Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Услуги общественного питания и общие требования к ним.


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

Услуги общественного питания и общие требования к ним.

Страниц: 28

Автор: александр лобан

2007 год

3 39
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Бизнес - план создания предприятия общественного питания г.Москва (Дипломная работа, 2010)

    ... бизнес-планирования.4. Проанализировать состояние рынка общественного питания г. Москвы.5. Обобщить результаты проведенного исследования и разработать бизнес-план предприятия питания ...

  2. Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания (Реферат, 2010)

    ... постановлений правительства (ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ФЗ «О ... – изучить понятия контроля на предприятиях общественного питания. Задачи: изучить функции управления предприятием общественного питания; определить контроль как ...

  3. Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания (Курсовая работа, 2006)

    ... предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.Класс предприятия общественного питания ...

  4. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме (Курсовая работа, 2007)

    ... виды и классификацию услуг предприятий общественного питания; проанализировать современное состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания, их проблемы и перспективы развития.Структура работы: работа ...

  5. Предприятие общественного питания (Курсовая работа, 2009)

    ... потребления этой продукции. Услуги предприятий общественного питания подразделяются на: - услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; - услуги питания; - услуги по организации ...

  6. Анализ производственной деятельности предприятия общественного питания ООО (Дипломная работа, 2010)

    ... организацию производства на предприятии, - оценить показатели производственной деятельности кафе, - разработать направления развития и совершенствования производственной деятельности предприятия общественного питания. Объектом исследования ...

  7. Услуги общественного питания и общие требования к ним. (Курсовая работа, 2007)

    ... соответствующего рынка крайне мала.Цель данной работы проанализировать состояние услуг предприятий общественного питания, их специфику и особенности реализации в ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг 5

1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы 5

1.2. Виды и классификация услуг предприятий общественного питания 8

Глава 2. Реализация услуг предприятиями общественного питания: проблемы и перспективы развития 13

2.1. Современное состояние и основные перспективы развития ресторанного бизнеса в России 13

2.2. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке 17

Заключение 25

Список литературы 28

Выдержка

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о гиперконкуренции в отдельных сегментах. В этой ситуации проблема оптимизации ассортимента становиться актуальной не только для производителей, но и для торговых компаний, которые стоят перед проблемой выбора вида продукции, производителя, торговых марок. 

Сегодня очевидно, что в нашей стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и предприятия общественного питания приносят в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. 

Курсовая работа актуальна, поскольку рынок предприятий общественного питания, а именно услуги ими предоставляемые, в последнее время, очень динамично развивается в нашей стране, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала..

Цель данной работы — проанализировать состояние услуг предприятий общественного питания, их специфику и особенности реализации в современных российских условиях.

Согласно цели работы, в курсовом проекте рассмотрены следующие задачи:

• дать основные понятия процесса организации государственного контроля качества услуг на предприятиях общественного питания;

• рассмотреть виды и классификацию услуг предприятий общественного питания;

• проанализировать современное состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания, их проблемы и перспективы развития.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводы и предложения, списка использованной литературы и приложений. 

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются его цель и задачи. В первой главе работы раскрываются теоретические основы предоставления услуг предприятиями общественного питания, а так же виды и классификации предоставляемых услуг. Во втором разделе работы изложен анализ полученной информации, которая было получена в результате проведенного исследования статистических и аналитических данных, тем самым, выявив особенности современного состояние процесса реализации услуг предприятиями общественного питания.

В заключении подведены итоги работы и, высказаны предложения по улучшение деятельности предприятий общественного питания..

Обзор использованной литературы: актуальность данной темы проявилась в целом ряде публикаций отечественных и зарубежных периодических изданиях, причем не только специализированного, но и научно-популярного плана. Материалами для работы послужили также каталоги и журналы и другие документы предприятия общественного питания. Считаем, необходимым отметить и отдельные работы: Гуккаев В.Б. «Реализация услуг предприятиями общественного питания» и Самойлова И.В. «Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции».

Глава 1. Организация государственного контроля качества услуг

1.1. Правила оказания услуг и другие нормативные документы

Услуги общественного питания предприятий различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.

Услуги общественного питания, обеспечивающие удовлетворение потребностей и гармонизацию интересов потребителей и предприятий (предпринимателей), предоставляющих эти услуги, должны отвечать требованиям:

— соответствия целевому назначению;

— точности и своевременности предоставления;

— безопасности и экологичности;

— эргономичности и комфортности;

— эстетичности;

— культуры обслуживания;

— социальной адресности;

— информативности.

Услуги общественного питания предприятий различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей должны соответствовать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться потребителям в условиях, отвечающих требованиям действующих нормативных документов.

В процессе обслуживания потребителей должно соблюдаться требование комплексности услуг, в соответствии с типом предприятия .

При оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания гигиеническим, 

Список использованной литературы

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ)

2. Постановление от 15 августа 1997 г. № 1036 Об утверждении правил оказания услуг общественного питания (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2001 № 389)

3. Постановление правительства Российской Федерации от 12 февраля 1994 г. № 100 Об организации работ по стандартизацции, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.01.1996 № 17, от 02.10.1999 № 1104, от 16.05.2003 № 287, от 25.09.2003 № 594)

4. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению.

5. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.

6. СанПиН N 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов

7. СанПиН N 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое

8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, стандартам СанПиН № 42-123-5777-91 и № 42-123-4117-86

9. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса / Монография. Донецк: ДонДУЕТ, 2003. С. 113141.

10. Андрушкив Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания // Экономика Украины, 2005. № 6. С. 8287.

11. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М., 2004. 268 с.

12. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2003. № 5.

13. Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания. Издание: Бухуче и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.

14. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Л.: ООО «Новое звание», 2000. 301 с.

15. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы». Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д. м.н., профессора Беляева Е.Н. М. ФЦГСЭН. 2004. 24с.

16. Кучер Л.С.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Деловая, 2002. 544 с.

17. Российский статистический ежегодник 2002 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2002. 690 с.

18. Российский статистический ежегодник 2006 / Статистический сборник. М.: Госкомстат России, 2006. 729 с.

19. Самойлов И.В.Предприятие общественного питания. Проведение торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции. М.: Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2004. № 10.

20. Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества обслуживания в предприятиях питания. М.: Даугас, 2005. 12 с.

21. Чернова В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.

22. 100 самых популярных ресторанов Москвы 2007, а также рестораны мира (12 стран 46 городов). Издательство: Ресторанный Рейтинг, 2007. 268 с.

23. Официальные материалы Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава России www.gsen.ru.

3 60
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Услуги общественного питания и общие требования к ним." - Курсовая работа

Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже
Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

ISBN 5962603710,9785962603711

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе

ISBN 5947239957,9785947239959

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Социальная политика организаций
Социальная политика организаций
2013

ISBN

Потребительский рынок России
Потребительский рынок России
1995

ISBN

Народное образование
Народное образование
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Послание Президента Федеральному Собранию (СТЕНОГРАММА) - Администрация Приморского края (пресс-релиз)

Послание Президента Федеральному Собранию (СТЕНОГРАММА) - Администрация Приморского края (пресс-релиз)

На оглашении Послания присутствовали члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, члены Правительства, руководители Конституционного и Верховного судов, губернаторский корпус, председатели законодательных собраний субъектов Федерации,... Сегодняшнее Послание будет, разумеется, соответствовать и времени, и условиям, в которых мы живём, тем задачам, которые перед нами стоят. В этом... далее

14:29 Послание президента Федеральному Собранию. Стенограмма - Псковская Лента Новостей

14:29 Послание президента Федеральному Собранию. Стенограмма - Псковская Лента Новостей

Появление на карте нашей страны нового классического университета - это значительное достижение региональных. Владимир Путин обратился к Федеральному Собранию с ежегодным Посланием. Оглашение послания по традиции состоялось в Георгиевском зале Кремля в присутствии свыше 1000 приглашённых. На оглашении Послания присутствовали члены. далее

Владимир Путин: впереди сложное и напряженное время - Information Agency CCI--Inform (Сhamber of Commerce and Industry

Владимир Путин: впереди сложное и напряженное время - Information Agency CCI--Inform (Сhamber of Commerce and Industry

-- Распечатать -->...... далее

ПЕЛЬМЕНИ: если написано «говядина», не верь глазам своим! - Тихвин on-line

И если раньше при выборе этого продукта потребителю было достаточно внимательно прочитать информацию на упаковке, то сегодня он должен обладать экстрасенсорными данными, чтобы определить, где производитель эту информацию немного приукрасил, а где... Чтобы узнать, что скрывают производители пельменей от своих потребителей, Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх