Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Создание рекламы


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Создание рекламы

Страниц: 25

Автор: Алина

2007 год

4 1
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Создание рекламы (Курсовая работа, 2007)

    ... рекламной деятельности носит вероятностный характер. Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на процесс создания рекламы Потребительские товары ...

  2. Маркетинг. Создание рекламы (Курсовая работа, 2008)

    ... все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В ...

  3. Создание рекламной компании (Курсовая работа, 2011)

    ... насчитывается множество определений рекламы. Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с ...

  4. Убеждение движущая сила рекламы (Курсовая работа, 2011)

    ... сферы поведения человека. Реклама пытается удовлетворить наши потребности. И ... рекламу как инструмент убеждения; изучить убеждение: движущая сила рекламы. 1. Психологические методы воздействия на массовую аудиториюВлияние массовых ...

  5. Креативные технологии в рекламе (Дипломная работа, 2011)

    ... в проблемы исследования креативных технологий в рекламе. Цель работы - охарактеризовать существующие креативные технологии в рекламе, проанализировать ... П. Лазарсфельд), теорию когнитивного диссонанса Л. Фестингера, теорию концентрических кругов (Ф ...

  6. Креативные технологии в рекламе (Дипломная работа, 2011)

    ... в проблемы исследования креативных технологий в рекламе. Цель работы - охарактеризовать существующие креативные технологии в рекламе, проанализировать ... П. Лазарсфельд), теорию когнитивного диссонанса Л. Фестингера, теорию концентрических кругов (Ф ...

  7. Технология работы Рекламного агентства при создании рекламного продукта (Курсовая работа, 2012)

    ... определенные теоретические разработки в сфере деятельности рекламного агентства. Все они направлены на установление эффективной системы рекламного бизнеса. Рекламные агентства должны ...

Содержание

Введение3

Глава 1. Рекламная деятельность, ее характеристика и основные составляющие элементы...5

Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на процесс создания рекламы.8

Глава 3. Анализ процесса создания рекламы

3.1 Этапы создания рекламы...13

3.2. Требования, предъявляемые к конченому рекламному продукту...18

Заключение.23

Список литературы...25

Выдержка

Актуальность настоящего курсового исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации о товарах. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций, к числу которых относится и рекламная деятельность, наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных инструментов и особенно каналов коммуникаций. Подобная ситуация связана с возрастающим влиянием следующих факторов: увеличение объемов информации получаемых потребителем, возрастанием объемов информации получаемых по одним и тем же каналам коммуникаций, эволюцией потребителя как такового, его стремлением сопротивляться восприятию существующих коммуникативных сообщений (порой раздражением к данным сообщениям) и других.

Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В.А. Козлова, А.Д. Наймушина, Э.С. Райкина3 и др.

Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных ученых не отвечают требованиям рыночных отношений, а следовательно, возникает необходимость адаптации имеющиеся теорий к требованиям современного рынка.

Цель настоящей курсовой работы исследование создания рекламы.

Задачи работы:

— изучить определение понятия рекламы;

— исследовать основные факторы, влияющие а процесс создания рекламы;

— рассмотреть особенности процесса создания рекламы.

Список использованной литературы

1. Амелина А.Н. Создание рекламного объявления. М.: ПРИОР, 2005

2. Вагин, А.А. Комплекс маркетинговых коммуникаций как перспективное направление развития рынка телекоммуникационных услуг / А. А. Вагин //Инновации: журнал. 2007. — №4

3. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.

4. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001

5. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. М., 1999.

6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.

7. Кара — Мурза С.Г. Манипуляция познанием. М., 2000

8. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. М., 2003

9. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. М., 1996.

10. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока: Автореф. дис. канд. психол. наук. Тверь, 1999

11. Медведева Н.М. Реклама как информационный ресурс / Н.М. Медведева // Власть и управление на Востоке России. 2005.

12. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. М., 1994.

13. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. М.: Литера, 2005

14. Райки Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Э.С. Райкин. СПб., 1996.

15. Смирнова А.Н. Перенасыщение рынка рекламным продуктом//Экспертиза, 2005

16. Смирнова А.Н. Современные концепции маркетинга. М.: Олма-пресс, 2003

17. Смирнова А.Е. Маркетинг основы эффективного бизнеса. М.: Смарт, 2006

3 19
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Создание рекламы" - Курсовая работа

Реклама и продвижение бренда
Реклама и продвижение бренда

ISBN 5765433901,9785765433904

Новый брендинг
Новый брендинг
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765432492,9785765432495

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

ISBN 5496000114,9785496000116

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.

ISBN 5947235668,9785947235661

Статьи по теме для самостоятельной работы

Mail.ru вложила $2 млн в сервис по созданию видео - Sostav.ru

Mail.ru вложила $2 млн в сервис по созданию видео - Sostav.ru

ru Group инвестировала 2 млн долларов в израильский стартап Magisto, представляющий собой облачную мобильную видеоплатформу, сообщает пресс-служба израильской компании. Приложение Magisto , позволяющее пользователям создавать короткометражные фильмы из фотографий и видеороликов уже появилось в социальной сети « Одноклассники »..... далее

АКАР: лучших рекламистов готовят в РГГУ - Sostav.ru

АКАР: лучших рекламистов готовят в РГГУ - Sostav.ru

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Целью исследования являлось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли. К участию в... далее

Автомобильный король и отец цифровой революции: 7 успешных бизнесменов - Городской круглосуточный информационный телеканал

Автомобильный король и отец цифровой революции: 7 успешных бизнесменов - Городской круглосуточный информационный телеканал

Поначалу в успех компании не верил никто, кроме ее основателей Стива Джобса и Стивена Возняка - друзей по коллежду, всерьез увлекавшихся компьютерными технологиями (еще во время учебы Возняк слыл гением программирования). В 70-е Джобс устроился работать в Atari, Возняк - в Hewlett-Packard. Единственным выходом из ситуации могла быть разработка собственого персонального компьютера - так увидел... далее

Красноярцев научат «продавать» себя и управлять людьми - "Лаборатория новостей - Красноярск"

Красноярцев научат «продавать» себя и управлять людьми - "Лаборатория новостей - Красноярск"

Посетить лекции, тренинги и мастер-классы приглашаются студенты 4-5 курсов, практикующие специалисты по маркетингу, рекламе и коммуникациям, руководители отделов, арт-директоры и люди творческих профессий. Шесть занятий проведут 12 экспертов: медиаконсультант и телерадиоведущая Анна Прохорова, независимый консультант по вопросам продвижения в соцсетях и исследователь социальных медиа Андрей... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх