Содержание
1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН3
2. Оценка услуг СПбНЦ РАН12
3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы14
4. Организация рекламы16
5. Конкуренция20
6. Перспективы фирмы на рынке21
7. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения22
8. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем23
9. Маркетинговая стратегия24
10. Тактика фирмы в сфере маркетинга25
Список литературы28
Выдержка из текста работы
2. Рассмотрение вопросов содержания и формирования учетной политики организации как важной составляющей профессионального суждения бухгалтера. Рассматривается учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения, прослеживается взаимосвязь профессионального суждения и учетной политики, формируются рекомендации по ее совершенствованию (изменению и уточнению ее положений).
3. Организация бухгалтерского финансового учета – освещаются концептуальные основы и принципы организации учета, организационная структура бухгалтерской службы, организация документооборота, проведения инвентаризации, оценки активов и обязательств и другие вопросы по согласованию с руководителем практики (конкретный перечень вопросов фиксируется в индивидуальном задании);
4. Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности организации – предварительные работы, состав отчетности и методика составления отдельных форм отчетности .
5.Организация бухгалтерского управленческого учета. Основными вопросами, требующими изучения, здесь являются:
— классификации затрат в управленческом учете;
— система бюджетирования и контроля затрат и доходов;
— организация учета и отчетности по центрам ответственности;
— управленческий учет производственной деятельности (методы учета затрат и способы калькулирования себестоимости);
— организационные системы и варианты управленческого учета.
6. Налогообложение – рассматриваются системы налогообложения. Здесь целесообразно освещать вопросы с учетом организационно-правовых форм предприятий, форм собственности, сфер деятельности .
7. Система контроля – рассматриваются вопросы возможных систем внутреннего контроля, их организационная структура и функций.
8. Организация аналитической работы — освещаются вопросы целей и задач, организационных форм и исполнителей анализа финансово-хозяйственной деятельности, информационного обеспечения анализа, видов анализа, документального оформления результатов анализа и его основных пользователей.
Учитывая достаточно широкий круг вопросов, отрабатываемых в процессе прохождения практики, а также то, что одной из задач её является закрепление и обновление полученных ранее — в процессе обучения по уровню бакалавриата, базовых профессиональных знаний, умений и навыков для последующего изучения специальных дисциплин на продвинутом уровне, указанные вопросы в отчете по практике рекомендуется представлять обобщённо, с организационно-методических позиций и без излишнего углубления в детали.
При необходимости более подробного рассмотрения того или иного вопроса (например, в соответствии с темой магистерской диссертации или особенностями объекта исследования) допускается более детальное его раскрытие (фиксируется в индивидуальном задании)
Указанный алгоритм формирования отчета требует четкой логики изложения материала, умения обобщать и выделять главное в рассматриваемых вопросах. Вспомогательная и объемная информация может быть отнесена в приложение к отчету.
При оформлении результатов работы по указанным этапам в отчете по практике конкретные названия разделов и подразделов основной части формулируются студентом самостоятельно в соответствии с рекомендуемыми этапами.
Рекомендуемый объем основной части отчета 25-30 страниц.
Заключение является своеобразным итогом всей выполненной работы. Оно должно быть четким и лаконичным по форме, содержать общую оценку всех отработанных вопросов, предлагаемых алгоритмов их решения. По результатам проделанной работы также делается вывод о базовых основах и наиболее проблемных вопросах организации бухгалтерского учета, системы налогообложения , внутреннего контроля и аналитической работы и формулируется профессиональное суждение по их решению. Объем заключения может составлять до 3-4 страниц.
В конце отчета (после заключения) ставится дата окончания его написания и подпись студента.
В приложении к отчету прилагаются необходимые документы и иные материалы (бланки, таблицы, схемы и т.п.), подтверждающие результаты проделанной работы (по согласованию с руководителем практики).
В конце отчета должен быть представлен перечень источников информации (список литературы, содержащийпереченьзаконодательных и нормативно-инструктивных актов, нормативно-справочной и учебно-методической литературы).
Содержание отчета должно грамотно, четко и логично раскрывать рассматриваемые вопросы.
Отчет должен быть оформлен в соответствии с: Воронцова, Н.Д. Организация курсового проектирования и требования к оформлению курсовых работ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для студентов всех направлений подготовки института экономики и менеджмента / Н. Д. Воронцова, Н. К. Савельева, Л. А. Фуфачева; ВятГУ, ИЭМ, ФЭиФ. — Киров : [б. и.], 2017. — 35 с.
В целом, отчет должен быть аккуратно оформлен и сшит.