Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Организация завоза товара в розничную сеть


ВУЗ, город:

Луганск Торговый колледж

Предмет: Товароведение

Курсовая работа по теме:

Организация завоза товара в розничную сеть

Страниц: 25

Автор: Юлия

2006 год

3 49
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... складскую. Завоз товаров непосредственно из производственных предприятий, минуя промежуточные склады оптовых и розничных организаций, называется транзитным.

  2. Организация коммерческой работы по формированию и регулированию ассортимента товаров на розничном предприятии (Дипломная работа, 2002)

  3. Бухгалтерский учет и аудит реализации товаров в сетевой розничной торговле (Дипломная работа, 2010)

    ... розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары ...

  4. Учет и аудит товаров на предприятиях розничной торговли (по материалам магазина № 39 «Овощи-Фрукты» (Дипломная работа, 2007)

    ... розничных торговых предприятий информацию о ходе реализации товаров и состоянии товарных запасов. Товароснабжение розничной торговой ... товаров по результатам аудиторской проверки на предприятии розничной торговли, а именно на ООО «Магазин №39 «Овощи ...

  5. Учет и аудит товаров на предприятиях розничной торговли (по материалам магазина № 39 «Овощи-Фрукты») (Дипломная работа, 2002)

    ... товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков. При этом работники магазинов хотя ... реализация сельскохозяйственной товаров и ее производных. - коммерческая и посредническая деятельность. - маркетинговые ...

  6. Исследование условий развития торговой сети (на примере компании «Рута») (Дипломная работа, 2002)

    ... структура рынка потребительских товаров: расширять торговлю непродовольственными товарами стало ... торговая сеть.Предмет исследования – процесс планирования развития торговой сети.Цель работы: описать процесс планирования развития торговой сети ...

  7. Теоретические основы розничной реализации товаров (Дипломная работа, 2012)

    ... учета товарных операций исследуемого предприятия; - провести анализ розничного товарооборота на примере деятельности торгового предприятия; - провести аудиторскую проверку реализации товаров розничного предприятия торговли ...

Содержание

1) Развитие торговли в современных условиях 3

2) Характеристика магазина «Надежда» 6

3) Организация завоза товара в магазин «Надежда» 10

3.1. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента 10

3.2. Источники поступления товара в магазин «Надежда» 12

3.3. Формы товароснабжения магазина «Надежда» 13

4) Выводы и рекомендации по улучшению организации завоза товара в розничную торговую сеть 19

5) Список использованной литературы 24

6) Приложения 26

Выдержка

1. Развитие торговли в современных условиях.

Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.

Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ.

Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

 совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

 индустриализация строительства предприятий торговли;

 механизация и автоматизация трудоемких работ;

 широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

 электронизация торговых операций;

 внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;

 автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт прирасчетных операциях;

 автоматизация процессов продажи товаров;

 автоматизация процессов олодильной обработки продуктов.

С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной торговли.

В настоящее время большинство оптовых предприятий относятся к негосударственной форме собственности и являются в основном мелкими как по числу работающих, так и по размеру складской площади. Большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети.

Поэтому одним из важных направлений развития материально-технической базы оптовой торговли является создание сети современных оптовых предприятий, обеспечивающих применение эффективных технологий.

Существенные изменения произошли в составе розничной торговой сети. Большинство из них относятся к негосударственной форме собственности и являются преимущественно мелкими предприятиями. Совершенствование розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства новых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т.д. ).

Индустриализация строительства предприятий торговли предполагает применение при строительстве сборных конструкций, деталей, стандартных и унифицированных элементов полной заводской готовности, что способствует сокращению сроков возведения объектов и удешевляет строительство.

Торговля одна из самых отсталых отраслей по уровню механизации труда. Многие операции (фасовка, внутримагазинное перемещение товаров и т.д. ) выполняются вручную. В связи с этим одной из первоочередных задач использования достижений научно-технического прогресса в торговле является оснащение предприятий торговли оборудованием для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных и других технологических

Список использованной литературы

1. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг Логистика. Финансы. Безопасность: Уч. пособие. М.: «Экзамен», 2004. 272 с.

2. ГОСТы в торговле. — М.: «Книга сервис», 2003. — 64 с.

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Изд. Дом «Дашков и Ко». 2002. 596 с.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. 596 с.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр «Маркетинг», 2001. 400 с.

6. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М.: ИНФРА М, 1996. 304 с.

7. Должностные инструкции в торговле. М.: «Проспект», 2003. 184 с.

8. Как составить план по маркетингу торговой компании. М.: «Дело», 1997.

9. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: «Благовест-В», 2003. — 256 с.

10. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. Минск; БГЭУ, 1997. 95с.

11. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.

12. Невлев В.К., Соловьева Л.В. Психология и этика торговли. Белгород, «Кооперативное образование», 2000. 114с.

13. Отскочная З.В. Реклама в маркетинговой деятельности. Белгород, БКАПК, 1994. 119с.

14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. 450 с.

15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: «Дашков и К», 2003. — 504 с.

16. Правила торговли. М.: «Экзамен», 2004. 224 с.

17. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. М.: ЭКСМО пресс, 2001. 208 с.

18. Чаплина А.Н., Кошелева И.В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособие. Красноярск: Изд-во КГТЭИ, 2004. 212 с.

19. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М.: Программ «Универс», 1993. 160 с.

5 32
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Итоги подведены – задачи поставлены - Коммуна

Итоги подведены – задачи поставлены - Коммуна

Итоги подведены – задачи поставлены От первого лица | Руководитель Управления Россельхознадзора по Воронежской области Иван Дубовской провёл пресс-конференцию и рассказал о результатах работы в 2014 году ...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх