Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
10 заданий по логике, вариант 14, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие соде

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 10 заданий по логике, вариант 13, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения Террорист - лицо, участвующее в осуществлении террористической ...

  2. 10 заданий по логике, вариант 6, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину ... каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение. А – студент, сдавший все экзамены на «отлично ...

  3. 10 заданий по логике, вариант 2, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... элементы класса В входят в класс А: все люди старше тридцати лет суть люди. Следовательно, данные понятия находятся в отношении подчинения ...

  4. Логика, контрольная (10 заданий) (Контрольная работа, 2008)

    ... этого понятия: А Человек, который знает все существующие языки. В Человек, который знает китайский язык. С Человек, который знает русский язык. D Человек, который знает ...

  5. 10 заданий по логике, вариант 29, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... отрицания:Обще-частно – отрицательное – ~R (все S1, некоторые S2)3. Подставив в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение ...

  6. 10 заданий по логике, вариант 20, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... , некоторые S2)3. Подставив в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение, противоречащее исходному:Все конъюнктивные суждения не противоречат некоторым дизъюнктивным суждениям.

  7. 10 заданий по логике, вариант 22, Академия ФСБ (Контрольная работа, 2011)

    ... )3. Подставив в полученную логическую форму термины исходного суждения, получим суждение, противоречащее исходному:Некоторые числа, кратные десяти, не делятся на некоторые делители числа десять.


ВУЗ, город:

Академия ФСБ

Предмет: Логика

Контрольная работа по теме:

10 заданий по логике, вариант 14, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие соде

Страниц: 14

Автор: Вероника

2011 год

5 17
RUR 2500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 28 марта 2017

6810-rob88

Содержание

Логика, вариант 14

1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение

2. Сопоставьте указанному термину некоторое понятие путем указания на признаки, образующие этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Опишите использованный вами способ выполнения этих операций. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий

3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину), Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления

4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, м которого является определяющая (правая) часть данного определения.

5. Установите отношение между простыми суждениями А и В при помощи таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением — В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения.

6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания

7. Установите отношение между сложными суждениями А и В при помощи таблицы истинности.

А — Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий и желало наступления опасных последствий. В — Если лицо желало наступления общественно опасных последствий своих действий, то оно осознавало их общественную опасность.

8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания

9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение.

Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение сложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме..

10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи.

Выдержка

9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение сложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме.

Все теннисисты — спортсмены. Некоторые теннисисты — не студенты. Следовательно, некоторые студенты — не спортсмены.

Все теннисисты (М+) — спортсмены(Р).

Некоторые теннисисты (М-) — не студенты (S +).

_________________________________________

Следовательно, некоторые студенты (S -) — не спортсмены (Р).

Правила посылок:

— из двух отрицательных посылок (т.е. из двух исходных простых категорических отрицательных суждений) вывод с необходимостью не следует;

— из двух частных посылок вывод тоже с необходимостью не следует;

— если одна из посылок — суждение отрицательное, то и вывод будет необходимо отрицательным;

— если одна из посылок — суждение частное, то и вывод будет необходимо частным.

Правила терминов: в простом категорическом силлогизме должно быть три и только три термина: меньший, средний, больший;

— средний термин должен быть распределен (взят в полном своем объеме, или в полном объеме должен исключаться из рассмотрения), хотя бы в одной из посылок;

Список использованной литературы

1. Гетманова А.Д. Учебник по логике. — М.: Черо, 2000

2. Иванов Е.А. Логика. — М.: Изд-во БЕК, 1996

3. Ивлев Ю.В. Логика для юристов. — М.: Дело, 2000

4. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. — М, 2004

4 36
RUR 2500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх