Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Договор страхования на транспорт.


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Право

Курсовая работа по теме:

Договор страхования на транспорт.

Страниц: 45

Автор: александр лобан

2007 год

4 4
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Договора страхования в коммерческой деятельности (Курсовая работа, 2010)

    ... теоретических, организационно-экономических и методических основ российской системы страхования. Существует также ... заключить договор страхования финансового риска, по условиям которого страховщик обязан возместить страхователю неполученные доходы ...

  2. Договор страхования (Курсовая работа, 2010)

    ... экономических взаимодействий, является институт страхования. По своему происхождению институт страхования является стихийным, "автоматической" реакцией на экономическое явление материальных потерь в процессе ...

  3. Договор страхования понятие, содержание, виды. (Курсовая работа, 2013)

    ... возмещения. Сторонами договора страхования являются страховщик и страхователь. Участниками данного договора также является застрахованное лицо, выгодоприобретатель, страховой агент и страховой брокер. Страховщиком является лицо, которое ...

  4. Страхование ответственности перевозчика (Дипломная работа, 2008)

    ... страхования ответственности перевозчика на водном транспорте. Объектом исследования являются общественные правоотношения, складывающиеся в процессе нормативно-правового регулирования страхова-ния ответственности перевозчика ...

  5. Страхование гражданской ответственности (Дипломная работа, 2011)

    ... страхованию ответственности, а также применение института суброгации к страхованию ответственности. Следующая глава, глава третья, посвящена непосредственно самому договору страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ...

  6. Страхование гражданской ответственности (Курсовая работа, 2008)

    ... действия предыдущих договоров обязательного страхования. При заключении договора обязательного страхования впервые страхователю размер КБМ составляет 1; КВС коэффициент страховых тарифов в ...

  7. Страхование предпринимательских рисков (Курсовая работа, 2010)

    ... исследования – страхование предпринимательских рисков как одно из видов страхования. Предмет исследования – основы страхования предпринимательских рисков, а также особенности договоров страхования предпринимательских рисков. Цель исследования ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА I. СТРАХОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.6

1.1 Понятие страхования6

1.2 Виды страхования11

1.3 Страхование морского транспорта14

1.4 Страхование средств воздушного транспорта...25

1.5 Страхование железнодорожного транспорта31

1.6 Страхование автотранспортного средства...33

1.7 Страхование внутреннего водного транспорта35

ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ СТРАХОВАНИЕ ...37

ГЛАВА IV. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ПО СТРАХОВАНИЮ.40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.46

Выдержка

Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей «не», как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое «чудо техники», как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от «продвинутых» в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых — своего рода «винтик» в отлаженном «механизме» пресловутой западной «страховой культуры».

По весьма приблизительным оценкам, например в городе Петербурге в среднем страхуется 3-4% автомобилей от общего количества машин, проданных частным лицам. Почему? Как выяснилось, причин много. Во-первых, экономическая нестабильность, низкий уровень жизни населения в целом — отсутствие у большинства самих объектов страхования (дорогих машин, квартир, загородных домов и т.п. ). Схема — чем больше желающих застраховать собственность, тем дешевле услуга — на данном этапе в России, понятно, не работает. А посему, страхование вообще, как и автострахование в частности, — удовольствие не из дешевых.

Во-вторых, население по-прежнему с недоверием относится к страховым компаниям. Виной — негативный опыт страхования во времена «развитого социализма», когда народ с энтузиазмом страховался, исправно платил взносы, а попав в «историю», как правило, не получал от страхователя ни копейки или довольствовался смехотворным минимумом, который не мог покрыть всех расходов, связанных со страховым случаем; а также приобретенная в эпоху «дикого капитализма» боязнь быть обманутым многочисленными «охотниками» использовать чужие средства ради собственной наживы.

Свою роль в отрицательном отношении к страхованию играет и российский менталитет: "Зачем платить за «того парня», если самого традиционное «авось» выезет? " (А страхование, как известно, — это особые экономические отношения, которые выражаются в создании специальных денежных фондов из взносов юридических и физических лиц, своего рода «касса взаимопомощи».) Однако, надежды на то, что кого-то «минует чаша сия» и символический кирпич не свалится на крышу автомобиля, часто весьма иллюзорны — по статистике, практически с каждым раз в пять лет что-нибудь да случается.

И последнее. Как отмечают специалисты, на сегодняшний день у населения недостаточно информации о том, что происходит сегодня на страховом рынке России, как он развивается, какие виды услуг предлагает клиентам. В этой связи следует сказать, что в последние два года отмечается рост объемов сборов страховых премий и рост страховых выплат во многих ведущих российских страховых компаниях..

Что касается автострахования, а это один из самых рискованных видов страхового бизнеса, то оно сохраняет лидирующие позиции. Сегодня в некоторых ведущих страховых компаниях до 30% денежных поступлений приходится на страхование автотранспортных средств. На страховом рынке сегодня работает порядка много крупных страховых компаний и также множество мелких страховщиков.

Страховые отношения имеют глубокие общеисторические корни. В страховании реализуются общественные и личные потребности в страховой защите от различных неблагоприятных явлений и случайностей. С развитием товарного производства возникает объективная необходимость страховой защиты имущественных интересов каждого собственника. Обеспечение сохранности материальных благ за счет средств отдельно взятого владельца имущества является экономически невыгодным. Наличие вероятностного, случайного характера наступления чрезвычайных событий предопределило возмещение материального ущерба посредствам его распределения на солидарной основе между отдельными собственниками.

В условиях перехода к рыночным отношениям, развития предпринимательства страховая защита имущественных интересов самостоятельных независимых от государства товаропроизводителей становиться возможной только с помощью страхования. Для рыночной экономики характерна более высокая степень страхового риска, связанного с возможностью возникновения не только стихийных бедствий, но и наступлением экономических кризисов, спадов производства, инфляции, политической нестабильности и т. д. В результате действия указанных факторов страхование становиться практически единственным и наиболее эффективным способом возмещения вероятного ущерба..

В странах с развитым рыночным хозяйством общепризнанно, что страхование является одним из стратегических секторов экономики. Гарантируя собственникам возмещение ущерба при гибели имущества или потери дохода, создавая защищенность человека на все случаи жизни, страхование обеспечивает социально-экономическую стабильность в обществе.

За последние годы на морском транспорте осуществлены значительные количественные и качественные изменения, направленные на увеличение и совершенствование морских перевозок, повышение эффективности работы судов. Растущий с каждым годом объем перевозок экспортно-импортных грузов, грузов иностранных фрахтователей, развитие линейного судоходства, контейнерных и пакетных перевозок приводит к тому, что работникам управлений пароходств, капитанам и штурманскому составу все чаще приходится встречаться с вопросами морского страхования при урегулировании претензий по грузам, общим авариям, случаям столкновения судов, повреждения портовых сооружений и т. д. В настоящее время все больше возрастет роль морского, водного и железнодорожного страхования как одного из действующих средств обеспечения имущественных интересов.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Федеральным законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в редакции от 20 ноября 1999 г. № 204-ФЗ

3. Басаков М. И. Страховое дело в вопросах и ответах. 1999

4. Григорьев К.Н Страховка автотранспорта //Автомобильный транспорт, 2001,№ 8.

5. Журнал «За рулем» №10 2004 год.

6. Жук И.Н. Автомобильное страхование (тем, кто отправляется в дорогу). — М.: Анкил, 2001 г.

7. Лемер Жан «Системы бонус-малус в автомобильном страховании». — М.: Янус-К, 1998 г.

8. В.А. Васильев, В.А Мусин, Л.М.Федоров. Морское страхование. «Транспорт», М.: 1992 г.

9. Обязательное страхование автогражданской ответственности: Гражданско-правовой аспект. Рассолова Т.М. 2005 г.

10. Основы страхования. Гвозденко А.А. 2006 г.

11. Основы страховой деятельности: Учебник/ отв. ред. проф. Т.А. Федорова. М.: Издательство БЕК, 1999 г.

12. Правила страхования средств водного транспорта (КАСКОО и «Правила страхования ответственности судовладельцев перед третьими лицами». М.: Главархив, 1992..

13. Плешков А.П., Алексеев О.Л. Обязательное страхование автогражданской ответственности. Каким ему быть — М.: Рус. коммандос, 2000 г...

14. Рубина Ю. Б., Солдаткин В. И. Сраховой портфель.: Учебное пособие. — М.: Соминтек, 1994 г.

15. Сербиновский, Гарькуша. Страховое дело: Учебное пособие для вузов. Ростов н/Д: «Феникс», 2000 г.

16. Устав внутреннего водного транспорта. М.: 1997 г.

17. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. М.: Издательство БЕК. 2000 г.

5 64
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Договор страхования на транспорт." - Курсовая работа

Основные кодексы и законы Российской Федерации
Основные кодексы и законы Российской Федерации
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765431526,9785765431528

Финансовое право Российской Федерации
Финансовое право Российской Федерации
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004510,9785466004519

Права водителя, 2009
Права водителя, 2009
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071922,9785498071923

Изд. содерж. законодат. и норматив. материалы
Страховые споры: сборник судебной практики / Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, Российская акад. правосудия / [Запольский С. В. и др.]; под ред. С. А. Сухорукова
Страховые споры: сборник судебной практики / Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, Российская акад. правосудия / [Запольский С. В. и др.]; под ред. С. А. Сухорукова
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466002178,9785466002171

Legislation dealing with various types of insurance.
Страхование
Страхование
Prospekt.org , 2013

ISBN 5482019896,9785482019894

В прил. включ. законодат. и норматив. материалы
Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте
Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте

ISBN 5469000923,9785469000921

Статьи по теме для самостоятельной работы

Псковское УФАС вновь признало «Росгосстрах» виновным в навязывании дополнительных услуг при покупке ОСАГО - Центр деловой информации Псковской области

Псковское УФАС вновь признало «Росгосстрах» виновным в навязывании дополнительных услуг при покупке ОСАГО - Центр деловой информации Псковской области

Комиссия УФАС России по Псковской области по результатам рассмотрения дела № 43/10/14-ФР признала ООО «Росгосстрах» нарушившим п.п.пп. далее

Что делать, если ваш застройщик банкрот? - Комсомольская правда

Что делать, если ваш застройщик банкрот? - Комсомольская правда

Сегодня банкротство – распространенная панацея для должников, как единственный способ законным образом «сбросить» долги и избежать долгого существования «в займы». Это в первую очередь застройщики, страховые организации и организации – работодатели. Начнем с защиты прав граждан при банкротстве застройщиков. В настоящее время на банкротство из разряда «застройщики» в основном идут частные и не... далее

Нижегородская авария как следствие воровства - Автовзгляд

Нижегородская авария как следствие воровства - Автовзгляд

В Навашинском районе на трассе Касимов-Ряжск в районе деревни Анциферово пассажирский ПАЗик столкнулся с фурой. Груженый брусом МАЗ с дагестанскими номерами выехал на встречную полосу, где столкнулся с рейсовым автобусом. На месте погибло 5 человек, в том числе двое детей 7 и 12 лет от роду. В числе погибших оказался и водитель автобуса. Крах уездного здравоохранения Еще 16 пассажиров оказались... далее

«Югория» выиграла тендер департамента АПК Тюменской области - Вслух.ru

«Югория» выиграла тендер департамента АПК Тюменской области - Вслух.ru

Свидетельство о государственной регистрации СМИ Эл № ФС77-46591 от 15 сентября 2011г.г.гг. Издатель ООО «Информационно-консалтинговая группа «Цезарь». Директор ООО "ИКГ Цезарь" Юлия Бурова. ру» получает государственную поддержку СМИ в форме предоставления субсидии в соответствии с постановлением правительства Тюменской области от 25... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх