Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга

Страниц: 34

Автор: александр лобан

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Правоотношения в сфере защиты прав потребителей по российскому и зарубежному законодательству праву на примере автопроизводителе (Дипломная работа, 2008)

    ... товаров, работ и услуг . В первой программе ЕЭС по защите прав потребителей ... Защита экономических интересов потребителей. В основе защиты эко-номических интересов потребителей лежат следующие принципы: - исключение злоупотребления правами потребителей ...

  2. Защита прав потребителей при продаже товаров по каталогам и образцам (Курсовая работа, 2009)

    ... связанные с защитой прав потребителей. Предметом данного исследования является защита прав потребителей при продаже товаров по каталогам и образцам, объектом защита прав граждан в ...

  3. Особенности защиты прав потребителя (Реферат, 2010)

    ... время определились три вида продажи товаров по образцам: первый — продажа тканей, одежды и ... задачи:• Изучить права потребителей при покупке товаров;• Проанализировать законодательство, регулирующее отношения связанные с защитой прав потребителей.

  4. Закон О защите прав потребителей Потребительское тестирование (Контрольная работа, 2012)

    ... их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Статья № 43 Федерального Закона «О защите прав потребителей» от 7.02.92, называется: «Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами ...

  5. Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на cовременном этапе (Курсовая работа, 2008)

    ... на потребительском рынке товаров, работ, услуг. Тем самым политика в сфере защиты прав потребителей призвана в полной мере способствовать ...

  6. Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе (Курсовая работа, 2008)

    ... . Национальная политика в сфере защиты прав потребителей основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей ...

  7. Защита прав потребителей в торговом обслуживании (Дипломная работа, 2007)

    ... . Основные положения законодательства о защите прав потребителей Отношения в области защиты прав потребителей регулируются различными нормативными актами. Конституция Российской Федерации ...

Содержание

Введение 3

1. Система факторов формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5

2. Международный опыт деятельности по защите прав потребителей 11

3. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 20

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Приложение 1 32

Приложение 2 33

Приложение 3 34

Выдержка

Актуальность курсовой работы. Произошедшие в государстве значительные преобразования в сфере государственного устройства, экономики, появление и закрепление нормативными правовыми актами различных форм собственности, стимулирование развития предпринимательской деятельности активно способствовали развитию потребительского рынка. Наряду с расширением ассортимента товаров, услуг, производства работ, развитием добросовестной конкуренции на потребительском рынке наблюдается появление товаров, оказание услуг и произведение работ сомнительного качества. В Россию осуществляется ввоз контрабандных, несертифицированных товаров, на рынках наблюдается засилье нелегальных мигрантов из приграничных государств, коррупция в административном аппарате, а в итоге — ущемление прав потребителей, административные правонарушения, посягающие не только на общественные отношения в сфере потребительского рынка, но и создающие угрозу жизни и здоровью проживающего на территории России населения.

В странах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей, исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг.

В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей».

Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав..

Целью работы является рассмотрение не только закона «О защите прав потребителей», но и международного опыта, направленного на защиту интересов потребителей и определяющего ответственность продавов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Все эти вопросы будут рассматриваться в первую очередь с точки зрения маркетинга.

Для достижения указанной цели автором были сформированы следующие задачи:

− выявить систему факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос;

− изучить международный опыт деятельности по защите прав потребителей;

− рассмотреть существующую практику законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России.

Теоретической базой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также действующее российское законодательство.

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1, 2 и 3) − официальный текст. − М.: «Издательство ЭЛИТ», 2006.

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года. //Российская газета 18 июня 1996 года.

4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) (с изм. и доп.) //Ведомости СНД РФ и ВС РФ.

Основная :

1. Алексеев С. В. Основы маркетингового права: правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации: Курс лекций. М.: Изд-во МГИУ, 2000.

2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. М: Изд-во ПРИОР, 2001.

3. Вестник потребительского движения. КОНФОП № 2. М., 1998.

4. Законодательство Европейского Экономического Сообщества о защите прав потребителей. /Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации. Серия «Законодательство зарубежных государств». Составитель обзора О.Н. Зименкова. М., 1994.

5. Зименкова О. Н. Охрана прав потребителей в капиталистических странах: Научно-аналитический обзор / АН СССР ИНИОН. М.: ИНИОН, 1987.

6. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2006.

7. Маркетинг. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

8. Митчелл Дж. Рамки для осуществления руководящих принципов ООН для защиты интересов потребителей в центральной и восточной Европе. Исследование, проведенное по заказу ООН. 1992.

9. Основы маркетинга. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкин. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

10. Права потребителя и их защита. Киев: Институт гражданского общества, 1999.

11. Филдер А. Consumers International и национальные потребительские движения: Материалы республиканского семинара. Брест, 3−4 июня 1998 г. Мн.: БОЗП., 1998.

12. Хикман Н. Юридическая практика защиты прав потребителей в США: Материалы республиканского семинара. Гродно, 7−8 октября 1998 г. Мн.: БОЗП, 1998.

4 37
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга" - Курсовая работа

Экономические науки
Экономические науки
1991

ISBN

Основы маркетинга
Основы маркетинга
2013

ISBN 5845914663,9785845914668

Борис Ельцин
Борис Ельцин
1997

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Искусство Управления
Искусство Управления
Изд-Во Бек , 1996

ISBN 5856391950,9785856391953

Микроэкономика
Микроэкономика
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010195,9785459010190

В учебнике предложена новейшая трактовка микроэкономики, в основе которой связь теории с управленческой...






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх