Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

Страниц: 38

Автор: Алина

2007 год

4 35
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России» (Курсовая работа, 2008)

    ... предоставления новой услуги «международные денежные переводы». 1. Характеристика предприятия ФГУП «Почта России» Российская федеральная почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на ...

  2. Анализ разаработки и внедрения новой услуги:международные денежные переводы (на примере ФГУП "Почта России") (Дипломная работа, 2007)

    ... набора услуг, Почта России приступила к внедрению сетевых сервисов, которые постепенно охватывают все имеющиеся отделения связи. Почтовый оператор ...

  3. Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере "Мобайл ТВ" ООО "Норд Телеком Групп" (Дипломная работа, 2007)

    ... является разработка проекта внедрения новой услуги на телекоммуникационный рынок. В ходе работы решаются следующие задачи: - анализ деятельности компании ...

  4. Маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере ФГУП «Почта России» (Курсовая работа, 2013)

    ... работы - маркетинговое исследование эффективности доставки прямой почтовой рекламы на примере УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейский почтамт ...

  5. Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") (Дипломная работа, 2010)

    ... разработка эффективной рекламной кампании новой услуги в ООО «МБИ» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в ...

  6. Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM (Дипломная работа, 2010)

    ... товару, новому, диверсифицированному продукту и т.д. Шаг 2. Разрабатываем портрет перспективных сегментов потребителей и воздействуем рекламой ...

  7. Анализ информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта (Курсовая работа, 2012)

    ... предложены пути повышения эффективности информационного и коммуникационного обеспечения управления маркетингом УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» Зейского почтамта.

Содержание

Введение 2

1. Характеристика ФГУП «Почта России» 3

2. Описание услуги «международные денежные переводы» 6

3. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг 9

4. Комплекс маркетинга применительно к выводу новой услуги 17

Заключение 27

Использованная литература 28

Приложения 31

Выдержка

Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России».

Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи:

Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги;

Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг;

Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием;

Проанализировать конкурентную среду предприятия;

Раскрыть элементы комплекса маркетинга новой услуги.

Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги по международным денежным переводам. Таким образом, необходимо совершенствование работы почтового отделения за счет предоставления новой услуги «международные денежные переводы».

Список использованной литературы

Использованная

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер.с англ. М.:Экономика,1989

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, учебник. М:Экономика, 1999

5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М:ИНФРА-М, 2000

6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993

7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998

9. Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru

10. Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. 2001. — №5

11. Словарь терминов // www. index. ru

12. Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R

13.Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент. — М.: ЗАО «Бизнес-школа»Интел-Синтез", 1999.

14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.

16.Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3 (41), 2004.

17. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — Москва — Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001.

18. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчеа интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4 (24), 2004.

19.Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Контур, 1998.

20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5 (25), 2001.

21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3 (4), 2004

22. Окрепилов В.В. Управление качеством . — М,: Экономика, 1998.

23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.

24. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия. — М.; Маркетинг, №3,

25.Гличев А.В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.

26. Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.

27. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — Минск.: Новое знамя, 2004.

28. Томпсон-мл., Артур, А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

29.Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 издание. : Пер. с англ... М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.

30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2001.

31. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2007 г.

32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998

33. Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, №7, 2007 г.

34. Гдебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005

35. Федотов Ю. Текст вводного инструктажа — журнал Библиотека инженера по охране труда, №1,2002 г.

36. Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах №3222-85 от 12.03.85 г.

37. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России

38. www.russianpost.ru

39. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2

3 76
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»" - Курсовая работа

World Health Report (The): Health Systems Financing: the path to universal Coverage (Russian)
World Health Report (The): Health Systems Financing: the path to universal Coverage (Russian)

ISBN 9244564025,9789244564028

Электронные деньги. Интернет платежи
Электронные деньги. Интернет платежи
ЦИПСиР , 2013

ISBN 5944160616,9785944160614

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет,...
Распространение печати
Распространение печати
2013

ISBN

Государственная служба
Государственная служба
2013

ISBN

Kommersant-Vlast
Kommersant-Vlast
1998

An analytic weekly. The art and secrets of power in Russia and worldwide. Who holds power in Russia and...
Российский экономический журнал
Российский экономический журнал
1996

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Основные направления инфляционного удушения на 2015 год - Фраза - ежедневные новости и аналитика

Основные направления инфляционного удушения на 2015 год - Фраза - ежедневные новости и аналитика

В самый разгар майских праздников, 6 мая, Национальный банк Украины опубликовал «Основные положения кредитно-денежной политики на 2015 год». Тот факт, что основные положения кредитно-денежной политики на текущий год были обнародованы аж в мае, не столь уж выделяется на фоне других проблем. Прежде всего изрядно забавляет сама постановка вопроса: долгое время Нацбанк во главе с Гонтаревой в... далее

Мошенники отправились за копиями SIM-карт россиян - Банкир.Ру

Мошенники отправились за копиями SIM-карт россиян - Банкир.Ру

С начала мая наблюдается всплеск мошенничества, связанный с заменой SIM-карт по поддельным паспортам и доверенностям в салонах сотовой связи — для доступа к личным кабинетам в интернет-банках. Источник опасается, что мошенники в скором времени могут переключиться на корпоративных клиентов банков (для этого им нужно будет получать SIM-карты главных бухгалтеров, имеющих доступ к... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх