Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО

Страниц: 36

Автор: Юлия

2010 год

5 65
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю (Дипломная работа, 2010)

    ... работы компаний. Рекламная деятельность основывается на системном исследовании и прогнозировании рекламы товара ... методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений ...

  2. Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. (Курсовая работа, 2008)

    ... социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе. Предметом исследования является социорекламная коммуникация ...

  3. Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки (Дипломная работа, 2011)

    ... услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная ...

  4. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы. (Курсовая работа, 2007)

    ... исследования особенности корпоративной рекламы. Объект исследования корпоративная реклама как специфический вид рекламы. Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы ...

  5. PR и реклама как средства продвижения товара на рынок (Дипломная работа, 2007)

  6. РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... дипломной работы. Цель данной работы - изучить рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаци. Задачи работы: - изучить понятие системы маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть понятие рекламы ...

  7. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Реферат, 2008)

    ... рекламных объявлений в газете или журнале больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по ...

Содержание

Введение …...4

Глава I. Применение черного юмора в рекламе

1.1. Суть приема «черный юмор»... 6

1.2. Примеры использования приема «черный юмор» в рекламе.…13

1.3. Преимущества и недостатки приема «черный юмор» . 14

Глава II. Медиа стратегия рекламного обращения

2.1. Постановка задачи…17

2.2. Целевая аудитория и психологические аспекты 

воздействия планируемого рекламного обращения,

обоснование выбора используемых приемов…... 19

2.3. Обоснование выбора каналов передачи рекламного 

обращения 22

Глава III. Разработка рекламного продукта

3.1. Создание концепции рекламного продукта… 24

3.2. Производство рекламного продукта...… 25

3.3. Разработка системы оценки эффективности рекламного 

продукта…. 26

Заключение… 28

Список литературы …... 29

Приложения

Приложение 1. Графические материалы к §1.2. Примеры использования приема «черный юмор» в социальной рекламе

Приложение 2. Графические материалы к §3.1. Создание концепции рекламного продукта

Выдержка

Тематика данного курсового проекта — это исследование возможностей применения в рекламной деятельности такого интересного и специфического приема как «черный юмор» с целью выражения концепции рекламного обращения.

Вообще юмор в рекламе используется довольно часто, т.к. считается замечательным средством увеличения эффективности рекламного обращения — несет положительные эмоции, улучшает запоминаемость, вызывает у адресата желание пересказать шутку кому-то и т.д. , создавая эффект «сарафанного радио». Однако черный юмор, как особая разновидность юмора обычного, обладает некоторыми особенностями, которые не позволяют применять его так же часто. Не для всякого продукта он подойдет, не всякому потребителю придется по душе. При использовании черного юмора слишком тонка психологическая грань между иронией и дурным тоном. Неверное понимание сути черного юмора и неумение увидеть эту грань легко может навредить имиджу товара, вызвав у аудитории отторжение вместо желаемых положительных эмоций. Поэтому столь сильный, но в то же время и опасный в случае неверного его понимания инструмент рекламной деятельности требует тщательного изучения, что делает тематику данной исследовательской работы достаточно актуальной.

Цель работы можно сформулировать как «выяснение особенностей приема „черный юмор“ в рекламе и применение его на конкретном примере». В качестве примера будет выступать рекламное обращение в жанре социальной рекламы, направленной против наркомании..

Объект исследования, отраженного в данной работе — это совокупность теоретических сведений по теме черного юмора в общем и как рекламного приема в частности. Предметом исследования выступают конкретные примеры рекламных продуктов с использованием этого приема.

Методология исследования в рамках данного курсового проекта в общем виде выглядит как последовательность из следующих этапов:

1. Сбор и изучение теоретических данных о понятии «черный юмор».

2. Рассмотрение данного приема на примерах реальных рекламных продуктов.

3. Применение полученных знаний на практике путем создания рекламного продукта в жанре социальной рекламы на тему борьбы с наркоманией

Итогами работы должны стать:

1) выводы о возможности и условиях использования в рекламном деле рассматриваемого приема

2) проект рекламного продукта, включающий подробное описание медиастратегии и концепции.

Литературные источники для исследования темы можно охарактеризовать как довольно скудные, т.к. отдельно она редко изучается, отечественных монографий, целиком и полностью посвященных использованию черного юмора в рекламе нет, что еще раз подтверждает важность предмета изучения.

Список использованной литературы

Монографии:

1. Голуб О.Ю. Социальная реклама. М.: Дашков и Ко, 2010. — 180 с.

2. Николайшвили Г. Социальная реклама. М.: Аспект Пресс, 2008. — 192 с.

3. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция. М.: Вест-Консалтинг, 2006. — 122 с.

4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Дашков и Ко, 2008. — 352 с.

Статьи:

5. Felsch С. Black humour in British advertisement. Электронная статья. http://www.grin.com/e-book/29900/black-humour-in-british-advertisement

6. Shuster S. Sex, aggression, and humour: responses to unicycling. Электронная статья http://www.bmj.com/cgi/content/full/335/7633/1320

7. «Глаз наркомана» от «Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям». Электронная статья. http://www.adme.ru/federalnoe-agentstvo-po-pechati-i-massovym-kommunikaciyam/glaz-narkomana-ot-federalnogo-agentstva-po-pechati-i-massovym-kommunikaciyam-lbl-55311/

8. Вот где раки зимуют. Социальная реклама против рака. Электронная статья. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vot-gde-raki-zimuyut-socialnaya-reklama-protiv-raka-24142/

9. Когда социальная реклама превращалась в скандальную. Электронная статья. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kogda-socialnaya-reklama-prevraschalas-v-skandalnuyu-141005/

10. Лучше, чем памятники вдоль дорог. Об эффективности социальной рекламы. Электронная статья. http://www.adme.ru/zzhbi-4/luchshe-chem-pamyatniki-vdol-dorog-oni-81460/

11. Лучшие образцы социальной рекламы. Электронная статья. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/luchshie-obrazcy-socialnoj-reklamy-139605/

12. Мельникова М. Юмор в рекламе: хорошо ли это? Электронная статья. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-19328/

13. Не стучите — вы в гробу. Ролик о том, как похоронить себя заживо. Электронная статья. http://www.adme.ru/social/ne-stuchite-vy-v-grobu-rolik-o-tom-kak-pohoronit-sebya-zazhivo-arpa-asociados-16132/

14. О развитии indoor-индустрии в России и за рубежом. Электронная статья. http://www.adme.ru/premium-390742/o-razvitii-indoor-industrii-v-rossii-i-za-rubezhom-cbs-outdoor-74419/

15. Реклама в туалетах. Электронная статья http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-v-tualetah-64471/

16. Селиванов В. Черный юмор в рекламе. Электронная статья. http://www.arthouse.com.ua/notes/168/chernyi-yumor-v-reklame

17. Черный юмор. Электронная статья. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_юмор

18. Эрих Фромм. Электронная статья. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фромм,_Эрих

Ресурсы Интернета:

19. Веб-сайт общественной организации Arrive Alive. http://www.arrivealive.vic.gov.au

20. Веб-сайт проекта «Социальная реклама» http://www.socreklama.ru/

4 47
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО" - Курсовая работа

Наблюдая за англичанами
Наблюдая за англичанами
2013

ISBN 5386008374,9785386008376

Современный литературный процесс за рубежом
Современный литературный процесс за рубежом
2013

ISBN 5812203970,9785812203979

Ключи к
Ключи к "Лолите"
2013

ISBN 5890910922,9785890910929

Точка и линия на плоскости
Точка и линия на плоскости
2013

ISBN 5267002542,9785267002547

Мемуары
Мемуары
1997

ISBN

Искусство Управления
Искусство Управления
Изд-Во Бек , 1996

ISBN 5856391950,9785856391953

Статьи по теме для самостоятельной работы

Владимир Мамонтов: Про «Валдай» - Взгляд

Владимир Мамонтов: Про «Валдай» - Взгляд

В 1975 году окончил факультет журналистики ДВГУ. Журналистскую карьеру начинал в местной газете «Красное знамя». Настоящей же журналистской школой, пожалуй, стала долгая и нелегкая работа собственного корреспондента «Советской России» в Хабаровске. Затем были 15 лет в «Комсомольской правде», на которые пришлись и приватизация газеты, и хаос 90-х, и становление новой, постсоветской журналистики.... далее

Опера Генделя «Ринальдо»: поиграем в любовь и войну? - Postimees

Опера Генделя «Ринальдо»: поиграем в любовь и войну? - Postimees

Первой премьерой нового, 109-го сезона в театре «Эстония» стала опера Георга Фридриха Генделя «Ринальдо» в постановке английского режиссера Уильяма Релтона. Отныне в репертуаре нашего театра две барочные оперы, и обе – Генделя, что само по себе заслуживает внимания: знакомство с малоизвестными, нехитовыми произведениями расширяет кругозор не только публики, но и артистов, и далеко не каждый...... далее

ВАСИЛИЙ ШУКШИН В «ЛИТЕРАТУРНОЙ РОССИИ» - Литературная Россия

ВАСИЛИЙ ШУКШИН В «ЛИТЕРАТУРНОЙ РОССИИ» - Литературная Россия

ЧТО ПОЗВОЛЕНО ПОЭТУ – ДЛЯ МИНИСТРА УЛЮКАЕВА СТЫД. В бытность свою ещё цветущим олигархом, а не краснокаменским «заложником стабильности», Ходорковский проводил еженедельные совещания по селектору в небоскрёбе ЮКОСа. НАШИ УНИВЕРСИТЕТЫ НАУЧИЛИСЬ ТОЛЬКО ПЛОДИТЬ ПРОРЕКТОРОВ. далее

Да здравствует лето и выходные! Слушаем музыку, танцуем и смотрим на комиков под открытым небом (ФОТО, ВИДЕО) - РИА «Новый Регион»

Да здравствует лето и выходные! Слушаем музыку, танцуем и смотрим на комиков под открытым небом (ФОТО, ВИДЕО) - РИА «Новый Регион»

Официальный сайт РИА «Новый Регион». далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх