Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Контрольная работа по менеджменту


ВУЗ, город:

БИЭФ(Калининград)

Предмет: Менеджмент

Контрольная работа по теме:

Контрольная работа по менеджменту

Страниц: 38

Автор: Валерий

2007 год

4 15
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе» (Учебник, 2009)

    ... изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы. Вопрос, являющийся темой контрольной работы, ... Этапы выполнения контрольной работы: 1. Выбор темы контрольной работы. 2. Детальное изучение методики её ...

  2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине«Налогообложение в туризме» (Учебник, 2008)

    ... текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. При наборе текста контрольной работы ... текста сверху и снизу двумя интервалами. Весь текст работы должен печататься строчными буквами; прописными должны печататься ...

  3. МаркетингМетодические указания и задания по выполнению контрольной работы (Учебник, 2010)

    Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов 4 курса. ... разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. I. Теоретическое задание Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом ...

  4. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» (Учебник, 2008)

    ... Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний. Контрольная работа по «Стандартизации и сертификации социально-культурных ... с вариантом работы. Студентам предлагается 20 вариантов контрольной работы. Номер варианта ...

  5. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «История туризма и курортография» часть II (Учебник, 2008)

    ... определенной теме учебного задания. 1. Цели и задачи контрольной работы Сфера социально-культурного сервиса и туризма сложна ... , т.е. сферой теоретической деятельности. Последнее время можно говорить о становлении науки о туризме. Ее называют ...

  6. контрольные работы по геодезии (Отчет по практике, 2010)

    ... значения левых по ходу углов (графа 5, таблица 1) при «круге право» и «круге лево» (измерение горизонтальных углов выполнялось ... 5 - левый угол на ПЗ 18 при круге лево. Вычисляют среднее арифметическое из значений углов, полученных при ...

  7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППС специально (Учебник, 2009)

    ... задач по дисциплине «Инвестиционный менеджмент». В соответствии с учебным планом студент, изучающий курс «Инвестиционный менеджмент», выполняет контрольную работу из ...

Содержание

Раздел 1 Коммуникативная функция

Раздел 2 Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности

Раздел 3

Вопросы

1. Что должен делать менеджер для того, чтобы в коллективе не возникало конфликтных ситуаций?

2. Если уж конфликтная ситуация стала реальностью, то как ею управлять?

3. Каковы должны быть ваши действия как менеджера при разрешении конфликта?

Раздел 4 Задание

Вопросы

1. Что является предпосылками успеха российских предприятий на элитных автомобильных рынках?

Раздел 5

Список литературы

Выдержка

Раздел 1

Коммуникативная функция

Наравне с принятием решений, вторая управленческая функция, которая является сквозной и буквально пронизывает всю деятельность руководителя, это функция коммуникации, или, говоря по-русски, общение. Один из топ-менеджеров транснациональной компании говорил приблизительно следующее: Самое основное в моей деятельности общение с людьми.

Вы общаетесь с людьми, когда проводите интервью, вы разговариваете с подчиненными, когда ставите им задачи или получаете дополнительную информацию, чтобы произвести соответственный анализ их деятельности, вы коммуницируете с сотрудниками, когда оказываете на них влияние и когда обучаете их. В общем, что тут объяснять?! Какие мы эффективные руководители, если не умеем искусно общаться? Вопрос риторический, но не праздный. Он праздничный, да, да, именно праздничный! Потому что душу каждого человека наполняет радость и воодушевление, когда он видит, насколько общение является благодарной функцией!

Коммуникативная функция является сквозной, обеспечивающей успех реализации остальных функций.

Нам необходимо понимать различия между деловым и личным общением и умело ипользовать и то, и это.

Общение это не только слова (хотя и слова это уже немало), но и все, что эти слова делает реальностью.

Важным для руководителя является то, какой стиль общения он выбирает для конкретной ситуации.

Технологии коммуникаций являются базовым, необходимым инструментом каждого руководителя.

Частным случаем коммуникативной функции является представительство: мы представляем свой отдел, когда защищаем его интересы перед руководством и когда решаем спорные вопросы с руководителями параллельных служб; мы представляем компанию, когда ведем переговоры с vip-клиентами или с государственными органами; мы представляем своих акционеров, когда доводим до подчиненных планы развития компании на ближайший год и основные принципы новой корпоративной политики.

Средствами реализации коммуникативной функции являются все основные функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль). Собственная эффективность коммуникативной функции тем выше, чем менее она представлена как самостоятельная и чем в большей степени она реализуется за счет других функций. Критерием оптимальности в данном случае является степень содействия существующей коммуникативной сети достижению целей организации. Эта функция требует пристального внимания руководителя в проблемных ситуациях, когда существующая структура взаимодействий снижает эффективность. По этой причине до 90 % своего рабочего времени руководитель затрачивает на коммуникации.

Коммуникативная функция характеризуется множеством типов и форм, способов, методов и приемов реализации. Во внутриорганизационных взаимодействиях выделяют вертикальные и горизонтальные коммуникации.

Вертикальные коммуникации это обмен информацией между соподчиненными (иерархическими) уровнями структуры управления организацией. Такие коммуникации могут быть нисходящими и восходящими. В нисходящих коммуникациях руководитель реализует свои управленческие воздействия: приказы, распоряжения, предписания, рекомендации и т.п. Восходящие вертикальные коммуникации это обратная связь между подчиненными и руководителем. Такие коммуникации обеспечивают передачу информации различного функционального назначения: сигналы о возниковении проблемной ситуации на подчиненном уровне управления, официальные отчеты, неформальные сообщения и т. п.

Горизонтальные внутриорганизационные коммуникации это коммуникации между паритетными подразделениями, взаимодействие исполнителей и коммуникации между паритетными руководителями в общей плоскости управления. Несмотря на особую значимость вертикальных коммуникаций, реализующих иерархический принцип построения структуры управления организацией, горизонтальные коммуникации обеспечивают не менее важный принцип координации профессиональной деятельности. Лишь сочетание обоих видов коммуникаций образует каркас всей коммуникативной сети организации.

Коммуникации принято делить на подтипы, что позволяет выделить:

коммуникации вида «руководитель подчиненный» как индивидуальный процесс межличностного общения, главной особенностью которого является сочетание принципа субординации и непосредственного контакта партнеров по общению (специфическим подтипом такого вида коммуникаций является взаимодействие руководителя высшего уровня с руководителем нижележащего подчиненного уровня управления);

коммуникации вида «руководитель руководитель», включающие в себя две разновидности: между руководителями паритетных подразделений и между руководителями различных организаций-партнеров.

Все коммуникации объединяет один общий признак индивидуальный характер непосредственного контакта партнеров по организационному взаимодействию. Взаимодействие в профессиональной деятельности может осуществляться по каналам формальных и неформальных коммуникаций. Формальные каналы задает структура управления организацией, а неформальные коммуникации реализуются помимо формальных коммуникационных каналов, а именно через:

неформальные связи между рядовыми сотрудниками;

аналогичные связи между руководителями и подчиненными;

неформальные связи между руководителем и внешней средой.

Особую роль в обеспечении неформальных связей играют члены малых неформальных групп с ролевой функцией «связной», аккумулирующие и распространяющие слухи. Слухи в значительной степени формируют социальную микросреду организации, во многом определяют общественное мнение, влияют на деятельность членов организации, их статус и репутацию.

Несмотря на стойкое предубеждение о недостоверности такого рода коммуникативного явления, социальные исследования свидетельствуют, что в действительности слухи достоверны и справедливы не менее чем в 80% случаев, а в вопросах внутриорганизационного управления этот показатель стремится к 100%..

Особую роль в реализации процесса коммуникации играют обратная связь (информация от получателя к отправителю, служащая для индикации степени понятности сообщения) и коррекция (изменения, вносимые в первоначальную информацию отправителем с целью повышения ее понятности получателю). Обратная связь и коррекция обеспечивают замкнутый контур общения, который важен как организационно, так и психологически. Благодаря ему осуществляется контроль за эффективностью коммуникации и повтор общения, т.е. всего коммуникационного цикла при низкой результативности его первой реализации.

Неэффективная обратная связь является одним из источников ошибок коммуникаций, а потеря информации в коммуникативных циклах характерна для вертикальных нисходящих коммуникаций в иерархических структурах управления. Практика свидетельствует, что лишь 63% информации от совета директоров доходит до вице-президентов компании; 40% — до начальников цехов и лишь 20% — до исполнителей.

Список использованной литературы

1. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. — М.: ИНФРА-М, 2003, -256 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005. — 467 с.

3. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие, С-Пб: Специальная, 2005, — 457 с.

4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог, 2003. -567 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 2004, — 312 с.

6. Менеджмент организации/Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. -М.:ИНФРА-М, 2003, -390 с.

5 18
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Контрольная работа по менеджменту" - Контрольная работа

Производственный менеджмент
Производственный менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807199X,9785498071992

В издании рассматриваются основы организации производства на промышленном предприятии: организация...
Финансы и кредит
Финансы и кредит
МГИУ , 2013

ISBN 527601521X,9785276015217

Менеджмент
Менеджмент
1999

ISBN 5829700050,9785829700058

Основы менеджмента
Основы менеджмента

ISBN 5392017916,9785392017911

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Менеджмент. 4-е издание
Менеджмент. 4-е издание

ISBN 5392017673,9785392017676

Статьи по теме для самостоятельной работы

Подготовка к приемочным и сертификационным испытаниям двухэтажных электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) на Экспериментальном кольце ОАО ... - Advis.ru (пресс-релиз)

Подготовка к приемочным и сертификационным испытаниям двухэтажных электропоездов ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) на Экспериментальном кольце ОАО ... - Advis.ru (пресс-релиз)

Это первый из трех электропоездов для компании ООО "Аэроэкспресс", на которых в 2014....... далее

Председателем правления ПАО "БТА БАНК" назначен Константин Серегин - Интерфакс - Украина

Председателем правления ПАО "БТА БАНК" назначен Константин Серегин - Интерфакс - Украина

Контрольный пакет акций перешел к Казкоммерцбанку, крупнейшему банку Казахстана и Центральной Азии. Новый менеджмент банка имеет не только управленческий опыт в Украине, но и опыт работы на международных финансовых рынках. Основным вектором развития банка будет взвешенная консервативная политика в условиях большой турбулентности украинского рынка. Комментируя свое назначение, Константин Серегин... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх