Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Педагогика

Контрольная работа
- Стили профессионально-педагогического общения

Так же можно посмотреть:

  1. Стили профессионально-педагогического общения (Контрольная работа, 2009)

    ... остальные виды деятельности. Значимость профессионально-педагогической ... педагога с учащимися. Именно поэтому стиль педагогического общения рассматривается в тесной связи с общим стилем педагогической деятельности. В стиле педагогического общения ...

  2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (Курсовая работа, 2008)

    ... деятельности как педагога, управляющего познавательной деятельностью учеников, и максимально быстрых поправок в учебный процесс».1 Под стилем общения ...

  3. Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников (Курсовая работа, 2013)

    ... в компоненты профессионально-творческие. Объектом исследования являются межличностные отношения дошкольников. Предметом – влияние стиля педагогического общения на межличностные взаимоотношения дошкольников ...

  4. Взаимосвязь стиля педагогического общения учителя с социально-психологической адаптацией учащихся младших классов (Дипломная работа, 2008)

    ... учебной деятельности[28]. Учебная деятельность предъявляет очень большие требования и к другим сторонам психики ребенка. Она способствует развитию ... -действия педагога и обучающихся» (15, с. 97). Общение является неотъемлемым элементом педагогической ...

  5. Педагогическое общение, как важнейшее средство воспитания школьников (Курсовая работа, 2010)

    ... воспитания ни предлагались, воздействие педагога на личность школьника осуществляется преимущественно через живое и непосредственное общение ... автор книги для учителя по технологии педагогического общения, отмечал, что воспитание будет эффективным в ...

  6. Педагогическое общение (Реферат, 2008)

    ... педагога овладевать техникой педагогического мас-терства, техникой педагогического общения: "Нужно уметь читать на человеческом лице. Ничего хит-рого, ничего ... в постановке голоса воспитателя, и в управлении сво-им лицом. Педагог не может не играть. Не ...

  7. Поведенческие особенности педагогов (Курсовая работа, 2011)

    ... . М. Фридман и др.); изучены особенности индивидуального стиля (Ю.Б. Гиппенрейтер, ... исследовании психологических особенностей поведения и деятельности педагогов. Для достижения цели решались такие задачи:1. Изучить специфику педагогической деятельности ...


ВУЗ, город:

ВУЗ: ЮУрГУ

Предмет: Педагогика

Контрольная работа по теме:

- Стили профессионально-педагогического общения

Страниц: 32

Автор: Горбатенко Елена

2011 год

3 92
RUR 1000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение... 3

1. Общая характеристика профессионально-педагогического общения… 

2. Характеристика стилей профессионально-педагогического общения... 

Заключение…. 26

Список литературы…... 28

Приложение…. 30

Выдержка

Во многих видах деятельности общение — не только обыденная функ-ция взаимодействия, но и функциональная категория. Функциональным, профессионально значимым является общение в педагогической деятельности, где оно выступает как инструмент воздействия, при этом обычные условия и функции общения получают дополнительную нагрузку. Современная ситуация образования выводит понятие «педагогическое общение» на качественно новый уровень. Коммуникативные умения учителя становятся отнюдь не прикладным умением, а формируются как особый вид мета-деятельности, обеспечивающей эффективность всего педагогического процесса. Успешное осуществление педагогической деятельности предполагает умение сотрудничать с другими людьми, создавать «атмосферу обращенности к развитию личности» (А.К. Маркова).

Сфера педагогического труда относится к социономическому типу (по классификации Е.А.Климова), или такому виду профессиональной деятельности, в котором ведущую роль играет процесс общения. Особое место коммуникации в структуре деятельности учителя, её как бы надстроечная позиция по отношению ко всем другим элементам и функциям этой деятельности объясняется тем, что она интегрирует все остальные виды деятельности. Значимость профессионально-педагогической коммуникации в том, что она служит источником познавательной (гностической, диагностической) деятельности, средством реализации и актуализации проектировочной, прогностической деятельности..

Позиция педагога — это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональная позиции педагога не могут не отразиться на стиле его педагогического общения, под которым понимаются индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися. Именно поэтому стиль педагогического общения рассматривается в тесной связи с общим стилем педагогической деятельности.

В стиле педагогического общения находят выражение особенности комму-никативных возможностей педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся. Будучи категорией социально и нравственно насыщенной, стиль общения неизбежно отражает общую и педагогическую культуру учителя и его профессионализм.

Проблемами стилей профессионально-педагогического общения занимались: А.А. Коротаев, Т.С. Тамбовцева, А.Г. Исмагилова, Д.Б. Оборина, К.В. Митрофанов, С.Л. Братченко, В.А, Горянина, И.Л. Руденко, В.В, Латынов и другие.

Цель: проанализировать проблему стилей профессионально-педагогического общения .

Задачи:

1. Рассмотреть основные характеристики профессионально-педагогического общения.

2. Представить классификации стилей педагогического общения.

3. Предложить методики диагностики стилей профессионально-педагогического общения.

Список использованной литературы

1. Батаршев, А. Б. Диагностика способности к общению [Текст] / А. Б. Батаршев. — СПб. : Питер, 2006. — С. 22-23.

2. Богданова О.А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дадактогении// Психология обучения . — 2007. — №4. — С. 53-61.

3. Братченко С.Л., Рябченко С.А Авторитарный стиль педагогического общения — а что же дальше? — М., 1996. — 390с.

4. Введение в педагогическую деятельность/ под ред. А.С. Роботовой. — М.: Академия, 2000. — 206с.

5. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения как системное явление // Системное исследование индивидуальности. — Пермь. 1991. — С.102-103.

6. Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Качественная психологическая характеристика индивидуального стиля педагогического общения учителей //Стиль деятельности и общения. — Пермь. 1992. — С. 79-81.

7. Краткий психологический словарь [Текст]. — М., 1985. — С. 213.

8. Лапковская С. А. Формирование среды профессионального общения в интегративном воспитательном пространстве// Сибирский учитель . — 2007. — №1 (49). — С.23-29.

9. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение [Текст] / А. А. Леонтьев. — М., 1979. — С. 3.

10. Лобанов, А. А. Основы профессионального общения [Текст] : учебное пособие. — СПб. : Образование ; РГПУ, 2000. — С. 49-50.

11. Мерлин В.С. Индивидуальный стиль общения //Психологический журнал, -1982. — Т.З. — № 4. — С. 26-36.

12. Постников П.Г. Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ// Педагогика. — 2004. — № 5. — С. 61-66.

13. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. -Ижевск, 2001. — 361с.

14. Шкуратова И.П. Стили общения// Прикладная психология. — 2001. — №6. — С. 6-27.

15. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института Психотерапии .2002. — 490с.

16. Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб, 1998. — 638с.

4 70
RUR 1000

Книги для самоподготовки по теме "- Стили профессионально-педагогического общения " - Контрольная работа

Психология общения и межличностных отношений-
Психология общения и межличностных отношений-
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5388004252,9785388004253

Основы педагогической психологии высшей школы
Основы педагогической психологии высшей школы
Проспект.орг , 2012

ISBN 5392015247,9785392015245

Рассчитано на широкий круг юридической общественности, адресуется научным работникам, соискателям и...
Педагогическая психология. Хрестоматия
Педагогическая психология. Хрестоматия
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469008754,9785469008750

Народное образование
Народное образование
1991

ISBN

Дифференциальная психология профессиональной деятельности-
Дифференциальная психология профессиональной деятельности-
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911808374,9785911808372

Психология для педагогов
Психология для педагогов
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459003385,9785459003383

Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Размышления после конкурса, или Когда дидактические параллельные прямые не пересекаются - Учительская газета

Размышления после конкурса, или Когда дидактические параллельные прямые не пересекаются - Учительская газета

В финале V юбилейного Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2014» принимают участие педагоги дошкольных образовательных организаций из 62 субъектов РФ.РФ. Читайте наш специальный репортаж с испытаний и торжественной церемонии закрытия конкурса. Завершились финальные мероприятия Всероссийского конкурса «Учитель года-2014». Конкурс закончился, но осмысление того, что... далее

Чтобы выучить иностранный язык, нужно смело говорить с ошибками - Комсомольская правда

Чтобы выучить иностранный язык, нужно смело говорить с ошибками - Комсомольская правда

Оставаться «на уровне» им помогают курсы повышения квалификации или семинары. Один из них прошел в рамках III республиканского симпозиума «Иностранный язык для профессиональных целей: традиции и инновации», организованного Институтом языка К(П)ФУ и Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и переподготовки... На семинар в Казань по приглашению издательства «Просвещение» приехал... далее

В ногу со временем - Московский комсомолец

В ногу со временем - Московский комсомолец

В самом начале этого года генеральным руководителем канала был назначен Магомедбек Ахмедов. Ранее Магомедбек Лабазанович являлся руководителем пресс-службы президента и правительства республики. Родился 28 марта 1958 года в г.г.гг. В 1999 году – РАГС при Президенте РФ.РФ. далее

Константин Тюпин: «Волгоградские педагоги готовы не только учить, но, прежде всего, воспитывать детей» - Волга-Медиа - Новостной портал медиа-холдинга Волгограда и (Блог)

Константин Тюпин: «Волгоградские педагоги готовы не только учить, но, прежде всего, воспитывать детей» - Волга-Медиа - Новостной портал медиа-холдинга Волгограда и (Блог)

Для педагогической общественности России сегодня особенный день – к обсуждению проблем образования в стране присоединился Президент Владимир Путин. На  форуме ОНФ «Качественное образование во имя страны», который проходит в Пензе, речь главы государства произвела настоящий фурор и была положительно воспринята всем педагогическим сообществом. Волгоградские педагоги внимательно слушали тезисы... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх