Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Особенности рекламных носителей


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Особенности рекламных носителей

Страниц: 47

Автор: александр лобан

2007 год

3 18
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Лингвокультурологическая специфика перевода рекламно-информационного текста с немецкого на русский (Дипломная работа, 2010)

    ... языка - провести анализ общих характеристик рекламных текстов - определить трудности, связанные с переводом рекламных текстов - выявить доминанты при переводе рекламных текстов Объектом исследования – рекламно-информационные тексты ...

  2. Особенности построения переводного рекламного текста (Дипломная работа, 2011)

    ... товара. Предмет исследование – рекламный текст. Объект исследования – особенности построения переводного рекламного текста. Целью данного исследования является изучение особенностей построения переводного рекламного текста. Для осуществления ...

  3. Формы и виды печатной рекламы и их особенности. (Курсовая работа, 2008)

    ... рекламного текста как основного элемента печатной рекламы Вопрос о лингвостилистических особенностях рекламного текста тесно связан со спецификой воздействия рекламы ...

  4. Рекламная кампания массвого досугового мероприятия (Дипломная работа, 2008)

    ... реклама наиболее агрессивный вид рекламы, основными задачами которой являются последовательное ... целевой аудитории; ▪ "рекламный шум" (насыщенность рынка рекламы на данном носителе) и близость рекламных сообщений друг к другу. Телевидение ...

  5. РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. (Курсовая работа, 2009)

    ... интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место ... является сеть Интернет как рекламоноситель, предмет исследования Интернет-баннер как наиболее распространенный рекламный носитель в сети Интернет. ...

  6. Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом (Реферат, 2008)

    ... к рекламе вообще и к зарубежной в частности. ГЛАВА 3. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ Реклама изначально борется за внимание. Напомним ...

  7. Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник (Курсовая работа, 2008)

    ... очередь, является следствием доли рекламы (доли слышимого голоса). Это ... средств размещения рекламы в Приложении 1. 6. Выбор графика проведения рекламной ... Со временем, преобразовавшись в туристско-транспортную корпорацию, нижневартовский «Спутник» ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие виды и сравнительный анализ современных рекламных носителей 5

1.1. Понятие и виды современных рекламных носителей 5

1.1.1. Определение и особенности телевизионной рекламы 5

1.1.2. Определение и особенности радиорекламы 9

1.1.3. Определение и особенности рекламы в прессе 12

1.1.4. Определение и особенности наружной рекламы 15

1.1.5. Определение и особенности интернет — рекламы 18

1.1.6. Определение и особенности директ — рекламы 20

1.2. Сравнительный анализ современных рекламных носителей 22

Глава 2. Практика использования современных рекламных носителей, на примере компании 27

2.1. Краткая характеристика компании 27

2.2. Использование современных рекламных носителей в рекламной деятельности компании 32

2.3. Анализ эффективности использования рекламных носителей 36

Заключение 41

Список литературы 44

Приложение 1 45

Выдержка

Проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров бытового и культурного назначения. Своевременное и исчерпывающее осведомление населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.

Для достижения целей рекламной кампании и повышения эффективности необходимо правильно осуществлять выбор рекламных средств, используемых в ней.

Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара или услуги.

Наиболее полезными для связи с любыми покупателями представляются следующие рекламоносители: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет — реклама, почтовая реклама.

Целью данной курсовой работы является характеристика особенностей вышеперечисленных рекламоносителей и анализ применения их на практике.

В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Отразить сущность и основные характеристики современных рекламоносителей;

2. Проанализировать систему управления рекламной деятельностью на конкретно взятом предприятии;

3. Охарактеризовать совокупность рекламных средств, применяемых на данном предприятии;

4. Определить эффективность рекламной деятельности предприятия.

В качестве объекта для написания курсовой работы выбрана коммерческая организация, производящая кухонные гарнитуры ООО «Бизнес-Мебель».

Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.

При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Глава 1. Понятие виды и сравнительный анализ современных рекламных носителей

1.1. Понятие и виды современных рекламных носителей

1.1.1. Определение и особенности телевизионной рекламы

Каждый вид современных рекламных носителей имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и, вместе с тем, сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике..

Телереклама — самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы .

Телерекламу условно можно разделить на шесть групп :

К первой группе относятся рекламные видеоролики различных товаров, в том числе, престижные видеоролики, продолжительностью до 1 минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Чаще всего это — имажитивная или имажитивно-информационная реклама.

Ко второй группе можно отнести рекламные видеоролики товаров, продолжительностью от 1 до 3 минут, предназначенные для проката на выставках, переговорах, презентациях. Реклама этой группы в большей степени информационная, но в ней обязательно присутствует и эмоциональная составляющая.

Список использованной литературы

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М.: Интел-тех, 2002.

3. Аренс Бове Современная реклама. М.: Норма М, 2004.

4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. М.: Вильямс, 2001.

5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.

6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.

7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.

8. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) М.: Приор, 2002.

9. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс — М. — С. — П. — Киев, 2003.

10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: Феникс, 2001.

11. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.

12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. С-Пб: Питер, 2002.

13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2003.

14. сайт о рекламе на ТВ — http://www.tv-reklama.info

4 84
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Особенности рекламных носителей" - Курсовая работа

Основы баннерной рекламы
Основы баннерной рекламы
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5941571453,9785941571451

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к...
Маркетинг. Завтра экзамен
Маркетинг. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер"

ISBN 5911808439,9785911808433

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011720,9785469011729

Chto delaet reklamu effektivnoj? Vopros, kotoryj stoit i pered praktikami, i pered teoretikami, i pered...
Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005860,9785388005861

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 5699423028,9785699423026

Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности...
Анатомия рекламного образа : курс лекций для студентов вузов : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства
Анатомия рекламного образа : курс лекций для студентов вузов : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства
2013

ISBN 5947238896,9785947238891

Статьи по теме для самостоятельной работы

Оборонка: не говори гоп… - Столетие.RU

Оборонка: не говори гоп… - Столетие.RU

Идет планомерное переоснащение Вооруженных сил России современной боевой техникой. И руководителям военного ведомства надо бы более ответственно относиться к иным своим публичным и очень бравурным заявлениям. Очень часто тот или иной заместитель министра обороны или главком каких-то войск делает просто сенсационное заявление. Громко: на вооружение поступят… Далее - название чудо-техники, от... далее

Фото: Олег Яковлев/РБК Фото: Олег Яковлев/РБК - RBC Daily

Фото: Олег Яковлев/РБК Фото: Олег Яковлев/РБК - RBC Daily

Основатель Drive Electro Сергей Иванов мечтает перевести автомобили на электричество. В 2014 году этот бизнес принес 20 млн руб.руб. Инженер Сергей Иванов загорелся идеей перевести отечественный коммерческий транспорт с бензина и дизеля на электричество более десяти лет назад. На базе литий-титанатных аккумуляторных батарей Toshiba в ООО «НИИКУЭ» (торговая марка – Drive Electro) разработали... далее

Денис Пежемский: «Антропологи — это штучный товар» - Амурская правда

Денис Пежемский: «Антропологи — это штучный товар» - Амурская правда

«Мы воскрешаем прошлое», — так романтично говорит о своей работе известный российский антрополог Денис Пежемский .......... далее

Какими преимуществами обладает реклама на транспорте? - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Какими преимуществами обладает реклама на транспорте? - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

На сегодняшний день общие тенденции связанные с увеличением числа радио- и телевизионных каналов, печатных и интернет изданий автоматически привели к тому, что целевая аудитория того или иного продукта или услуги раздробилась по возрастным,... Такое дробление позволило специалистам рынка более чётко определять каналы коммуникации с потенциальными клиентами и целенаправленно воздействовать на... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх