Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак)


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по теме:

PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак)

Страниц: 83

Автор: Юлия

2010 год

4 56
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Правовое регулирование деятельности кредитных организаций на примере Операционного офиса "Ивановский" ЗАО "Райффайзенбанк" (Дипломная работа, 2011)

    ... перспектив правового регулирования деятельности кредитных организаций. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в результате заключения деятельности кредитных организаций. Предметом исследования выступает банковская ...

  2. Информационное обеспечение спортивных клубов РФ на примере Баскетбольного Клуба ХИМКИ (Дипломная работа, 2010)

    ... детско-юношеские спортивные школы, спортивные клубы, спортивные секции в школах и подростковых клубах и др ... стали создаваться коммерческие физкультурно-спортивные организации (КФСО). Общепризнанно, что до распада СССР физическая культура развивалась ...

  3. Финансовая деятельность торгового предприятия на примере ООО «Колосок». (Курсовая работа, 2008)

    ... особенностей финансов торговой организации. Основные задачи работы:  изучить теоретические аспекты финансов торгового предприятия;  проанализировать финансовую деятельность торгового предприятия ...

  4. PR деятельность спортивного клуба. (Курсовая работа, 2008)

    ... имиджа предприятия (фирмы, компании). Объектом исследования является спортивный клуб, предметом - PR-деятельность вышеуказанной организации. ... сочетанию частных и общественных интересов". [41] Отдельной сферой PR - деятельности являются внутренние ...

  5. Годовой отчет как инструмент PR-деятельности в некоммерческих организациях (Реферат, 2011)

    ... отчета как инструмента PR-деятельности некоммерческих организаций. Задачи работы: - анализ особенностей функционирования некоммерческих организаций; - исследование подходов к организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций ...

  6. Конфликты в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121 (Южное Бутово) (Курсовая работа, 2011)

    ... трудовыми конфликтами; – провести анализ трудовых конфликтов в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121; – предложить рекомендации по управлению конфликтами в консультативно-диагностической ...

  7. Финансовая и правовая характеристика деятельности строительной организации ООО СМП БИК (Отчет по практике, 2011)

    ... с 01 февраля по 28 февраля 2011 г. в Строительно-монтажное предприятие «БИК». Целью преддипломной ... их применения в области осуществления финансово-правовой деятельности Строительно-монтажное предприятие «БИК». Для достижения поставленной цели ...

Содержание

Введение6

1. Теоретические аспекты PR-деятельности в организации….8

1.1. Место и роль связей с общественностью в структуре деятельности современной организации…8

1.2. Планирование и организация деятельности по связям с общественностью11

1.2.1. Этапы PR-деятельности11

1.2.2. Основные элементы планирования и реализации PR-деятельности…13

1.3. Имидж организации как PR-технология.37

2. Анализ PR-деятельности баскетбольного клуба «Спартак»40

2.1. Описание баскетбольного клуба «Спартак»….40

2.2. Изучение PR деятельности баскетбольного клуба «Спартак»42

2.3. Исследование предпочтений целевой аудитории баскетбольного клуба «Спартак»…52

3. Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности баскетбольного клуба «Спартак»57

3.1. Рекомендации специалисту по связям с общественностью…57

3.2. Корпоративное позиционирование баскетбольного клуба «Спартак»…...59

3.3. Проект управления связями с общественностью в баскетбольном клубе «Спартак»…62

Заключение…66

Список литературы68

Приложение 170

Приложение 275

Выдержка

Сфера физической культуры и спорта является одной из наиболее динамично развивающихся областей экономического пространства. Об этом свидетельствует ежегодный рост количества физкультурно-спортивных организаций и увеличение доли расходов как со стороны государства на развитие данной сферы, так и со стороны населения на посещение спортивно-зрелищных мероприятий.

При этом управление отношениями в области физической культуры и спорта, особенно профессионального, имеет определенные организационно-экономические особенности. Эти особенности, связаны, во-первых, со специфическими свойствами объектов и субъектов в области профессионального спорта и отношений между ними, во-вторых, с возможными противоречиями в интересах субъектов этих отношений. В-третьих, это связано с особенностями методов управления отношениями в области профессионального спорта.

Переход функционирования физкультурно-спортивных организаций на рыночные условия и связанное с этим усиление организационно-экономических отношений заставляет вести активную менеджерскую деятельность с целью повышения эффективности своей работы.

Кроме того, изменился подход к пониманию и организации управленческой деятельности со стороны государства.

В этой связи представляется актуальным проведение исследования деятельности баскетбольного клуба с точки зрения формирования целостного представления обо всех направлениях его функционирования и согласования в рамках конкретного вида спорта через создание комплекса мер, направленных на развитие и популяризацию данной организации, основанного на имеющихся ресурсах и потенциальных возможностях развития конкретного баскетбольного клуба..

Организационно-экономическая деятельность организаций в сфере профессионального спорта имеет свою специфику и может быть выстроена на основе выявления особенностей, механизмов, внутренней структуры и инструментов, обеспечивающих их функционирование одним из которых являются PR-технологии.

Востребованность PR-технологий, не требующих значительных финансовых средств на свою реализацию или полностью обходящихся без них, обоснована рядом явлений и тенденций, характерных, в том числе, и для сферы физической культуры и спорта:

— традиционные формы рекламы (как одного из инструментов PR) — становятся слишком затратными;

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. — 255 с.

2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 246 с.

3. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. — Мн.: «Мисанта», 2003. — 624 с.

4. Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М.: ИНИОН АН СССР, 1989. — 81 с.

5. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша — М.: Альпина Паблишер, 2002. — 240 с.

6. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2009. — 192 с.

7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега — Л», 2001. — 376 с.

8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. — М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 230 с.

9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: «Маркетинг», 1998. — 364 с..

10. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 352 с.

11. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.

12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.:РИОР, 2006. — 193 с.

13. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: «Дашков и Ко», 2007. — 340 с.

14. PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества. — материалы международной научно-практической конференции. СПб.: Политехника, 2002. — 248 с.

15. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 2001. — 370 с.

16. Катлип С.М... Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика,8-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — 624 с.

17. Райс Эл и Лора. Расцвет пиара и упадок рекламы // Как лучше всего представить фирму. — М.: «АСТ», 2006. — 313 с.

18. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд./ Р. Баттрик. Пер.с англ. Под ред В.Н. Фунтова. — СПб.: Питер, 2006. — 413 с.

19. Куштавкин Д.Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ// Маркетинг. — 2007. — №3 (59), с. 70 — 81.

20. Лукина А.В., Лукин А.А. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации// Маркетинг. — 2007. — №3 (59), с. 88 — 94.

21. Маслов Д., Ватсон П. Применение функциональной модели оценки менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — №3, с. 10 — 31.

4 74
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак)" - Дипломная работа

Ядерный терроризм
Ядерный терроризм
2013

ISBN 5382001375,9785382001371

Спортивная метрология
Спортивная метрология
1982

ISBN

Костя + Ника
Костя + Ника
2013

ISBN

Fortælling.
Валеология
Валеология
1993

ISBN 5020258547,9785020258549

Последний стратег
Последний стратег
2013

ISBN 5170217676,9785170217670

Архитектурные конструкции
Архитектурные конструкции
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Владимир Леонов: «После Универсиады мы сменим название – будет «Дирекция-2015» - Бизнес Онлайн - БИЗНЕС Online. Татарстан

Владимир Леонов: «После Универсиады мы сменим название – будет «Дирекция-2015» - Бизнес Онлайн - БИЗНЕС Online. Татарстан

УНИВЕРСИАДА НУЖДАЕТСЯ В 1,6 ТЫС. ВОДИТЕЛЕЙ АВТО, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ ДЕЛЕГАЦИИ, 1,2 ТЫС. С 3 по 7 апреля состоится визит в Казань делегаций 127 стран мира, подавших заявки на участие в Универсиаде. Гости посмотрят в столице РТ спортивные и инфраструктурные объекты игр, а также примут участие в совещании по безвизовому режиму, аккредитации, экипировке и спортпрограмме. Как рассказал в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх