Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Ценовая политика предприятия. Формула Фишера


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Финансы

Контрольная работа по теме:

Ценовая политика предприятия. Формула Фишера

Страниц: 14

Автор: Вероника

2011 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на ... ценовой политики предприятия; - рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия; - охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования; ...

  2. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ...

  3. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  4. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  5. Финансовые аспекты формирования и оптимизации ценовой политики организации (Курсовая работа, 2012)

    ... формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену ... в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. ...

  6. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

  7. Формирование и управление ценовой политикой предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... стратегией ценообразования, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещено влияние факторов на ... покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее ...

Содержание

1. Ценовая политика предприятия

2. Формула Фишера

Список использованных источников

Выдержка

Рассмотрим, каким образом трактуют понятие ценовой политики различные исследователи.

Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. дают такое определение ценовой политики: «Ценовая политика представляет собой общие цели предприятия, которых оно пытается достичь, формируя цены на свою продукцию» [2]. Несомненно, ценовая политика должна быть разработана с учетом целей предприятия, но на наш взгляд, это определение не характеризует ценовую политику в целом, а лишь один из ее этапов — постановку целей ценовой политики.

Более широкое определение дает Липсиц И.В.: «Под политикой цен мы будем понимать общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги» [8]. Но ниже автор отмечает, что «под стратегией ценообразования понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике» [8]. На наш взгляд, выбор методов ценообразования также относится к составным этапам ценовой политики.

Список использованной литературы

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.

2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. — М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176

3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2007. — 192 с.

4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. — Мн.: Изд-во МИУ, 2006. — 214 с.

5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.

6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно — методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. — 180 с.

7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001.

8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.

9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.

5 99
RUR 2000

Книги для самоподготовки по теме "Ценовая политика предприятия. Формула Фишера" - Контрольная работа

Сельскохозяйственная литература
Сельскохозяйственная литература
2013

ISBN

Виктор Валентинович Новожилов
Виктор Валентинович Новожилов
1995

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Экономика для школьников: задачи и решения
Экономика для школьников: задачи и решения
2013

ISBN 5942803528,9785942803520

Собрание сочинений
Собрание сочинений

ISBN

Курс экономической теории
Курс экономической теории
2013

ISBN 5881864174,9785881864170







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх