абсолютно господствующая (характерен ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Язык делового общения 5

1.1. Вербальные средства…...5

1.2. Невербальная культура делового общения 15

Глава 2. Национальные особенности языка делового общения 20

2.1. Деловое общение в Америке и Европе 20

2.2. Особенности делового Востока 23

Заключение 28

Список литературы 28

Выдержка

Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача — обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета — это связующие процессы среди четырех основных функций управления — планирования, организации, мотивации, контроля.

Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем с помощью давления, угроз, пренебрежения.

Важно отметить, что в цивилизованном мире деловой этикет считается экономической категорией. И это действительно так. Если все сотрудники соблюдают деловой этикет, придерживаются высоких стандартов поведения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, меньше конфликтов и болезней на нервной почве, выше производительность труда, выше качество принимаемых решений, более рационально используется рабочее время и проч.

Выбранная тема «Язык делового общения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Характер работы диктует необходимость изучения работ специалистов по изучению языка делового общения: Юниной Е.А., Сагач Г.М., Одинцова В.В., Колтуновой М.В. и других.

Цель работы — изучить язык делового общения.

Предмет работы — язык делового общения.

Объект работы — общественные взаимоотношения в сфере использования языка делового общения.

Задачи:

1. Рассмотреть вербальные средства;

2. Рассмотреть невербальную культуру делового общения;

3. Описать деловое общение в Америке и Европе;

4. Рассмотреть особенности делового Востока;

5. Проанализировать недовольство населения США действиями руководства страны.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Язык делового общения

1.1. Вербальные средства 

В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.

Знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату, — все это включает в себя коммуникативная культура..

Вежливость — это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах. Антипод вежливости — грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показателем низкой культуры, но и экономической категорией.

Корректность — умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, когда появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения. Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару.

Тактичность — также одно из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта — это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение. Бестактными могут быть замечания по поводу внешнего вида или поступка, сочувствие, выраженное в присутствии других по поводу интимной стороны жизни человека и т.д. 

Список использованной литературы

1. Блонштейн Е. А., Линчевский Э. Э., Симонов Р. А. Этика и психология книготоргового предпринимательства. — М.: Изд-во МГУП, 2000. — 280 с.

2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. — М.: «Азбука», 2007. — 151 с.

3. Одинцов В.В. Структура публичной речи. М.: Знание, 2008. — 452 с.

4. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. — М.: «Буква», 2009. — 400 с.

5. Русский язык делового общения / Под общ. ред. И.А. Стернина. Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007. — 230 с.

6. Русский язык и культура общения для деловых людей. Саратов: Слово,2007. — 170 с.

7. Снелл Ф. Искусство делового общения. — М.: ЛЕНАНД, 2009. — 80 с.

8. Сопер П. Основы искусства речи. М.: Прогресс, 2009. — 160 с.

9. Cmepнин И.А. Практическая риторика. Воронеж: «Nert», 2009. — 320с.

10. Юнина Е.А., Сагач Г.М. Общая риторика (современная интерпретация). Пермь: «Азет», 2009. — 285 с.

5 40
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Язык делового общения" - Реферат

Язык делового общения
Язык делового общения
2013

ISBN 5209027902,9785209027904

Французский язык делового общения:
Французский язык делового общения: "DFP B2"
2013

ISBN 5869119243,9785869119247

Porogovyi Urovenj russkyi Jazyk (Niveau seuil pour le russe), Volume II (
Porogovyi Urovenj russkyi Jazyk (Niveau seuil pour le russe), Volume II (

ISBN 9287131945,9789287131942

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента
Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977507755,9785977507752

В книге раскрываются методы оптимизации производственных отношений и способы решения психологических...
Английский язык делового общения
Английский язык делового общения
2013

ISBN 5170520883,9785170520886

Русский язык и культура речи
Русский язык и культура речи
Издательство МГИУ , 2013

ISBN 527601275X,9785276012759

Статьи по теме для самостоятельной работы

Водолеев ожидают приятные известия, а у Тельцов удачно сложатся дальние поездки. Гороскоп на 3 февраля - GZT-sv

Водолеев ожидают приятные известия, а у Тельцов удачно сложатся дальние поездки. Гороскоп на 3 февраля - GZT-sv

Удачный день для сотрудничества и деловых переговоров. Овен (21 марта – 20 апреля). В этот день не исключены эмоциональные встряски, однако результат будет положительным. Сегодня вы будете немного сентиментальны: возможно, вы погрузитесь в приятные воспоминания из вашего прошлого. Телец (21 апреля – 21 мая). Сегодня вы вряд ли сможете сдержать себя, чтобы не отреагировать на чужую критику, в... далее

Государственные языки Швейцарии - Швейцария Деловая

Государственные языки Швейцарии - Швейцария Деловая

Швейцария – страна загадок. Одна из них, вне всякого сомнения, кроется в том, сколько же в стране озёр и Альп на самом деле государственных (национальных) и официальных языков и как они сосуществуют друг с другом. «Виной» тому – комплексность языкового вопроса. Окунуться в лингвистические джунгли Швейцарии и помочь Вам выяснить истину решил Портал « Швейцария Деловая »..... далее

Зачем нужно учить русский язык - РИА Новости

Зачем нужно учить русский язык - РИА Новости

Русский язык – один из основных языков международного общения, которым владеет около 300 миллионов человек во всем мире. В некоторых из них он является государственным или официальным языком, на котором публикуются все законодательные акты. В других русский язык выполняет отдельные официальные функции – например, используется в международных переговорах – или является "вторым языком" для... далее

Beeline поддержал и реализовал 14 социальных проектов в 2014 году - Tazabek

Beeline поддержал и реализовал 14 социальных проектов в 2014 году - Tazabek

- Участник телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline реализовал и поддержал 14 социально-значимых инициатив в рамках корпоративно-социальной ответственности. Социальная политика Beeline включает в себя несколько направлений: поддержку образования, госязыка и национальных ценностей, социально-незащищенных слоев населения и эко-проектов. Так, в 2014 году при содействии сотового оператора... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх