Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Методика обучения детей вокалу


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Искусство и культура

Курсовая работа по теме:

Методика обучения детей вокалу

Страниц: 40

Автор: Юлия

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Процесс воспитания и обучения детей раннего возраста. (Курсовая работа, 2007)

    ... и характеристику раннего возраста детей; - Рассмотреть динамику анатомо-физиологического развития детей раннего возраста; - Проанализировать педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста в ДОУ ...

  2. Методика обучения иностранному языку в детском саду (Дипломная работа, 2010)

  3. Особенности в обучении детей возраста 5-6 лет иностранному языку (Курсовая работа, 2009)

    ... особенности в обучении детей старшего дошкольного возраста иностранным языкам. Целью курсовой работы является изучение особенностей в обучении детей старшего дошкольного возраста иностранным языкам. Для ...

  4. Обучение ребенка 5-го года жизни способам изображения животных на индивидуальных занятиях. (Дипломная работа, 2008)

    ... развития изобразительной деятельности детей, предложена методическая система управления процессами развития изобразительной деятельности детей. Практическая значимость результатов исследования ... стихийный процесс эстетического развития ребенка. Данное ...

  5. Методика обучения счету (Контрольная работа, 2010)

    ... с обучением детей счету, развитием представлений о количестве и числе в пределах первого десятка, делению предметов на ... отношений . На занятиях по математике воспитатели используют различные методы (словесный, наглядный, игровой) и приемы ...

  6. Обучения детей изображению пейзажа в техники живописи (Курсовая работа, 2011)

    ... работу сразу не зациклеваясь на де-талях.Чему же мы должны научить детей? Какими умениями и навыками должны ... обладать дети, что бы успешно изображать живописный пейзаж ... -бразительного искусства, ( ...

  7. Методика ознакомления детей раннего возраста с природой (Дипломная работа, 2011)

    ... познания – созерцание природы» . Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи детей раннего возраста подчеркивал К.Д ...

Содержание

Введение 3

1. История, понятие и роль обучения детей вокалу 6

1.1. История обучения детей вокалу 6

1.2. Значение обучения детей вокалу 10

1.3. Физиологические основы развития вокала и необходимость их педагогической корректировки 15

2. Особенности методики обучения детей вокалу 26

2.1. Общая характеристика обучения вокалу 26

2.2. Программы музыкального образования в обучении вокалу 29

2.2.1. Классификация программ обучения вокалу 29

2.2.2. Методика комплексного музыкально-певческого воспитания Дмитрия Ерофеевича Огороднова 31

2.2.3. Фонопедический метод развития голоса Виктора Вадимовича Емельянова 35

2.2.4. Дыхательная гимнастика Александры Николаевны Стрельниковой 36

Заключение 38

Список литературы 40

Выдержка

Актуальность настоящего исследования. Развитие творческих способностей ребёнка на уроках музыки было и остаётся одной из актуальных задач музыкального воспитания. Музыкально — творческими способностями называют способности, связанные с творческой деятельностью ребёнка в области музыки . Музыкальное искусство, являясь частью художественной культуры и эмоционально воздействуя на человека, вносит существенные изменения в сферу индивидуального сознания и духовную жизнедеятельность, создает предпосылки для активной деятельности и возможности «выплеснуть» свои впечатления, выразить их в индивидуальном творчестве (рисунке, напеве, движении). Однако возможность посредством музыкальных образов духовно и практически познавать окружающий мир и выражать отношение к нему остается нереализованной, если у ребенка не формируются умения осознавать процесс создания музыкально-художественных образов, смысл творчества, его связи с многообразными явлениями окружающего мира, если не развивается индивидуальная восприимчивость к музыкальному искусству и художественное видение мира. Поэтому так важно процесс музыкальной деятельности детей ориентировать на приоритет развития творческого самовыражения как способа музыкального воспитания.

Музыка оказывает сенсибильное влияние на развитие всей сенсорной сферы детей, повышает восприимчивость органов чувств к воздействиям, что побуждает ребенка к исследовательским действиям, которые принимают форму музыкально-ритмических движений, имеют активный слухо-моторный характер и отличаются своей собственной логикой, побуждаются внутренними противоречиями и их разрешениями..

Вместе с тем, анализ процесса музыкального воспитания и обучения в дошкольных учреждениях позволил выделить ряд педагогических явлений, оказывающих отрицательное воздействие на его результативность. На протяжении ряда лет в музыкальном воспитании преобладало обучение основным певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам на ограниченном репертуаре и подготовка к общенародным праздникам. Такая тенденция углубляла противоречия между требованием общества к творческому развитию личности и невозможностью реализовать это требование в рамках традиционной дидактической системы.

Музыкальное искусство как явление художественное, ребенок осмысливает на основе понимания всеобщей взаимосвязи явлении как своеобразие средств музыкальной выразительности и духовного содержания произведений, выявляя при этом личную позицию и отношение.

Список использованной литературы

1. Амелина А.Н. Теория музыкального воспитания. — М.: Олма-пресс, 2010

2. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов педвузов. — М.: Академия, 2002

3. Емельянов В.В. Методика координационно-тренировочного этапа вокальной подготовки: Автореферат диссертации (к.п.н.). — Екатеринбург, 2005.

4. Емельянов В.В. Развитие голоса (координация и тренинг). — С-Пб., 2007

5. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. — М., 1973

6. Кабкова Е.П. Программа музыкального развития (1-10 классы): Интегрированная программа полихудожественного развития на основе взаимодействия искусств. — М., 1991

7. Киселёва Л.Л. Эстрадно-джазовая школа В.Х. Хачатуряна и продолжение её традиций на кафедре эстрадно-джазового пения вокального факультета МГУКИ / Вокальное образование начала 21 века: Материалы научно-практической конференции, посвящённой пятилетию вокального факультета МГУКИ. — М., 2004

8. Лобова А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: Учебное пособие /Урал. гос. пед. университет. — Екатеринбург, 2002

9. Лучшие методики дыхания по Стрельниковой, Бутейко, Цигун /Сост. Н.Н. Иванова. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004

10. Морозов В.П. Искусство резонансного пения // Основы резонансной теории и техники. — М, 2001

11. Морозов Искусство резонансного пения // Основы резонансной теории и техники. — М, 2001

12. Огороднов Д.Е. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе. — Киев, 1989

13. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. — М.: Академия, 2001

14. Черноиваненко Н.М. Формирование творческих способностей младших школьников в творческой деятельности //Музыкальное воспитание в школе. — Вып. 14. — М., 1979

15. Школяр Л.В., Красильникова М.С., Критская Е.Д., Усачева В.О., Медушевский В.В. Школяр В.А. Теория и методика музыкального образования детей. — М., ФЛИНТА — НАУКА, 1998

4 19
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Методика обучения детей вокалу" - Курсовая работа

Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада
Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867753905,9785867753900

Методические рекомендации к программе
Методические рекомендации к программе "Воспитание и обучение в детском саду" под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867753220,9785867753221

Кто есть кто в мире : 1500 имен
Кто есть кто в мире : 1500 имен
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5812300887,9785812300883

Просвещение в СССР
Просвещение в СССР
2013

ISBN

Музыкальное воспитание в детском саду
Музыкальное воспитание в детском саду
МОЗАИКА-СИНТЕЗ , 2013

ISBN 5867753379,9785867753375

Начальная школа
Начальная школа
1961

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Концерт для пустоты с оркестром - Эксперт Online

Концерт для пустоты с оркестром - Эксперт Online

Требование первое — не переводить школу в статус автономного учреждения, поскольку учиться на платной основе сельские дети не в состоянии. Требование второе — восстановить в должности директора Людмилу Сомову, уволенную за отказ уходить в «автономку». Требование третье — снять с  должности начальника управления культуры, который достал своей некомпетентностью. Шестеро мальчиков с баянами, две... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх