Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» (Учебник, 2010)

    ... . В результате изучения дисциплины студенты должны получить знания: – о современных подходах к организации эффективного менеджмента; - принципы, функции ...

  2. Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» (Шпаргалка, 2011)

    ... Рынок в маркетинге - это потребители товаров и услуг. Субъекты маркетинга:целевая аудитория (клиенты - услуги, конечный потребитель- товары.);партнеры но рынку ... пи ар).Предмет маркетинга ... ; • ПОТРЕБИТЕЛЬ - выявление потребностей потребителя; • ...

  3. Паломнический туризм (Реферат, 2007)

    ... Если для группы религиозно-познавательного тура размещение в ... участие паломника в религиозной жизни храма или монастыря, ... монастырь именуется паломничеством. В то же время эти туры преследуют различные цели, а именно: паломнический тур ...

  4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТАМИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (Учебник, 2008)

    ... : экономическому обоснованию функционирования предприятия в туризме. Поскольку туризм – многоотраслевой комплекс, существует ряд особенностей расчетов основных экономических показателей деятельности различных предприятий ...

  5. Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. (Шпаргалка, 2011)

    ... требованиями рекреационной деятельности в целях максимизации удовлетворения потребностей гостя. Менеджмент туроперейтинга- это управление деятельностью туроператоров в туристском бизнесе ...

  6. Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме». (Шпаргалка, 2011)

    ... сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, ... инновации включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов. Процессные инновации означают новые ...

  7. Введение в социально-культурный сервис и туризм. (Контрольная работа, 2009)

    ... результате развития туризма Сферы Содержание ожидаемого эффекта Гостиницы Рост выручки в результате увеличения числа туристов ... в положительном воздействии туризма на окружающую среду отводится экологическому туризму. Негативные воздействия туризма, ...


ВУЗ, город:

ИТиГ

Предмет: Туризм

Контрольная работа по теме:

4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н

Страниц: 18

Автор: Вероника

2011 год

3 73
RUR 2000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 30 марта 2017

6810-rob88

Содержание

вариант 5

Оглавление

1.Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма на регион

2.Определение понятий внутренний туризм, международный туризм. Тенденции сближения

3.Туристские ресурсы и развитие туризма в регионе

4.Классификация туристских предприятий. Основные отличия туроператорской и турагентской деятельности

Список литературы

Выдержка

Туристские ресурсы и развитие туризма в регионе

В процессе своей деятельности предприятия туриндустрии используют разнообразные туристские ресурсы, природа которых обуславливает специфику туристского продукта.

Туристские ресурсы — природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов и способствовать восстановлению и развитию их физических сил.

Выделяют два вида туристских ресурсов:

1. Природные туристские ресурсы:

— климатические;

— биологические (флора и фауна);

— геологические;

— геоморфологические (пещеры, вулканы и т.д. );

— ландшафтные (национальные парки, биосферные заповедники);

— природные памятники (уникальные природные объекты).

2. Антропогенные туристские ресурсы:

а) Социально-культурные:

— культурные и архитектурные достопримечательности;

— культурные мероприятия (карнавалы, торжества, фестивали)

— ярмарки, выставки, конференции и т.д. ;

— религиозные достопримечательности. б) Исторические:

— археологические памятники;

— культовые памятники;

— музеи;

Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2002.

2. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. — М., 2002.

3. Климанов В.В. Региональные системы и региональное развитие в России. -М., УРСС, 2004.

4. Кротова Е. Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. — Екатеринбург: УрО РАН, 2004.

5. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. — М. — СПб.: «Герда», 2002

3 75
RUR 2000

Книги для самоподготовки по теме "4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н" - Контрольная работа

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Книжная летопись
Книжная летопись
1999

ISBN

Гуманитарная география
Гуманитарная география
2013

ISBN

Соционика
Соционика
1998

ISBN 5237007090,9785237007091

География туризма
География туризма
2013

ISBN 5222073661,9785222073667







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх