Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Роль рекламы и маркетинга в страховании


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Страхование

Реферат по теме:

Роль рекламы и маркетинга в страховании

Страниц: 15

Автор: Лена Михалькова

2007 год

3 11
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА (Дипломная работа, 2009)

    ... интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Зарубежный и российский опыт функционирования рекламы как интегрированной маркетинговой коммуникации, ее особенности», «Практические примеры взаимодействия рекламы и маркетинга ...

  2. Реклама (Дипломная работа, 2003)

    ... покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Реклама, с одной стороны, доводит до ... товаров и услуг высокого качества до потребителя. В рекламной практике следует помнить: для того, чтобы реклама имела успех ...

  3. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме (Курсовая работа, 2006)

    ... реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни ... всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить ...

  4. Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг (Контрольная работа, 2012)

    ... словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю. Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все ...

  5. роль рекламы в социальном управлении (Дипломная работа, 2009)

    ... человека и общество диктуют необходимость глубокого и всестороннего исследования феномена социальной коммуникации на всех ... общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной ...

  6. Роль рекламы в брендинге (Курсовая работа, 2006)

    ... своим товарам и защитить их от копирования конкурента-ми. Поэтому производители стали давать своим товарам имена и ввели бренды ...

  7. Реклама в маркетинговой практике (Курсовая работа, 2008)

    ... определенный продукт. Рекламирование в публике может также принимать форму установленного рекламирования, рекламирования образа, информационного рекламирования, или совместного (кооперативного) рекламирования. Установленное рекламирование ...

Содержание

Введение2

1. Роль рекламы и маркетинга в страховании...4

1.1. Роль маркетинга4

1.2. Реклама в страховании...11

Выводы и предложения.14

Список использованной литературы15

Выдержка

Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие экономические потери составляют 4-5 млрд. рублей. Помимо этого, наносится огромный ущерб от пожаров, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных событий. Согласно данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Лишь прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В данныхусловиях неизбежно возрастает роль и значение страхования.

Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования, который является важнейшим инструментом защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей.

Страховой рынок — это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежны отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка — необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса посредством оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств.

Необходимым условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности.

Изменения на страховом рынке, которые начались в 2002 году можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. В связи с чем, в настоящее время особое значение и место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламе как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения мaксимальной прибыли.

1.Роль рекламы и маркетинга в страховании

1.1. Роль маркетинга

Страховой рынок регионов России имеет устойчивую тенденцию к дальнейшему развитию, но необходимо решение отдельных вопросов, таких как: защита страхователей от недобросовестных страховщиков, поднятие популярности услуг страхования среди населения, недостаток профессиональных кадров, отсутствие достоверной информации у страхователей о страховщиках, льготное налогообложение застрахованных по личному страхованию и т. д .

Решение части этих проблем возможно лишь через органы государственной власти посредством принятия соответствующих постановлений, указов, поправок к законам.

Другую же часть вопросов вполне могут решить сами страховщики, и для этого необходимо широкое внедрение в практику страховых компаний маркетинговых служб.

Страховой маркетинг является системой взаимодействия страховщика и страхователя, направленной на взаимный учет интересов и потребностей.

Как правило, под страховым маркетингом понимают комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей потребителей. Данный взгляд на страховой маркетинг является более узким, о зато и более распространенным, основным на сегодняшний день..

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ часть 1, гл.48. (ред. от 26.06.2007).

2.Закон «О медицинском страховании граждан в РФ».

от 28 июня 1991 года N 1499-1 ред. от 21 марта 2007.

3. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ).

4. Гинзбург А. И. Страхование. СПб.: Питер, 2004.

5. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 336 с.

6. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

7.Макеева Д.Р. Маркетинговые стратегии в области страхования жизни. Цюрих, 2004/Журналы «Практический маркетинг» №11 2004.

8. Теория и практика страхования: Учеб. пособие. М.: Анкил, 2005.

9. Бизнес-Сервис. СМИ о страховании: Ежедневная подборка. 2006—2007.

10.http://www.allinsurance.ru/ Страхование в России.

3 84
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Роль рекламы и маркетинга в страховании" - Реферат

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469011720,9785469011729

Как правильно продавать!
Как правильно продавать!

ISBN 5765433898,9785765433898

Экономический анализ
Экономический анализ
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423702178,9785423702175

В учебнике изложены основные аспекты экономического анализа предпринимательской деятельности. Рассмотрены...
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469009890,9785469009894







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх