Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Методика и порядок определения критического объема реализации


ВУЗ, город:

Московский бухгалтерский институт

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Методика и порядок определения критического объема реализации

Страниц: 29

Автор: Алина

2007 год

5 90
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методика и порядок определения критического объема реализации, "кромки безубыточности" при маржинальном подходе. (Курсовая работа, 2008)

    ... прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности. Маржинальный ... ; исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли; обосновать наиболее ...

  2. Методика и порядок определения критического объема реализации"точки безубыточности" при материальном подходе (Курсовая работа, 2009)

    ... принятия менеджерами и высшим руководством предприятия правильных управленческих решений. Процесс принятия решения начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием ...

  3. Изучение теоретических основ оценки точки безубыточности и её определение (Курсовая работа, 2007)

    ... Теоретические основы оценки точки безубыточности Анализ «издержки объем прибыль» (CVP анализ) построен на изучении и анализе поведения издержек обращения, и в ...

  4. Методика анализа затрат на рубль объема продукции и потенциаль¬ной прибыли организации (Курсовая работа, 2009)

    ... 1. Взаимосвязь факторов, определяющих уровень затрат на рубль товарной продукции Влияние факторов первого уровня на изменение затрат на 1 руб. товарной продукции рассчитывается способом цепных ...

  5. Анализ объема реализации продукции (Курсовая работа, 2008)

    ... прибыли предприятия. Объекты анализа объема и реализации продукции представим в схеме 1.1. К основным задачам анализа производства и реализации продукции относятся ...

  6. Анализ объема реализации продукции (Курсовая работа, 2009)

    ... и реализации продукции; 2. изучить методику анализа объемов производства и реализации продукции; 3. проанализировать объем производства и реализацию продукции на конкретном предприятии. Объектом исследования является ...

  7. Определение критических объёмов производства ООО "Актив" (Курсовая работа, 2012)

    ... определения параметров безубыточности на примере предприятии ООО «Актив». Проанализированы основные показатели деятельности, построен график точки безубыточности, рассмотрена учетная политика предприятия ...

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы оценки точки безубыточности 5

2 Оценка точки безубыточности в ООО «Факел» 14

2.1 Характеристика организации 14

2.2 Оценка уровня безубыточности в ООО «Факел» 17

3 Мероприятия по уменьшению критического объема реализации ООО «Факел» 22

3.1 Способы увеличения товарооборота 22

3.2 Способы сокращения издержек обращения 24

Заключение 27

Список использованных источников 29

Выдержка

Одной из важных задач бухгалтерского управленческого учета является сбор и обобщение информации, полезной для принятия менеджерами и высшим руководством предприятия правильных управленческих решений. 

Процесс принятия решения начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием. От этого зависит отбор исходной управленческой информации и избранный алгоритм решения. Управленческий учет обладает богатым набором приемов и методов, позволяющих обрабатывать и обобщать исходную информацию. 

На практике принятие решения предполагает сравнительную оценку ряда альтернативных вариантов и выбор из них оптимального, в наибольшей степени отвечающего целям предприятия. 

На базе информации управленческого учета решаются: 

— оперативные задачи: 

— определение точки безубыточности; 

— планирование ассортимента продукции (товаров), предназначенных для продажи; 

— определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора; 

— отказ или привлечение дополнительных заказов; 

— принятие решений по ценообразованию (имеет для предприятий особое значение в условиях конкуренции); 

— задачи перспективного характера, имеющие долгосрочное стратегическое значение: 

— о капиталовложениях; 

— о реструктуризации бизнеса; 

— о целесообразности освоения новых видов продукции. 

Решение подобных задач предполагает долгосрочное отвлечение собственных средств из оборота, в ряде случаев требует долгосрочного привлечения заемных ресурсов, а потому заслуживает особого внимания. 

Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня торговой деятельности (деловой активности) организации. 

Анализ безубыточности основан на зависимости между доходами от продаж, расходами и прибылью в течение краткосрочного периода. 

По существу анализ сводится к определению точки безубыточности (критической, «мертвой» точки) такого объема продаж, который обеспечивает организации нулевой финансовый результат, то есть предприятие не несет убытков, но еще не имеет и прибылей. 

Целью написания данной курсовой работы является изучение методики определения критического объема реализации при материальном подходе.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

— изучение теоретических основ оценки точки безубыточности;

— определение точки безубыточности для конкретного предприятия.

Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «Факел».

 

1 Теоретические основы оценки точки безубыточности

Анализ «издержки — объем — прибыль» (CVP — анализ) построен на изучении и анализе поведения издержек обращения, и в основе его лежит взаимосвязь издержек, выручки (дохода), объема производства и прибыли. CVP — анализ является инструментом управленческого планирования и контроля, поскольку с его помощью принимаются управленческие решения по установлению каналов распределения, заключению договоров, определению расходов на продажу и ценообразованию. Он обеспечивает обзор поведения издержек обращения и выручки по отношению к запланированной прибыли, что может привести к изменению управленческой стратегии. Анализ также является трамплином для составления отчета о финансовых результатах по методу директ-костинг (маржинальный отчет). При помощи данных анализа легко просчитать различные варианты торговой программы, когда изменяются, например, затраты на рекламу, цены на продукцию или поставляемые товары, структура товарооборота. Иначе говоря, анализ «затраты — объем — прибыль» позволяет ответить на вопрос, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня деловой активности организации. [2]

Маржинальная прибыль — это превышение выручки от реализации над всеми переменными издержками обращения, связанными с данным объемом продаж. Другими словами, маржинальная прибыль — это разница между выручкой от реализации и переменными затратами. 

Критическая («мертвая») точка может быть определена как точка, в которой маржинальная прибыль минус постоянные издержки равна нулю, или точка, в которой маржинальная прибыль равна постоянным издержкам. С этой точки организация начинает зарабатывать прибыль. 

В системе бухгалтерского управленческого учета для вычисления точки безубыточности применяются три метода: 

1) математический метод (метод уравнения); 

Список использованной литературы

1. Аверчев И. Управленческий учет и отчетность. Постановка и внедрение. М.: Вершина, 2006. 512 с.

2. Вахрушина М. Управленческий анализ. Изд-во: Омега-Л, 2007. 432 с.

3. Гроот Т., Лукка Г. Практика управленческого учета. Опыт европейских компаний. М.: Новое знание. 2004. 416 с.

4. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.

5. Ивахник Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1

6. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование. М.: Альпина, 2006. 269 с.

7. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. 2-е изд., испр. — М.: Дело, 1998.

8. Управленческий учет: Пособие. Под. Ред. В. Палия и Р. Вандер Вила, Москва, ИНФРА-М,1997 г.

9. Управленческий учет: Учебное пособие. Под редакцией А. Д. Шеремета, Москва, ИД ФБК ПРЕСС 1999 г.

10. Фостер Дж. Ш., Хорнгрен Д. Ч. Управленческий учет. Спб.: Питер, 2007. 1008 с.

11. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 686 с.

4 98
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Методика и порядок определения критического объема реализации" - Курсовая работа

Теория и практика постоянных расходов
Теория и практика постоянных расходов
1987

ISBN

Определение трудоемкости работ в вычислительных центрах
Определение трудоемкости работ в вычислительных центрах
1975

ISBN

Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет
1972

ISBN

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1983

ISBN

Статистические методы в экономических системах
Статистические методы в экономических системах
1970

ISBN

Вестник статистики
Вестник статистики
1972

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх