Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Воздействие вредной информации на индивидуальное и массовое сознание


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Психология

Реферат по теме:

Воздействие вредной информации на индивидуальное и массовое сознание

Страниц: 20

Автор: александр лобан

2007 год

5 82
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Влияние массовой коммуникации на общественное мнение (Курсовая работа, 2010)

    ... в подсознание человека и заставляют его действовать определенным образом; поскольку взаимодействие человека со СМИ происходит ежедневно ... людей. Мифы очень жизнеспособны, и их жизненность объясняется тем, что, опираясь на реальные факты и события ...

  2. Воздействие рекламных образов на психику человека (Курсовая работа, 2009)

    ... особенности воздействия рекламных образов на психику человека. Психика, ... описание методов воздействия на психику применяемых в рекламе Объектом исследования является - рекламные образы, предметом - особенности воздействия рекламного образа на психику ...

  3. Воздействие вредных факторов на человека и среду обитания (Реферат, 2011)

    ... опасность разнообразных негативных воздействий на человека и среду обитания. Энергетический уровень техногенных негативных воздействий растет и неконтролируемый выход энергии в техногенной среде ...

  4. Трудовая миграция в массовом сознании современных европейцев(на примере Великобритании и Франции) (Дипломная работа, 2007)

    ... всего многообразия видов миграции населения к исследованию определена трудовая миграция населения Франции и Великобритании. Цель исследования рассмотрение трудовой миграции в массовом ...

  5. Психология воздействия детской рекламы на потребителя на примере сети магазинов Bananamama (2007 г). (Курсовая работа, 2008)

    ... воздействия детской рекламы на потребителя 1.1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора Воздействиям, или влияниям, людей друг на друга в ...

  6. Безопастность информации на предприятии (Реферат, 2007)

    ... по обеспечению безопасности информации в целом на фирме. Порядок работы начальника службы безопасности информации (помощника начальника службы безопасности по информационной безопасности) по организации ...

  7. Средства массовой информации как источник общественного мнения (Дипломная работа, 2010)

    ... система средств массовой информации в российском общественном процессе. Предмет исследования - роль и значение средств массовой информации как инструмента формирования общественного мнения политической ...

Содержание

Введение 3

1. Понятие и характеристика информации.

Особенности «вредной» информации 5

2. Воздействие «вредной» информации на сознание человека.9

3. Воздействие «вредной» информации на массовое сознание15

Заключение18

Библиография20

Выдержка

Информация является важным объектом взаимоотношений в современном обществе. За всю историю своего развития человечество пережило, по крайней мере, четыре технологические революции, которые заметно изменили пути его развития, причем интервалы между ними станоились все меньше. Первая революция «революция материалов» произошла несколько тысяч лет назад, когда люди научились обрабатывать объекты окружающего мира, что дало возможность создавать инструменты. Вторая промышленная примерно триста лет назад, она была связана с началом массового использования механизмов. Третья энергетическая в начале двадцатого века. Наконец, третья информационная началась в последней трети двадцатого века и продолжается до сих пор. Первый ее этап был связан с развитием науки кибернетики и созданием на основе ее достижений информационных системы управления. Второй этап с массовым внедрением персональных компьютеров. Третий с развитием телекоммуникационных технологий, объединением персональных компьютеров в компьютерные сети, вначале локальные, а затем и глобальные Internet, Fidonet и др.

Проникая во все сферы жизнедеятельности государств, информационная революция расширяет возможности развития международного сотрудничества, формирует главное информационное пространство, в котором информация приобретает свойства ценнейшего элемента национального достояния, его стратегического ресурса.

Вместе с тем, становится очевидным, что наряду с положительными моментами такого процесса создается и реальная угроза использования достижений в информационной сфере, в целях, не совместимых с задачами поддержания мировой стабильности и безопасности, соблюдением принципов суверенного равенства государств, мирного урегулирования споров и конфликтов, неприменения силы, невмешательства во внутренние дела, уважения прав и свобод человека.

Нынешний этап развития информационных технологий характеризуется возможностью информационного воздействия на индивидуальное и общественное сознание, вплоть до угрозы информационных войн, в результате чего неизбежным противовесом свободы информации становится проблема информационной безопасности, что лишний раз подтверждает необходимость надлежащей защиты прав и законных интересов человека, общества и государства в данной области.

Следовательно, детальное рассмотрение такой проблемы как влияние «вредной» информации на общественное и индивидуальное сознание и исследование различных видов информации, окзывающей неосознаваемое негативное воздействие на здоровье людей, в настоящее время является необходимым.

Список использованной литературы

1. Ахлибининский Б.В. Информация и система. Л., 1969.

2. Бачило И.Л. Информационное право: основы практической информатики. Учебное пособие. М.: Издание г-на Тихомирова М.Ю., 2001.

3. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник // Под редакцией Б.Н. Топорнина. СПб., 2001.

4. Бриллюэн Л. Наука и теория информации. М., 1960.

5. Вихорев С. В. Что есть что в информационном праве\\ Технологии и средства связи. — 1998. — № 1.

6. Земсков В.Б. Одноликий Янус. Пограничная эпоха пограничное сознание // Общественные науки и современность . 2001. № 6.

7. Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2001. Часть IV . Методические рекомендации по комплексному оболваниванию избирателей.

8. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966.

9. Нисневич Ю. А. Информация и власть. М.: Мысль, 2000.

10. Рассолов М.М. Информационное право. М. Юристь. 1999.

11. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

12. Фишбах Дж. Д. Психика и мозг // В мире науки. 1992. № 11-12.

13. Фрейд 3. Психология масс и анализ человеческого «Я» // Психология толпы: социальные и политические механизмы воздействия на массы / Под ред. Е. А. Кривцова М.: Эксмо, 2003.

14. Халипова Е.В. Право и информатика: коэволюция и интеграция. М.: Диалог- МГУ, 1998.

15. Хартли Р. Передача информации // Теория информации и ее приложения: сб. переводов. М.: Гос. изд. физ. — мат. лит., 1959.

16. Черняк Ю.И. Информация и управление. М., 1074.

3 12
RUR 499

Статьи по теме для самостоятельной работы

Курильщики под прицелом - Московский комсомолец

Курильщики под прицелом - Московский комсомолец

20 амурчан будут пытаться бросить курить на глазах у тысяч телезрителей. Первое время как будто все против тебя: коллеги на работе по привычке в курилку зовут, а когда возвращаются - от них дымом так приятно пахнет. Сосед в подъезде словно нарочно постоянно курит, наверное, знает, как тебе тяжело. Ну как тут просто взять и бросить. Для тех, кто хочет расстаться с вредной привычкой, но не в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх