Содержание
Введение3
Глава 1. Радиореклама и ее особенности4
1.1. Радиореклама: основные термины. Преимущества и недостатки4
1.2. Особенности рекламного текста на радио9
1.3. Классификация радиостанций и способов размещения рекламы на радио14
Глава 2. Государственное регулирование рекламы на радио и управление ей со стороны рекламодателя22
2.1. Законодательство в сфере радиорекламы22
2.2. Менеджмент рекламы на радио23
2.3. Динамика и тенденции рынка радиорекламы28
Заключение32
Список литературы33
Приложение 1. Термины радиорекламы
Выдержка из текста работы
Инновационное управление на предприятии представляет собой информационный процесс, задача которого состоит в том, чтобы на основе тщательного изучения информации о состоянии управляемого объекта определить стратегические инновационные направления развития компании, основные цели развития предприятия, условия и пути их достижения, факторы реализации и контролировать ход выполнения принятых решений. Инструментом выполнения таких задач выступает стратегическое управление инновациями. Стратегическое управление инновациями необходимо на всех стадиях подготовки и принятия инновационных решений; дает новое видение реальности, имеющихся опасностей и возможностей, позволяет выработать новое понимание существенных факторов конкуренции и оценить эффективность инновационных проектов.
В качестве объекта исследования в настоящей работе рассматривается реально действующее предприятие ЗАО «Технология чистоты». Научно-производственная компания (НПК) «Технология чистоты» с 1995 года успешно работает в области обеспечения чистоты и производственной санитарии. Основным видом деятельности является: изготовление моющих, очищающих и дезинфицирующих составов для промышленности и профессиональной уборки; разработка и внедрение эффективных технологий очистки; оказание клининговых услуг. Предприятие имеет свою хорошо оснащенную производственную базу, специализированные склады, транспортную службу. Важное место в структуре компании занимают производственная и научно-исследовательская лаборатории, которые обеспечивают постоянный контроль качества выпускаемой продукции и разработку новых эффективных моющих составов.
Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений по поводу укрепления существующих позиций на рынке профессиональных очищающих и моющих средств и инновационного развития ЗАО «Технология чистоты».
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопросов разработки и реализации инновационного проекта ЗАО «Технология чистоты».
Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:
— дать краткую характеристику ЗАО «Технология чистоты» ;
— рассмотреть видение и миссию ЗАО «Технология чистоты»;
— определить рыночные возможности ЗАО «Технология чистоты»;
— рассчитать параметры дерева инновационных целей ЗАО «Технология чистоты»;
— рассмотреть планируемые сроки выполнения инновационных задач и требуемый минимальный объем финансовых ресурсов;
— провести анализ внутренней среды ЗАО «Технология чистоты» и дать оценку инновационному потенциалу;
— провести анализ внешней среды ЗАО «Технология чистоты» и дать оценку инновационному климату;
— дать оценку инновационной позиции ЗАО «Технология чистоты»;
— дать оценку инновационной мощности ЗАО «Технология чистоты»;
— рассмотреть стратегию развития ЗАО «Технология чистоты» и ее стратегическое конкурентное инновационное поведение;
— составить инновационную программу и инвестиционный бюджет ЗАО «Технология чистоты»;
— дать оценку привлекательности и эффективности инновационной программы ЗАО «Технология чистоты».
1. Краткая характеристика ЗАО «Технология чистоты»
Научно-производственная компания (НПК) «Технология чистоты» с 1995 года успешно работает в области обеспечения чистоты и производственной санитарии. Основным видом деятельности является: изготовление моющих, очищающих и дезинфицирующих составов для промышленности и профессиональной уборки; разработка и внедрение эффективных технологий очистки; оказание широкого спектра услуг по профессиональной уборке помещений, очистке фасадов зданий, сооружений; выполнение работ по химической очистке теплоэнергетического и технологического оборудования; поставка оборудования для выполнения процессов очистки (дозаторы, пеногенераторы, системы СIР-мойки); проведение тематических и обучающих семинаров.
На сегодняшний день НПК «Технология чистоты» производит более 80 наименований продукции – экологически безопасных очистителей на водной основе – объёмом 1500 тонн в год. Предприятие имеет свою хорошо оснащенную производственную базу, научно-исследовательскую лабораторию, специализированные склады, транспортную службу. Это позволяет обеспечивать отгрузку продукции в необходимом для заказчика количестве, в нужном ассортименте и в требуемый срок……………………….
Заключение
ЗАО «Технология чистоты» действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность этих отношений составляет понятие внутренней и внешней среды. В результате проведенного исследования внутренней и внешней среды ЗАО «Технология чистоты» были сделаны следующие выводы:
— состояние внутренней среды ЗАО «Технология чистоты» хорошее, удовлетворяющее нормативной модели. У данной организации большой инновационный потенциал;
— состояние внешней среды ЗАО «Технология чистоты» и инновационного климита хорошее, что создает неплохую возможность для использования инновационного потенциала организации
— стратегическая инновационная позиция ЗАО «Технология чистоты» в целом благоприятна.
На основе проведенных исследований среды маркетинга, ЗАО «Технология чистоты» в качестве главной долгосрочной задачи ставит расширение доли рынка на основе стратегической конкурентной инновационной стратегии – лидерства по издержкам в производстве и реализации индустриальных очищающих и моющих средств. Достижение поставленной цели потребовало реализации инновационного проекта: «Вывод на рынок новых индустриальных очищающих и моющих средств», который представляется прибыльным, что подтверждается следующими показателями, полученными в результате проведенной оценки эффективности инвестиций:
— инвестиции в инновации (IC) — 14 000 000 руб.;
— чистая приведенная стоимость проекта (NPV) – 6 557 950 руб.;
— срок окупаемости инвестиций (PP) – почти 2,5 года;
— индекс рентабельности инвестиций (PI) – 1,47;
— отдача на инвестиции (ROI) – 46,8 %.
Список использованных источников
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — 6-е международное издание. Питер, 2002.
2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
3. Алексеева М. М.. Планирование деятельности фирмы. Финансы и статистика, 2003.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Инфра-М, 2003.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002.
6. Гунин В.Г. и др. Управление инновациями: 17 модульная программа лоя менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Доморуков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь.– М.: 1С-Паблишмент, 2004.
8. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. Проспект, 2003.
9. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.– М.: Приор, 2001.
10. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
11. Найденков В. Стратегическое планирование (конспект лекций) – М.: Теис, 2004.
12. Петров А.Н. Стратегическое планирование. – М.: Знание, 2004.
13. Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. – М.: Питер, 2005.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.