Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
2 задачи, РГТЭУ. Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса ре

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 2 задачи по экономике - контрольная работа. (Контрольная работа, 2008)

    ... расчете на объем продаж (стр7*стр.1) тыс руб 9 Постоянные расходы, тыс руб 930 в том числе арендная плата ... /метр/мес 15 20 25 30 10 Итого расходы ( стр 5+стр 8) 11 Прибыль тыс руб ( стр 1-стр ...

  2. Малый бизнес в условиях кризисо: панацея или стабильное развития (Реферат, 2009)

    ... программ по развитию малого бизнеса. В 1995-2005 гг. увеличение количества малых предприятий существенно замедлилось. ... поддержке и развитию малого предпринимательства объясняют наличием объективных причин, мешающих развитию малого бизнеса. Среди них ...

  3. Влияние структуры рынка на цены продукции предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... политики в области цен составляют издержки производства и структура рынка для данной продукции (товара, работ, услуг). ... Основным регулятором цен является рынок, утверждение цен отсутствует. Базой для формирования цен становятся мировые цены. Ценовая ...

  4. Ценообразование в туризме. методы обоснования цены (Дипломная работа, 2010)

    ... ценообразования в туризме, следует помнить следующее: цены на определенные виды услуг туризма ... при групповом туре цена тура на одного ... Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены ...

  5. Оценка товарооборота торговых предприятий на примере ООО (Отчет по практике, 2008)

    ... деятельности предприятия Тема отчета рассматривается на материалах предприятия ООО «Чистый Дом». Основным видом деятельности ООО «Чистый Дом» является розничная торговля бытовой химией. Компания «Чистый Дом» является ...

  6. Цены и ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... товары. Глава 1 Теоретические основы цены и ценовой политики предприятия 1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования Цена и рынок ...

  7. Цены и ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... товары. Глава 1 Теоретические основы цены и ценовой политики предприятия 1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования Цена и рынок ...


ВУЗ, город:

РГТЭУ

Предмет: Экономика

Контрольная работа по теме:

2 задачи, РГТЭУ. Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса ре

Страниц: 8

Автор: Вероника

2011 год

5 41
RUR 2000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 30 мая 2017

6810-rob88

Содержание

Задача 15

Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.

Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса рекомендуется несколько простых метода установления первоначальных цен: с учетом планируемого объема прибыли; с использованием средней наценки; и с использованием mark-on наценки, когда для ее расчета учитываются издержки, скидки и потери товара.

Проанализировав специфику бизнеса предприниматель принимает для расчета цены следующие значимые показатели:

— прибыль, составляющая 5 % к объему продаж, на текущий год должна составить 12000 долл;

— закупочная стоимость реализуемых товаров исходя из наличия оборотных средств и оборачиваемости товаров -156000 долл.

— сложившийся уровень потерь на поврежденный товар, кражи и скидки с цены — 5%.

Рассчитать продажную цену по двум вариантам и порекомендовать метод определения цен на данном предприятии.

Задача 33

Рассчитайте точки безубыточности, запас финансовой прочности и операционный рычаг цеха по производству печенья, работающему на арендных площадях в случае изменения арендной платы 15 до 25 долл / метр/ мес. (в расчете принят по курсу 30 руб. за долл.) .

При расчетах иметь в виду, что максимальная производительность цеха 100 тонн/ мес, постоянные расходы составляют в среднем 120 тыс руб в мес плюс арендная плата. Среднеотраслевая прибыль по этому виду деятельности 8-10% к объему продаж. Цены на продукцию цеха установлены на среднем уровне. Удельные переменные расходы составляют 70% себестоимости.

Дайте предложения по обеспечению работы цеха. Спрогнозируйте, что будет в случае увеличения арендной платы до 30 долл/ метр/ мес. Сделайте выводы о влиянии структуры затрат на степень риска предпринимательской деятельности.

№ показатели варианты аренды

факт А Б В

1 Объем реализации, тонн 90 90 90 90

2 Средняя стоимость руб /тонну 50000 50000 50000 50000

3 Выручка от реализации, тыc. руб 

(стр 1 * стр 2) 4500 4500 4500 4500

4 Удельные переменные расходы -% от цены реализации 0,7 0,7 0,7 0,7

5 Переменные расходы в расчете на

объем продаж, руб.(стр 3*стр4) 3150 3150 3150 3150

6 Удельный маржинальный доход 

(1 — стр 4) 0,3 0,3 0,3 0,3

7 Удельный маржинальный доход в расчете на одну тонну, руб (стр5*стр.1) 15000 15000 15000 15000

8 Маржинальный доход в расчете на объем продаж (стр7*стр.1) тыс руб 1350 1350 1350 1350

9 Постоянные расходы, тыс руб 930 1020 1245 1470

в том числе арендная плата 810 900 1125 1350

справочно: размер арендуемой

площади м кв 150 150 150 150

арендной платы долл/метр/мес 15 20 25 30

10 Итого расходы (стр 5+стр 8) 4080 4170 4395 4620

11 Прибыль тыс руб (стр 1-стр 10) 420 330 105 -120

12 Точка безубыточности 

(стр 9/ стр 7) единиц 62 68 83 98

13 Выручка в точке безубыточности

(стр 12 * стр 2), тыс. руб. 3100 3400 4150 4900

14 Операционный рычаг (стр 8 / стр 11) х) 3,21 4,09 12,86 -11,25

15 Запас финансовой прочности 

тыс руб (стр 3-стр 13) 1400 1100 350 -400

в %% (стр 15/ стр 3) 31,11 24,44 7,78 -8,89

16 Рентабельность к объему реализации, % (стр 11/ стр 3) 9,33 7,33 2,33 -2,67

 

Список использованных источников 

Выдержка

Задача 15

Владелец магазина, торгующего краской, выбирает метод установления цены на товары.

Из учебных пособий он узнал, что для малого бизнеса рекомендуется несколько простых метода установления первоначальных цен: с учетом планируемого объема прибыли; с использованием средней наценки; и с использованием mark-on наценки, когда для ее расчета учитываются издержки, скидки и потери товара.

Проанализировав специфику бизнеса предприниматель принимает для расчета цены следующие значимые показатели:

— прибыль, составляющая 5 % к объему продаж, на текущий год должна составить 12000 долл;

— закупочная стоимость реализуемых товаров исходя из наличия оборотных средств и оборачиваемости товаров -156000 долл.

— сложившийся уровень потерь на поврежденный товар, кражи и скидки с цены — 5%.

Рассчитать продажную цену по двум вариантам и порекомендовать метод определения цен на данном предприятии.

Расчеты оформить в таблице

метод ценообразования с использованием

средней наценки mark-on наценки

1 планируемая прибыль — долл — 5% от реализации 12000-по условию задачи 

2 объем продаж — долл (п1/ 5% *100)

240000 

3 закупочная стоимость товаров — долл 156000- .

 

Список использованной литературы

1. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 1024 с.

2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 6-е изд.перераб. и доп. М.: ООО «Новое издание», 2004.

3. Теория анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. В.В. Осмоловского. Мн.: ООО «Новое знание», 2001.

4 9
RUR 2000






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх