Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН


ВУЗ, город:

-

Предмет: Технология машиностроения

Реферат по теме:

Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН

Страниц: 11

Автор: Елена

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Спроектировать клеммовое соединение (Курсовая работа, 2009)

    ... ,3 Н*м. Момент сопротивления сечения: , где - диаметр отверстия под болт, примем 20 мм. 3,9 ... рычага, м; l длина сварного шва, м; - допускаемое напряжение для шва при растяжении, МПа. Момент изгибающий сварной шов ...

  2. Ручная дуговая сварка покрытыми электродами (Контрольная работа, 2009)

    ... атомами обоих металлических поверхностей, то получаем прочное сварное соединение. На этом принципе основана холодная сварка пластичных металлов ...

  3. Приварка косынок к уголку (Курсовая работа, 2010)

    ... 5 мм стыковые соединения выполняют без разделки кромок с зазором между свариваемыми кромками, больше 5 мм с разделкой кромок. При толщине металла от ...

  4. Сварка настилом (Курсовая работа, 2010)

    ... , трещины, поры, незаплавленные кратеры, неравномерность шва и несоответствие размеров. Механические и технологические испытания свойств ... а другую керосином. При наличии дефектов сварки керосин смачивает мел. Рентгеновское просвечивание шва. Это ...

  5. Проектирование деталей машин (Курсовая работа, 2012)

    ... ,5 м/мин. Привод двухступенчатый: первая ступень – закрытая (редуктор) цилиндрическая косозубая, вторая ступень – открытая, цилиндрическая прямозубая. Рисунок 1. Задание на проектирование.

  6. Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода (Курсовая работа, 2008)

    ... [6]). 2.2. Выбор электродвигателя. Частота вращения тихоходного вала редуктора равна: Требуемая мощность электродвигателя По ГОСТ 19523-81 ...

  7. Стандартизация и расчет шлицевых соединений (Курсовая работа, 2011)

    ... пару: вал - отверстие, применив посадку с натягом. Такое соединение позволяет получить наилучшее сопряжение с точки ... соединения, когда вал и отверстие собираются с гарантированным зазором, а, в предварительно подготовленные пазы вводится специальный ...

Выдержка

Сварка, как метод получения неразъемного соединения, выгодна в весовом отношении. До настоящего времени сварка широко применялась в конструкции шасси, баков для горю-чего, разного рода баллонов и цилиндров системы оборудования. В дюралевых элементах каркаса сварные соединения практически почти не использовались.

С появлением стальных и титановых конструкций каркаса толщины обшивок значительно уменьшились. Для того чтобы такая обшивка не теряла устойчивости между точками ее соединения с каркасом, необходимо значительно увеличить количество заклепок. Расчеты показали, что при переходе с панелей из Д16Т на равнопрочные им по устойчивости панели из титана ВТ-14 потребное количество точек соединения на 1 м2 поверхности панели увеличивается примерно в 100 раз, а при переходе на сталь СН-4 — в 200 раз.

Если на обычном пассажирском самолете, выполненном из дюраля Д16-Т, количество точек соединения обшивки с каркасом составляет примерно 800 000 шт., то при переходе на титан и сталь их количество может дойти до десятков и сотен миллионов на изделие, что совершенно-недопустимо из-за роста затрат и уменьшения надежности. Поэтому с переходом на титановые и стальные конструкции неизбежен переход с точечных (заклепочных) соединений на сплошные, выполняемые аргонодуговой сваркой, в том числе со сквозным проплавом, плазменной и электронно-лучевой, а также находящейся в стадии разработки диффузионной сваркой в вакууме..

Особенность сварки составляют остаточные напряжения в сварном шве. При сварке сложных узлов эти напряжения приводят к поводке конструкции. Рассчитать заранее величину поводки невозможно. Напряжения снимаются последующей термообработкой, но форма остается искаженной и конструкцию надо править. Учитывая вышеизложенное, при проектировании конструкций надо соблюдать следующие требования:

1. Создавать симметричные сварные швы. Для этого изделие сваривают одновременно с двух сторон.

2. Не применять двух видов сварки одновременно на одном и том же узле.

3. Во избежание трещин не допускать концентрацию нескольких сварных швов.

4. Предусматривать технологические зазоры на расширение материала при нагреве (рис. З.10).

Рис.3.10 Рис. 3.11

5.При сварке встык принимать меры предосторожности для предотвращения протекания материала при проплавах. На рис. 3.11, а показан способ сварки с применением медного кольца, которое потом может быть сточено. На рис. 3.11,6 дано конструктивное решение, при котором проплав предотвращается буртом цилиндра.

6. Из условия равнопрочности увеличивать сечение в зоне шва (рис. 3.12). Так как, то

4 46
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Сварные соединения, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПРОУШИН" - Реферат

Вестник машиностроения
Вестник машиностроения
1969

ISBN

Справочник конструктора металлических конструкций
Справочник конструктора металлических конструкций
1990

ISBN 5770501677,9785770501674







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх