Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Дипломная работа по теме:

Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе

Страниц: 77

Автор: Лена Михалькова

2007 год

3 65
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Развитие телевизионной рекламы в условиях региона: состояние и перспективы (Дипломная работа, 2010)

    ... исследования – обосновать развитие технологий телевизионной рекламы в регионе. Объект исследования – технология телевизионной рекламы. Предмет исследования – создание информационных и имиджевых рекламных роликов Задачи исследования ...

  2. Влияние телевизионной рекламы на потребителей на примере Первого канала (Дипломная работа, 2012)

    ... продвижения товаров массового потребления, повседневного спроса. Цель исследования - влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на примере Первого канала). Задачи исследования ...

  3. Телевизионная реклама (Курсовая работа, 2006)

    ... массовой культуры, следовательно, возникает некоторая возможность контролировать и воспитывать общество с помощью рекламы. К анализу телевизионной рекламы ...

  4. Влияние эмоциональных состояний на оценку телевизионной рекламы (Курсовая работа, 2010)

    ... , создании определенного психологического климата, эмоционального состояния. В этой связи вполне оправдано выделение психологической роли рекламы. По мнению ...

  5. Поведение потребителей - ТЕСТ. (Контрольная работа, 2008)

    ... потребителей; г) влияние социальных классов является основным фактором воздействия внешней среды на процесс принятия решения ... не могут рассматриваться географические переменные. 19. Позиционирование на рынке товаров промышленного назначения: а) ...

  6. Сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм (Курсовая работа, 2010)

    ... разработана в достаточной мере. Цель работы – провести сравнительный анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежный компаний. Основными задачами исследования были ...

  7. Динамика мативации потребителя при воздействии BTL рекламы (Дипломная работа, 2011)

    ... выпускной квалификационной работы на тему «Динамика мотивации потребителя при воздействии BTL-рекламы». Теоретической основой для написания исследования послужили разработки ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 6

1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности 6

1.2 Характеристика современного рекламного рынка 12

1.3 Законодательные основы рекламного процесса в России 22

Глава 2. Исследование деятельности рекламного агентства «Атисса» по производству телевизионной рекламы 31

2.1 Характеристика деятельности рекламного агентства 31

2.2 Анализ производственной деятельности рекламного агентства 38

2.3 Исследование эффективности рекламной деятельности 48

Глава 3. Исследование отношения потребителей к 53

телевизионной рекламе 53

3.1 Анализ потребительских предпочтений в телевизионной рекламе 53

3.2 Предложения по повышению эффективности телевизионной рекламы 60

3.2.1 Изменения организационной структуры предприятия 60

3.2.2 Внедрение новых видов телевизионной рекламы 68

Заключение 73

Список использованных источников 77

Приложение 1. 79

Приложение 2 80

Приложение 3 82

Приложение 4. 84

Выдержка

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью уве-личение спроса на товар.

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п.

Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей..

Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоолики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места собы-тия. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.

Объем рынка рекламы в 2006 г. составил около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005г., а к 2010 г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. Именно значимостью телевизионного рекламного рынка, его объемами и необходимостью эффективной деятельности на рекламном рынке определятся актуальность избранной темы дипломного проекта.

Целью настоящей работы является выработка предложений по повы-шению эффективности телерекламы, производимой рекламным агентством «Атисса». В соответствии с поставленной целью в работе решаются сле-дующие задачи:

— рассматриваются теоретические аспекты функционирования современного рекламного рынка России : рассматривается сущность рекламы, характеризуется рекламный рынок, исследуются законодательные основы рекламного рынка;

— исследуется деятельность рекламного агентства полного цикла «Атис-са», основным видом деятельности которого является производство видео и аудиорекламы;.

— проводится маркетинговое исследование потребителей, являющихся потенциальными телезрителями, об отношении к телерекламе;

— на основе полученных данных предлагаются мероприятия, направленные на повышение эффективности телерекламы.

Предмет исследования отношение к телевизионной рекламе.

Объект исследования рекламный продукт агентства полного цикла «Атисса»

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Для ис-следования использованы многочисленные научно-теоретические работы, информация СМИ и Интернет-источников.

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности

1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности

Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной дея-тельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органической частью маркетинговых коммуникаций.

Слово «реклама» (лат. гесlатаге — выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.

По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей (рис. 1.1).

Список использованной литературы

1. Закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года

2. Алексеев И.А. Рынок российской рекламы в 2006 г// Рекламные технологии, № 3. 2007

3. Баринова М. Перспективы и направления развития рынка рекламы // Маркетинг и менеджмент, № 5, 2006

4. Данные кадровой отчетности РА «Атисса», 2007 г.

5. Данные финансовой отчетности РА «Атисса» за 2005—2006 гг.

6. Данные маркетинговых исследований в 2006 -2007 гг.

7. Дейан А. Реклама СПб: Нева, 2003

8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996

9. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М: Новое знание, 2006

10. данным АКАР Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованным 14.02.2007 г. www.clic.begyn.ru

11. Веселов В.И. Современный рекламный процесс, Спб, Гамма, 2005

12. Веричева М.И. Размещение по рейтингам // Время рекламы, ноябрь, 2006

13. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М: МГИ, 2005

14. Дергилева Н.И. Какой реклама должна быть сегодня //Бизнес-реклама. На стол руководителю, № 1, 2007

15. Крылов А., Панина Е. Рекламный рынок в 2005 году// Маркетинг журнал 4 p.ru

16. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы М:Кронус. 2006

17. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. М.: Едиториал УРСС, 2004.

18. Мудров А.Н. Основы рекламы. М:Экономист, 2006

19. Остапчук А. Перспективы развития новых видов рекламных средств// Маркетинг менеджмент. № 5, 2006

20. Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 г// www.adme.ru

21. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2001

22. Филиппов В.К. Современные средства рекламы : плюсы и минусы // Время рекламы, № 2, 2007

23. Щеглов В. Объем рынка телерекламы //Деньги, февраль 2007

4 30
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе" - Дипломная работа

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

ISBN 5916574274,9785916574272

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011720,9785469011729

Chto delaet reklamu effektivnoj? Vopros, kotoryj stoit i pered praktikami, i pered teoretikami, i pered...
Prosystem Guide (выпуск 20)
Prosystem Guide (выпуск 20)

Реклама и продвижение бренда
Реклама и продвижение бренда

ISBN 5765433901,9785765433904

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Вопросы психологии
Вопросы психологии
1997

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх