Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Формирование навыков безопасного поведения школьников


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: БЖ

Курсовая работа по теме:

Формирование навыков безопасного поведения школьников

Страниц: 40

Автор: Ирина

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Формирование навыков безопасного поведения школьников (Реферат, 2008)

    ... этим становится актуальным вопрос формирования навыков безопасного поведения школьников.Целью нашей работы является выявление и теоретическое обоснование приобретения навыков безопасного поведения школьников ...

  2. Формирование навыков безопасного поведения школьников на уроках (Курсовая работа, 2009)

    ... образ жизни», «опасность», «безопасность», «безопасное поведение», а также выявление направленности на ... критериев оценки готовности младших школьников к формированию начального этапа культуры безопасности жизнедеятельности. По критерию «познавательное ...

  3. процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе (Дипломная работа, 2009)

    ... выбраны младшие школьники. Предмет исследования - процесс формирования школьника с безопасным поведением в учебном процессе. Цель исследования: описание младшего школьника, разработать модель формирования безопасного поведения личности школьника ...

  4. Формирование культуры безопасного поведения дошкольников подготовительной группы ДОУ (Дипломная работа, 2013)

    ... исследования - методика по формированию культуры безопасного поведения дошкольников подготовительной группы в ДОУ. Гипотеза исследования - предполагалось, что разработанная методика формирования культуры безопасного поведения ...

  5. Педагогические основы обеспечения безопасного поведения детей среднего дошкольного возраста в быту (Курсовая работа, 2009)

    ... условия, обеспечивющие формирование опыта безопасного поведения в быту у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования - педагогический процесс формирования опыта безопасного поведения детей. Задачи ...

  6. Формирование основ безопасного поведения старших дошкольников на улице (Курсовая работа, 2009)

    ... обучению детей безопасному поведению. Поэтому цель нашего исследования − определение психолого-педагогических условий, обеспечивающих формирование безопасного поведения детей улице ...

  7. Развитие техники чтения младших школьников. (Курсовая работа, 2009)

    ... уровень развития техники чтения младших школьнико. Объектом исследования: является скорость, осознанность, выразительность, правильность как основные характеристики навыка чтения ...

Содержание

Введение...3

1. Поведение...6

1.1. Психология поведения.6

1.2.Природа поведения...12

1.3.Основы формирования безопасного поведения школьников.17

2. Формирование навыков безопасного поведения подростков как основная задача изучения предмета «БЖД» в школе28

2.1.Экспериментальное исследование формирования навыков безопасного поведения...28

2.2. Рекомендации педагогу в формировании навыков безопасного поведения школьников.33

Заключение.36

Список используемой литературы...37

Приложение 1. Методика опроса.38

Выдержка

1.3.Основы формирования безопасного поведения школьников

Для того, чтобы дать ребенку правильные установки, нужно самим научиться воспринимать происходящее вокруг не только со своих позиций, но и представлять себе, как данная ситуация может обернуться для него, когда вас не будет рядом. Например, хорошо накачанный папа, способный в одиночку, под плохое настроение, разогнать отделение спецназа, может не воспринять как угрозу для себя двоих юнцов в татуировках тюремного содержания, оживленно беседующих (на одно гражданское слово три матерных) в скверике за бутылочкой портвейна. Но когда он прогуливает маленькую дочку, если и не считает нужным немножко приструнить расслабляющихся юных матершинников, должен сказать ей примерно следующее: «Видишь, пьяные мальчишки плохие слова говорят. Они грубые и могут обидеть девочку. Когда вырастешь, одна мимо таких не ходи. Учись видеть и слышать их издалека и обходить стороной». Или так: «Видишь у дяденьки все руки синие от рисунков. Это бандит. Он сидел в тюрьме. Он может ребенка убить. Если он к тебе направится, будет что-то спрашивать или предлагать убегай и кричи». Внимание ребенка следует обращать на все, что может представлять для него опасность: «Видишь, дети на стройке играют. Этого нельзя делать. Они в котлован прыгают. У нас во дворе жил мальчик. Он прыгнул вот так же, как эти ребята. Край ямы осел, и его засыпало землей. Откопали его уже мертвым» [2, 43]..

Очень важно с самых юных лет обучать ребенка правилам уличного движения. Чего греха таить сами мы их часто нарушаем. Во время прогулок важно ни при каких обстоятельствах не делать этого. Пока малыш еще не может общаться по принципу информация вопрос ответ, следует комментировать ему каждый совместный шаг: «Стоящий трамвай обходят спереди; автомобиль, троллейбус, автобус сзади» [4, 58]. Когда он станет старше, стоит объяснить, почему действовать следует именно так. С первоклассником во время прогулки целесообразно играть в вопросы и ответы: "Сейчас мы будем переходить дорогу. На какой свет идти нельзя, на какой можно? « Правильный ответ приз»! Для этой цели можно набрать фантиков от конфет или вкладышей от жевательной резинки и использовать в качестве призового фонда. Делите их поровну. Правильный ответ вы отдаете свой вкладыш, неправильный ребенок отдает вам свой. Потом меняйтесь. Пусть он тоже задает вам вопросы, а вы будете на них отвечать[2, 44].

Важно научиться не переходить улицу, пока горит красный или желтый свет. Предложите ребенку такую игру: пусть он командует переходом, увидев, что загорелся зеленый. При этом он будет чувствовать себя полноправным участником дорожного движения [10, 76].

Когда выходите на шоссе, приучайте ребенка самого контролировать ситуацию на дороге. Перед шагом с тротуара голова налево, дошли до середины направо. Обычно малыш безвольно плетется за взрослым, тянущим его в какую-то неведомую даль. Такие прогулки лишают детей инициативы, и они не смотрят на дорогу, надеясь на родителей..

Сейчас обстановка на дорогах резко осложнилась. В больших городах стало больше личных автомашин, как легковых, так и грузовых, а соответственно меньше профессионалов за рулем [2, 45].

Список использованной литературы

1.Бихевиоризм. М.: АСТ-ЛТД, 1998. 701 с.

2. Безопасность ребенка/ Гаткин Е.Я. М.: Лист, 1997. 174 с. (Жизнь без риска).

3. Безопасность вашего ребенка: Научите вашего ребенка навыкам спокойного, уверенного и безопасного поведения на улице/ Статмэн Пола. Спб.: Дельта, 1996. 381 с.: ил.

4. Личная безопасность школьника: Памятка / Кузнецов М.И., Латчук В.Н., Мишин Б.И. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. 95 с.

5. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / Захаров А.И. СПб.: Союз: Лениздат, 2000. 222 с.

6. Психология / Выготский Л.С. М.: Апрель Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1007 с.

7. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов/ Фурманов И.А. М.: Владос, 2004. 351 с.

8. Психология: учеб. для студ. пед. вузов: В 3 кн. Кн.2: Психология образования / Немов Р.С. 3-е изд. М.: Владос, 1998. 608 с.

9. Путь к одаренности: исслед. поведение дошкольников: учеб. пособие / Савенков А.И. СПб.: Питер, 2004. 272 с.: ил.

10. Энциклопедия личной безопасности / Э.Бэскинд. М.: Аквариум, 1994. 134 с.: ил.

5 3
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Учащиеся Башкортостана могут принять участие в конкурсе ПФО «Безопасный интернет» - БАШИНФОРМ

Учащиеся Башкортостана могут принять участие в конкурсе ПФО «Безопасный интернет» - БАШИНФОРМ

Школьники и учащиеся 1-2 курсов учреждений начального и среднего профессионального образования Башкортостана в возрасте от 7 до 17 лет могут принять участие в конкурсе творческих работ «Безопасный интернет», который проводится в Приволжском... Представить свои работы на конкурс до 30 января 2015 года могут отдельные ученики, группы или творческие коллективы. Основная цель проекта  формирование... далее

Начальник ПДН ОМВД России по району Восточное Дегунино Эльвира Шумилова посетила школу № 222 - 33LIVE.RU

Начальник ПДН ОМВД России по району Восточное Дегунино Эльвира Шумилова посетила школу № 222 - 33LIVE.RU

Начальник ПДН ОМВД России по району Восточное Дегунино Эльвира Шумилова посетила школу № 222 Москва / Тема: Начальник ПДН ОМВД России по району Восточное Дегунино Эльвира Шумилова посетила школу № 222 / Приближаются долгожданные Новогодние каникулы. У школьников появится больше времени для прогулок и интересных занятий. У школьников появится больше времени для прогулок и интересных занятий.... далее

Новости культуры от 19.12.2014 г. - "Кимры Сегодня"

Новости культуры от 19.12.2014 г. - "Кимры Сегодня"

НА КОНКУРСНОМ ФЕСТИВАЛЕ В ДУБНЕ. С 1999 года в Дубне проходит ежегодный Фестиваль старинной музыки для учащихся учебных заведений дополнительного образования. Учредитель – Министерство культуры Московской области. В основе фестиваля стоит популяризация и привлечение интереса к западноевропейской музыке эпох Средневековья, Ренессанса и Барокко. Ежегодно на фестивале выступает более 100 учащихся... далее

В Самарской области намерены защитить детей от кабельного ТВ - Портал города Самара SamRU.ru

В Самарской области намерены защитить детей от кабельного ТВ - Портал города Самара SamRU.ru

12 декабря состоялось заседание межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве Самарской области. В первую очередь, речь шла о мерах, направленных на защиту детей от негативной информации, причиняющей «вред их здоровью и развитию». «Интернет, множество телеканалов, реклама – это то, без чего мы уже не можем обойтись. На просторах Интернета, при... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх