Выдержка из текста работы
- Американский вариант английского языка.
- Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры.
- Бинарные концепты «Glory» и «Disgrace» в американской лингвокультуре.
- Британский и американский типы произношения в речи: На материале британских и американских художественных фильмов.
- Выражение гнева и восторга в современном английском языке.
- Выражение совета в английском и русском языках.
- Выражение социальных отношений в общем американском сленге.
- Выражение сочувствия в английском и русском языках.
- Игра слов в российской и американской рекламе.
- Комплимент в британской и американской лингвокультурах.
- Контрастивный анализ выражения иронии в британском и американском вариантах английского языка.
- Концепт «возраст» в русской, британской и американской лингвокультурах .
- Концепт «Труд» в русской и американской лингвокультурах.
- Концепт успех в современной американской речевой культуре.
- Концепты зло и evil в российской и американской политической картине мира.
- Концепты любовь и ненависть в русском и американском языковых сознаниях.
- Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : на материале английских и американских реклам.
- Лингвокультурологическое поле концепта «успех» в американском варианте английского языка.
- Метафора в политическом тексте.
- Метафора в современном американском сленге.
- Названия американских, английских и российских кинофильмов: сопоставительная характеристика и проблемы перевода.
- Неологизмы в СМИ США.
- Особенности современного американского сленга: на материале прессы США.
- Просторечная лексика в системе современного английского языка.
- Рекламный текст в СМИ.
- Речевая агрессия в СМИ.
- Символика цветообозначений в британском и американском вариантах английского языка.
- Сленг в английском и русском языках: структурно-семантический, этимологический, стилистический аспекты.
- Специфика образов языкового сознания в профессиональном общении.
- Специфика стереотипов-концептов национального характера: «уверенность в себе», «патриотизм», «успешность» американской лингвокультуры.
- Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе
- Фразеологизмы библейского происхождения в печати.
- Фразеологизмы с компонентами «сердце» и «душа» в английском языке.
- Фразеологизмы со значением любви в русском и английском языках.
- Функционирование причастия в английском языке : На материале английской и американской прозы 20 века.
- Художественный перевод как интерпретация.
- Цветообозначения в рекламном тексте: На материале англо-американской и российской рекламы.
- Эмотивные фразеологизмы в русском и английском языках.
- Энантиосемия лексических и фразеологических единиц.
Методика иностранного языка
- Взаимосвязи родного и иностранного языков как условие совершенствования речевой деятельности учащихся.
- Индивидуализация обучения средствами новых информационных технологий.
- Использование игровых заданий и элементов драматизации на уроках иностранного языка.
- Использование Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка.
- Методика расширения словарного запаса иноязычной лексики на основе индивидуальных стратегий обучения.
- Обучение бизнес лексике на уроках английского языка.
- Обучение иноязычному общению старших школьников в команде с применением технологии проектной деятельности.
- Обучение особенностям иноязычной письменной речи.
- Обучение устной речи школьников с низким уровнем подготовки по иностранному языку.
- Особенности обучения иностранному языку младших школьников.
- Проектная деятельность как средство формирования индивидуальности и коллективизма.
- Психологические условия развития творческого иноязычного мышления учащихся в обучении иностранным языкам.
- Развитие разговорных навыков у младших школьников.
- Развитие художественного творчества студентов в процессе изучения иностранных языков.
- Расширение словарного запаса учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков.
- Совершенствование грамматической стороны диалогической речи студентов.
- Формирование межкультурной компетенции старшеклассников : На материале изучения иностранных языков.
- Формирование чувства языка у школьников.