Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Позиционирование товара на рынке


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

Позиционирование товара на рынке

Страниц: 11

Автор: Лена Михалькова

2007 год

4 29
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Позиционирование товара на рынке (Контрольная работа, 2011)

    ... «место» товара в сознании потребителей и определит направленность всех сообщений, исходящих от торговой марки к потребителям. Позиционирование товара – это ...

  2. Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров (Дипломная работа, 2011)

    ... деятельности компании. Маркетинговые исследования включают в себя следующие аспекты: анализ рынка, исследования бизнеса, анализ конкурентов, анализ рекламной деятельности, анализ продукта, сегментация рынка. Остановимся ...

  3. Разработка комплекса маркетинга ОАО ЧЗСИ «Кемма» (Курсовая работа, 2001)

    ... на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной ... маркетинговые исследования для получения и решения поставленных задач.Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО ...

  4. Разработка программы маркетинга для продукции ОАО ЧЗСИ «Кемма» (Дипломная работа, 2001)

    ... развитого рынка разработка и применение бюджета маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм ... 3. Разработать бюджет маркетинга для предприятияВ ходе написания дипломной работы используются такие методы как логический, ...

  5. Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства (Дипломная работа, 2011)

    ... покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, ... рекламных подразделений предприятий. Еще одна составляющая успешных продаж – эффективные продавцы. ... и собственно продавцом. Эти новые продавцы вступают с покупателями в ...

  6. Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок (Курсовая работа, 2009)

    ... раздел 1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели. Продвижение товара - любая форма ... сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, ...

  7. Продвижение новых товаров на рынке (Дипломная работа, 2008)

    ... подробно рассматривается новый товар в системе маркетинга; жизненный цикл товара и стратегии маркетинга ... во второй главе « Комплексная система продвижения кремов «Le Conte» ». 4. Разработать механизм паблик-рилейшнз для продвижения кремов. 5. ...

Выдержка

Позиционирование продукта заключается в том, чтобы, исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществить выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества.

Конкурентное преимущество преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.

Позиции описываются переменными, которые являются важными для потребителей и которые ими выбираются. Цена может являться ключевой переменной для покупки бакалейных товаров, при оценке уровня услуг при выборе банка, качества и надежности при покупке компьютера и т.п. 

Проводятся глубокие маркетинговые исследования, направленные на понимание того, как потребители воспринимают продукт, какие маркетинговые переменные, по их мнению, наиболее важны. По результатам таких исследований строятся карты восприятия, на которых изображаются исследуемые продукты с помощью наиболее важных показателей (атрибутов).

Оценивая позиции на рынке различных продуктов, потребители делают это с точки зрения своей пользы, выгоды.

Поэтому любая организация должна выискивать резервы предоставления дополнительных пользы и благ своим потребителя, касается ли это более высокого уровня качества товаров и услуг или предоставления их по более низким ценам..

Практическое позиционирование — установление того, чем эти товары отличаются от аналогичных товаров конкурентов. Разница определяется с помощью карты конкурентной позиции в координатах признаков, существенных для потребителя.

Обычно позиционирование продукта производится с помощью карт, разделенных на 4 квадранта (рис. 1). Величина продаж каждого продукта может быть выражена площадью соответствующего круга.

Рис. 1. Типичный пример позиционирования товара с учетом кластеров потребителей

Позиционирование, осуществляемое по двум показателям: качествоцена, рекомендуется проводить в следующей последовательности:

Оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю качества, в данном случае характеризующему уровень потребительских свойств товара, его способность решать проблемы потребителей, и цене. В случае, когда имеется ограниченное число ведущих показателей качества, возможно использование отдельных показателей и цены.

Все исследуемые продукты наносятся на поле матрицы «качествоцена», используя в случае необходимости в качестве третьей координаты (радиус окружности) объем реализации.

Для всей совокупности анализируемых продуктов определяется среднее значение показателя качества и цены и проводятся линии, характеризующие эти средние значения.

Подобная оценка проводится для всех важнейших рынков.

По степени концентрации продуктов фирм-конкурентов в различных квадрантах матрицы определяется острота конкурентной борьбы на отдельных рынках и на совокупном рынке.

Исходя из принципа предпочтительности деятельности на рынках, где острота конкурентной борьбы наименьшая (если кто-то придерживается другого мнения, то его выбор будет иным), корректируется производственно-сбытовая политика с точки зрения качества, цены выпускаемой продукции и рыночных сегментов. Например, осуществляется переход на выпуск более простой, но и более дешевой продукции.

Процесс позиционирования был разработан для того, чтобы наиболее эффективно использовать процесс сегметации. Ф. Котлер отмечает следующий порядок действий в совокупном процессе:

Список использованной литературы

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., изд-во Московского университета, 1995.

2. Голубков Е. П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. М., Экономика, 1977.

3. Голубков Е. П. Использование системного анализа в принятии плановых решений. М., Экономика, 1982.

4. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey. Менеджмент в России и за рубежом, 1997, № 2.

5. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM. Менеджмент в России и за рубежом, 1997, №3.

6. Питерс Т., Уотермен Р. В поиске эффективного управления (опыт лучших компаний). М., Прогресс, 1986.

7. www.yarmarka.net

5 46
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Позиционирование товара на рынке" - Контрольная работа

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг. Краткий курс
Маркетинг. Краткий курс

ISBN 5498074379,9785498074375

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения

ISBN 5423700663,9785423700669

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2012

ISBN 5276015201,9785276015200

Ч. 2. Маркетинг в машиностроении
Ч. 2. Маркетинг в машиностроении
МГИУ , 2012

ISBN 5276015589,9785276015583

Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя
Манн, Иванов и Фербер , 2012

ISBN 5902862663,9785902862666

Статьи по теме для самостоятельной работы

Colgate - лидер российского рынка - Бизнес Лидер

Colgate - лидер российского рынка - Бизнес Лидер

Инвесторам нужно помнить, что среди всех товаров личной гигиены зубная паста заметно выделяется, благодаря тому, что без нее не только свежего дыхания не будет, но и могут начаться серьезные проблемы с полостью рта и зубами. Именно поэтому потребители со всей серьезностью и внимание относятся к выбору зубной пасты. На сегодняшний день рынок зубных паст предлагает широкий ассортимент для... далее

Пенсионный фонд РФ вошел в «десятку» самых активных рекламодателей в России по итогам I квартала 2013 года - Центр деловой информации Псковской области

Пенсионный фонд РФ вошел в «десятку» самых активных рекламодателей в России по итогам I квартала 2013 года - Центр деловой информации Псковской области

В первом квартале 2013 года на рекламном рынке началось затишье: общая активность снизилась. В этой ситуации самыми активными оказались компании, которые раньше держались середнячками. Единственные, кого просто невозможно выбить с топовых мест – Coca-Cola и PepsiCo. Маркетологи этих компаний не жалеют средств на битву брендов. На первом месте - Cola. Несмотря на то, что узнаваемость бренда в... далее

PR-рейтинг "Биржевого лидера зубных паст: Colgate остается лидером - Биржевой лидер

PR-рейтинг "Биржевого лидера зубных паст: Colgate остается лидером - Биржевой лидер

Инвесторам стоит помнить, что зубная паста всегда выделялась среди товаров личной гигиены:  без такого продукта не только перестанет быть свежим дыхание, но могут также начаться серьезные проблемы с зубами и с ротовой полостью вообще. Какая же зубная паста на сегодняшний день является наиболее популярной среди жителей России, а также почему происходит такая «расстановка» лидеров на рынке... далее

Рынок для двоих: новая методология "Нового поколения" для исследования детских рынков - Sostav.ru

Рынок для двоих: новая методология "Нового поколения" для исследования детских рынков - Sostav.ru

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ – это уникальный объект для исследователя, поскольку любое покупательское решение на этом рынке принимается в процессе взаимодействия (или часто даже конфликта) двух субъектов: ребенка и родителя. Начиная с годовалого возраста у детей начинает формироваться привязанность к определенным брендам, а дошкольники уже в полной мере демонстрируют знание и лояльность к брендам.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх