Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
10 заданий по логике, вариант 13, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие соде

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 10 заданий по логике, вариант 6, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину ... каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение. А – студент, сдавший все экзамены на «отлично ...

  2. 10 заданий по логике, вариант 2, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... элементы класса В входят в класс А: все люди старше тридцати лет суть люди. Следовательно, данные понятия находятся в отношении подчинения ...

  3. Логика, контрольная (10 заданий) (Контрольная работа, 2008)

    ... этого понятия: А Человек, который знает все существующие языки. В Человек, который знает китайский язык. С Человек, который знает русский язык. D Человек, который знает ...

  4. 10 заданий по логике, вариант 29, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... отрицания:Обще-частно – отрицательное – ~R (все S1, некоторые S2)3. Подставив в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение ...

  5. 10 заданий по логике, вариант 20, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... , некоторые S2)3. Подставив в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение, противоречащее исходному:Все конъюнктивные суждения не противоречат некоторым дизъюнктивным суждениям.

  6. 10 заданий по логике, вариант 22, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... )3. Подставив в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение, противоречащее исходному:Некоторые числа, кратные десяти, не делятся на некоторые делители числа десять.

  7. 10 заданий по логике, вариант 25, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... первого разаУстановим качество суждения, количество для каждого субъекта и запишем логическую форму суждения ... в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение, противоречащее исходному:Все преподаватели логики с первого раза ...


ВУЗ, город:

Академия ФСБ

Предмет: Логика

Контрольная работа по теме:

10 заданий по логике, вариант 13, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие соде

Страниц: 18

Автор: Вероника

2011 год

3 11
RUR 2500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 03 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

Логика, вариант 13

1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение

А — понятие, В — пустое понятие, С — единичное понятие, D — общее понятие, E — понятие, в объем которого входит меньше десяти элементов.

2. Сопоставьте указанному термину некоторое понятие путем указания на признаки, образующие этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Опишите использованный вами способ выполнения этих операций. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий

Окружающая среда

3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину), Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение.

Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления.

Люди делятся на тех, кто отдает приказы, и тех, кто эти приказы выполняет.

4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, м которого является определяющая (правая) часть данного определения

Террорист — лицо, участвующее в осуществлении террористической деятельности в любой форме.

5. Установите отношение между простыми суждениями А и В при помощи таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением — В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения

А — Некоторые водные животные не являются млекопитающими. В — Некоторые млекопитающие не живут в воде.

6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания

Дети разбираются в некоторых вещах лучше, чем любой взрослый.

7. Установите отношение между сложными суждениями А и В при помощи таблицы истинности

А — Уголовный закон, улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу. В — Уголовный закон, ухудшающий положение лица, совершившего преступление, обратной силы не мест.

8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания

Если преступление предусмотрено общей и специальной нормами, совокупность преступлений отсутствует и уголовная ответственность наступает по специальной норме.

9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение сложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме

Если кому-то меньше тридцати, ему также и меньше шестидесяти. Ни один человек, которому больше восьмидесяти не является таким человеком, которому меньше тридцати, Следовательно, если кому-то меньше шестидесяти, то он не является человеком старше восьмидесяти лет.

10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи

Если N смотрит телевизор, это означает, что в данный момент он одновременно смотрит телевизор и ужинает.

В данный момент N одновременно смотрит телевизор и ужинает. Следовательно, он смотрит телевизор.

Выдержка

4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения

Террорист — лицо, участвующее в осуществлении террористической деятельности в любой форме.

Выделим определяемую и определяющую части:

Определяемая часть — «Террорист».

Определяющая часть — «лицо, участвующее в осуществлении террористической деятельности в любой форме».

Укажем в определяющей части признаки, которые задают предметную область («род»), и признаки, которые использованы в качестве видового отличия:

Род — лицо;

Видовое отличие — «участвующее в осуществлении террористической деятельности в любой форме».

Проверим определение по правилам.

1. Правило соразмерности: понятие, заданное

Список использованной литературы

1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. — М., 2000

2. Волков В.В., Ганжа Р.М. Методические рекомендации по логике: для слушателей ФЗО — М.: Академия ФСБ России, 2006

3. Гетманова А.Д. Учебник по логике. — М., 2003 — 304 с.

4. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для юридических вузов. М, 1998.

5 77
RUR 2500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх