Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Юмор как прием в социальной рекламе


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Реферат по теме:

Юмор как прием в социальной рекламе

Страниц: 15

Автор: Юлия

2010 год

3 83
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. «Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» (Дипломная работа, 2011)

    ... государственные и общественные интересы, поэтому она не преследует цели привлечения внимания к определенному товару. Социальная реклама носит некоммерческий характер ...

  2. Эффективность социальной рекламы (Курсовая работа, 2010)

    ... для нашей страны вид рекламы — социальная реклама. Имеется в виду социальная реклама в той форме, в ... PR-деятельности. Однако авторы, разрабатывая, описывая и обобщая механизмы оценки эффективности, останавливаются преимущественно на коммерческой сфере, ...

  3. Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО (Курсовая работа, 2010)

    ... специфического приема как «черный юмор» с целью выражения концепции рекламного обращения. Вообще юмор в рекламе ... черного юмора в общем и как рекламного приема в частности. Предметом исследования выступают конкретные примеры рекламных продуктов ...

  4. Социальная реклама объект рекламирования (Курсовая работа, 2010)

    ... развитием рекламы как мощного средства коммуникации. Современная реклама давно уже ... тренд на социальную рекламу появился давно, и в настоящее время он становится ... представляет социальная реклама и каково ее основное отличие от коммерческой рекламы. ...

  5. Технологии социальной рекламы (Курсовая работа, 2010)

    ... социальной рекламы должны быть, прежде всего, государственные органы, поскольку именно они призваны служить обществу и обеспечивать государственные ...

  6. Социальная реклама (Реферат, 2008)

    Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать ... товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Строго говоря, термин социальная реклама, ...

  7. Социальная реклама (Дипломная работа, 2011)

    Целью данной дипломной работы является нахождение путей преодоления проблем социальной рекламы в России и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на ...

Содержание

Введение 3

1 Креативная реклама с юмором 4

2 Юмор в рекламе: основные правила использования 8

3 Границы использования юмора в рекламе 10

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Выдержка

Юмор — это один из 5-х китов (столбов) рекламы в мире, наряду с образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.

Юмор — серьезный «продающий» фактор. После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами, говорят ученые, объясняя этот феномен выбросом в кровь эндорфинов, вырабатывающихся во время смеха.

Юмор часто используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения, произносимые серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный .

Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией.

Список использованной литературы

1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. — Тольятти, 1995.

2. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.

3. Дейян А. Реклама. — М., 1994.

4. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшз. Теория и практика: Учеб. пособие. — 8-е изд. / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.

5. Картер Г. Эффективная реклама. — М., 1991.

6. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. — Тольятти, 1995.

7. Майнулов М.А. Реклама. — М., 1994.

8. Ньюсом Д., Тёрк Д. ВанСлайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — 7-е изд. / Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.

9. Станкин М.И. Юмор как средство психолого-педагогического воздействия. От смешного до серьезного — один шаг. Издательство: МПСИ, 2007.

5 27
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Юмор как прием в социальной рекламе" - Реферат

Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме
Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938781345,9785938781344

Эстрада В России. Xx Век. Энциклопедия
Эстрада В России. Xx Век. Энциклопедия
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5224044626,9785224044627

Люди в голом
Люди в голом
2013

ISBN

Четвертый позвонок
Четвертый позвонок
1994

ISBN 5850490353,9785850490355

Поколение
Поколение "П"
1999

ISBN

Полная иллюминация
Полная иллюминация
2013

ISBN 5699390847,9785699390847

Статьи по теме для самостоятельной работы

Публикации за 20.02.14 (полностью) - Новый Регион

Публикации за 20.02.14 (полностью) - Новый Регион

Как легитимно и демократично избранный президент, за которого когда-то на выборах отдали свои голоса больше половины граждан Украины. В любой европейской стране (а Вы не раз говорили, что Украина – это европейская страна), чиновник любого ранга подаёт в отставку, когда чувствует ответственность за события, которые привели к трагедии , нанесли вред гражданам страны или привели к... Приведу... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх