Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Свет и Цвет в рекламной коммуникации"


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Свет и Цвет в рекламной коммуникации"

Страниц: 31

Автор: александр лобан

2007 год

3 72
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Рекламные коммуникации в современной России (Контрольная работа, 2013)

    ... многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных. Рекламная коммуникация служит ... укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта. Реклама оказывает многоплановое влияние ...

  2. Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций (Курсовая работа, 2010)

    ... людей в актуальной социальной информации. Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных ...

  3. роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира (Курсовая работа, 2009)

    ... средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. ... социальной рекламы. Объектом исследования выступает социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе ...

  4. Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. (Курсовая работа, 2008)

    ... социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе. Предметом исследования является социорекламная коммуникация ...

  5. Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник (Курсовая работа, 2008)

    ... очередь, является следствием доли рекламы (доли слышимого голоса). Это ... средств размещения рекламы в Приложении 1. 6. Выбор графика проведения рекламной ... Со временем, преобразовавшись в туристско-транспортную корпорацию, нижневартовский «Спутник» ...

  6. Социально-психологические аспекты рекламной деятельности (Курсовая работа, 2008)

    ... некоторых случаях творчески изменять полученное задание. «Другой» это система социально-психологических ... себя благоприятно, но и подносить себя другим в желаемом виде» , пишет Д. Майерс. Взаимовлияние социальных оценок и самооценок человека ...

  7. РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... дипломной работы. Цель данной работы - изучить рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаци. Задачи работы: - изучить понятие системы маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть понятие рекламы ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5

1.1. Структура рекламной коммуникации 5

1.2. Проблема доверия к источнику информации 7

2. ЦВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 11

2.1. Психология цвета 11

2.2. Семантика цвета 12

2.3. Факторы, влияющие на цветовосприятие 15

3. СВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 21

3.1. Свет в наружной рекламе 21

3.2. Единая природа света и цвета 23

ВЫВОД 27

ЛИТЕРАТУРА 30

Выдержка

Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам Реклама — это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение

Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира

Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание

Для того, чтобы объявления стали более запоминающимися, они должны отличаться краткостью, ясностью, точностью и непосредственностью Самое существенное в них должно быть представлено просто, в оригинальной форме в ограниченном использовании цветов и в удачном соединении текста и изображения

К особенно хорошим результатам приводит целенаправленное использование цветов в рекламе Цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств представленных товаров и услуг, заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно Таким образом, цвет в рекламе исполняет функции предложения.

Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильный выбор цвета, так как люди и большинстве способны очень хорошо воспри-нимать язык цвета Отдельно взятые цвета и в сочетаниях между собой вы-ражают совершенно особые значения, основывающееся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям

Немаловажным в рекламной коммуникации является правильный вы-бор световых характеристик рекламы Этот аспект рекламного сообщения довольно мало изучен, а по сему представляет особенный интерес для поиска более эффективных приёмов построения рекламной коммуникации

Именно в силу недостаточной изученности и неоднозначности подхо-дов, изучение влияния света и цвета на эффективность рекламной коммуникации является чрезвычайно актуальным.

Обобщению и анализу влияния света и цвета на выбор потребителя и посвящена данная курсовая работа.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1.1. Структура рекламной коммуникации

Рассмотрим некоторые определения рекламы, акцентирующие внимание на ее коммуникационной сути, т. е. рассматривающие рекламу как средство передачи определенной информации. «Рекламу можно рассатривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя» [5, с. 54], «Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта» [6, с. 15].

Считается, что впервые коммуникационная модель, разновидностью которой является модель рекламной коммуникации, была предложена еще Аристотелем.

Она включала в себя три компонента: оратор речь аудитория. Позднее эта модель многократно трансформировалась многими исследователями. Американским социологом Г. Лассуэлом в 30-е годы прошлого столетия она была дополнена такими компонентами, как канал (или средство передачи информации) и эффект коммуникации [7, c. 24-25].

В итоге простейшая схема рекламной коммуникации выглядит сле-дующим образом: рекламодатель (это источник рекламной информации, отправная точка коммуникации) рекламное сообщение (носитель рекламного образа) канал передачи рекламного сообщения (средства массовой информации, прямая почтовая рассылка, наружная, транзитная реклама, упаковка товара и т.д. ) рекламополучатель (это представитель целевой аудитории, к которому попадает рекламное сообщение). Вся эта «конструкция» в целом служит достижению поставленных целей коммуникации, которые характеризуют желаемое отношение потребителя к рекламируемому товару.

Список использованной литературы

1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Роящая К. Реклама: теория и практи-ка. М.: Прогресс. 1989.

2. Росситер Р... Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Пнтср, 2000.

3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.

4. 2 Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.

5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб., К.: Вильямс, 1999.

6. Марки, которым доверяют // Индустрия рекламы. 2001. № 1.

7. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. — М., 2001.

8. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. Лекционный курс для студентов РКИ. — М., 2000.

9. Гольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. — Новосибирск, 1991.

10. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война. — М., 1999.

11. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. — М 1999.

12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. — М., 2001.

13. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские тра-диции. — М., 1996.

14. Огилви Д. Откровения рекламного агента. — М., 1994.

15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — М., 1998.

16. http://www.rekl.org

17. http://www.DeContest.RU

18. http://www.idlazur.ru

19. http://www.aquarun.ru

3 97
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Свет и Цвет в рекламной коммуникации"" - Курсовая работа

Основы теории коммуникации
Основы теории коммуникации
Кнорус , 2013

ISBN 5406002295,9785406002292

В учебнике рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические...
Дизайн Рекламы: Поколение Next
Дизайн Рекламы: Поколение Next

ISBN 5947235528,9785947235524

Russkai͡a filologii͡a
Russkai͡a filologii͡a
2013

ISBN

¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ ¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
2013

ISBN

Система вещей
Система вещей
1999

ISBN

Художественный журнал
Художественный журнал
1996

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Женщину с ребенком сбили на "зебре" в Барнауле, ГИБДД ищет очевидцев - ИА "Атмосфера"

Женщину с ребенком сбили на "зебре" в Барнауле, ГИБДД ищет очевидцев - ИА "Атмосфера"

Женщину с ребенком сбили на "зебре" в Барнауле, ГИБДД ищет очевидцев Женщину с 9-летней дочкой в среду вечером на пересечении улиц Юрина и Северо-Западной в Барнауле сбил автомобиль "Ниссан Х-Трейл", когда они переходили дорогу на зеленый свет... "Женщина 1983 года рождения и ее 9-летняя дочь переходили дорогу на зеленый сигнал светофора. В результате ДТП они получили телесные повреждения:... далее

Премьеры и тренды российского рынка потребительской электроники. Подведены итоги выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2013 - spbIT - spbIT.su

Премьеры и тренды российского рынка потребительской электроники. Подведены итоги выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2013 - spbIT - spbIT.su

Перспективное будущее                                            Новости: Рынок планшетных ПК в первом квартале. Рост без замедления                                            Новости: Рынок CRM. Рост и смена лидера                                            Новости: Рынок мобильных телефонов в первом квартале. Смартфоны вырвались вперед                                            Новости:... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх