Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Ценообразование

Контрольная работа
Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции

Так же можно посмотреть:

  1. Маркетинговые исследования на рынке снэковой продукции (Курсовая работа, 2009)

    ... динамично развивается. Поэтому исследованиям данного вида продуктов уделяется все большее ... исследования. Целью написания данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка снэков в России. Для достижения поставленной цели ...

  2. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика». (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинг на современном предприятии. Объектом данной работы выступает предприятие, имеющее службу маркетинга. Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование ...

  3. Маркетинговые исследования на рынке недвижимости (Курсовая работа, 2010)

    ... рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для выявления и определения возможностей и проблем ...

  4. Маркетинговое исследование на примере рынка мужской парфюмерии (Курсовая работа, 2010)

    ... в соответствующем сегменте рынка. Маркетинговое исследование «Маркетинговые исследования ассортимента предоставленного мужского ... информацию об особенностях регионального развития российского рынка товаров парфюмерии и косметики, то есть в исследовании ...

  5. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от ... совокупности. Объем выборки определяет достоверность информации, полученной в результате ее исследования, а также необходимые для проведения исследования ...

  6. Организация маркетинговых исследований на предприятии (Дипломная работа, 2007)

    ... всей деятельности предприятий принципам маркетинга и принятие всех управленческих решений на основе маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Степень ... к рыночным условиям, которые изменяются постоянно, так и активного влияния на рынок и ...

  7. Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») (Дипломная работа, 2010)

    ... компании «Ив-Роше» в России. Объектом исследования в дипломной работе является использование TTL технологий для продвижения косметической продукции. Предмет исследования ...


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Ценообразование

Контрольная работа по теме:

Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции

Страниц: 15

Автор: Вероника

2011 год

4 43
RUR 2100

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 15 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Задание

1. Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции:

1) цель и задачи ценообразования;

2) проанализировать качество товаров предприятий-конкурентов.

2. Определить на основе представленных исходных данных издержки производства (постоянные, переменные, валовые при различных объемах производства), выявить объем безубыточности производства (точка безубыточности) и соответствующую ему цену.

3. Всеми известными методами ценообразования осуществить расчет исходной цены.

4. Осуществить учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цены, проверить соблюдение целей ценовой политики, реакцию всех участников рынка на планируемый уровень цены.

5. Установить окончательную цену.

Выдержка

Маркетинговое исследование рынка станкостроительной продукции

Учитывая все рыночные тенденции, можно выделить следующие основные факторы, на которые производитель должен обратить внимание, чтобы преуспеть на рынке:

— назначать конкурентоспособную цену, которая в настоящее время является самым важным фактором;

— обеспечивать оптимальное сочетание цена-качество;

— проводить анализ ценовой чувствительности покупателей с целью быстрого реагирования на изменения в спросе;

— полностью удовлетворять заказы клиентов;

— расширять ассортимент продукции и регулярно его обновлять;

— оптимизировать товарный ассортимент;

— разработать систему управления договорными ценами;

— предлагать желаемые для клиента условия поставки и платежа;

— соблюдать график и условия поставки, выполнять свои обязательства;

— стимулировать потребителей и, прежде всего, дилеров;

— сохранить стратегию «премиальных наценок», т.к. она позволяет получать наибольшие прибыли;

— исследование покупательских возможностей и отношений к продукции с новых линий;

— при ценообразовании с ориентацией на экспорт следует учитывать конъюнктуру цен на целевых рынках;

— в сфере повышения ценности товара ввести организацию доставки товара покупателям, путем заключения договора между предприятием и какой-либо транспортной организацией на комиссионных началах.

Список использованной литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.

2. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.

3. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.

3 18
RUR 2100






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх