Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования в менеджменте6
1.1. Психологическое консультирование как вид работы практического психолога6
1.2. Консультирование в менеджменте: виды, модели, принципы13
1.3. Структура процесса консультирования16
1.4. Психологическое сопровождение командообразования в организационном консультировании16
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности программы психологического консультирования в организации22
2.1. Описание методики и хода исследования22
2.1.1. Цель, задачи, объект и предмет исследования22
2.1.2. Методы23
2.1.3. Характеристика испытуемых24
2.1.4. Ход исследования24
2.2. Результаты исследования25
2.3. Выводы и рекомендации исследования37
2.4 Тренинговая программа «Практическая деятельность психолога по профилактике конфликтов в организации»38
Заключение42
Литература44