Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Методология ценообразования как элемент финансового менеджмента


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Финансы

Дипломная работа по теме:

Методология ценообразования как элемент финансового менеджмента

Страниц: 88

Автор: александр лобан

2007 год

5 57
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ как элемент метода управленческого учета (на примере ООО «Звезда»). (Курсовая работа, 2009)

    ... управленческого учета, поскольку организация управленческого учета на каждом предприятии уникальна и во многом определяется особенностями производства и управления ... К. и других. В процессе исследования, анализа и систематизации полученной информации ...

  2. Финансовая система Российской Федерации современное состояние и пути совершенствования (Дипломная работа, 2010)

    ... развития финансовой системы Российской Федерации, что является одним из важнейших факторов экономического роста. Целью исследования является анализ состояния финансовой системы РФ ...

  3. Доходность и риск как основные категории в финансовом менеджменте (Курсовая работа, 2010)

    ... основ финансового анализа;• анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Дельта»;• оценка уровня финансовых рисков предприятия;• анализ доходности предприятия;• разработка рекомендаций по снижению уровня финансовых рисков;• разработка ...

  4. Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности (Курсовая работа, 2008)

    ... денежных накоплений. Цена воздействует на все товарно-денежные отношения. Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Экономическую природу цены определяют ...

  5. Финансовый менеджмент в малом бизнесе (Дипломная работа, 2011)

    ... российской экономике. Основными факторами возрастающей роли финансового менеджмента в современных условиях являются: • необходимость выбора наиболее эффективных хозяйственных ...

  6. Значение финансового менеджмента в корпорациях (Дипломная работа, 2009)

    ... экономической эффективности деятельности становится ... организации финансового менеджмента корпорации. Общей цели подчиняются следующие задачи:  изучение принципов организации финансов предприятия;  анализ финансовых ресурсов предприятий ...

  7. Организация финансового менеджмента на предприятии (Дипломная работа, 2011)

    ... эффективности деятельности ... организации финансового менеджмента корпорации. Общей цели подчиняются следующие задачи: - изучение принципов организации финансов предприятия; - изучение особенностей организации финансовой работы на предприятиях ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5

1.1. ФИНАНСОВАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 5

1.2. МЕТОДОЛОГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА. 13

1.3. МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИЕ. 24

2. МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА» 31

2.1. ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА» 31

2.2. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НА ПРЕДПРИЯТИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 41

2.3. НЕДОСТАТКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДОЛОГИЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 53

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФИНАНСОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ ООО «ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА» 54

3.1. ВЛИЯНИЕ НЕДОСТАТКОВ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. 54

3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 57

3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕР ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 84

ПРИЛОЖЕНИЕ 86

Выдержка

Цены и механизм ценообразования всегда были важными элементами любой хозяйственной системы. В современных рыночных условиях цены приобретают особое значение, поскольку во многом определяют, что, как и для кого изготовлять предприятию. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге для украинских производителей заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть определенной его долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решить свои стратегические и оперативные задачи. Поэтому последовательная реализация обоснованной ценовой стратегии, взвешенная ценовая политика, применение правильной методики определения цен являются необходимыми компонентами успешной деятельности каждого предприятия в современных условиях хозяйствования .

Уязыка формирования рыночных отношений в Украине, которая пов(язани с динамичностью внешней среды, снижением покупательной способности населения, обострением конкурентной борьбы, нуждаются в поиске средств выживания предприятий и обеспечение их эффективного функционирования. При этом наиболее остро ощущают на себе трудности положения торговые предприятия, результаты деятельности которых непосредственно зависят от цен, которые сложились на рынке. Все это, бесспорно, обуславливает повышение значимости ценовой политики и разработки стратегических ценовых решений в предприятиях.

Необходимость принятия обоснованных решений из цен в торговых предприятиях вызвана тем, что цена, которая есть одним из средств достижения целей предприятия, определяет объемы сбыта, представляет собой один из основных цинностних приоритетов покупателей, взыскивает непосредственное влияние на рентабельность деятельности предприятия, выступает в качестве параметра оценки конкурентоспособности товаров.

Усовершенствование ценовой политики предприятий предусматривает необходимость перехода от традиционного до качественно нового подхода к формированию ценовой политики — подхода, который обеспечит повышение эффективности деятельности предприятий, достижение долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке. В связи с этим в современных условиях возникшая потребность в применении торговыми предприятиями маркетингового подхода как к процессу формирования ценовой политики в целом, так и к отдельным его этапам. При этом принятие стратегических ценовых решений и обеспечение их обгрунтованости будут оказывать содействие повышению эффективности деятельности и укреплению рыночных позиций торговых предприятий.

В современных условиях процесс ценообразования на отечественных предприятиях имеет ряд недостатков, которые обусловлены двумя основными причинами. Во-первых, прослеживается наследство плановой экономики, при которой цены на продукцию определялись только на основе расходов и устанавливались директивно в соответствии с действующими прейскурантами. Во-вторых, предприятия не имеют достаточного практического опыта как при формировании цены, так и при ее использовании в рыночных условиях.

В результате процесс расчета цены на предприятии довольно часто имеет условный характер или уровень цены определяется на основе стоимостного подхода, которая практически не учитывает особенности конъюнктуры рынка и ее динамику в определенной перспективе. Не всегда принимается к вниманию связок цены с другими элементами маркетинга. Довольно часто уровень цены не в полной мере отвечает качественным характеристикам продукции, которая существенно влияет на поведение потребителей в процессе ее приобретения. Рассмотренные и другие недостатки существующего ценообразования на отечественных предприятиях, как правило, приводят к отрицательным следствиям, которое нуждается в соответствующем усовершенствовании данного процесса ..

Вопрос методологии ценообразования, процесса формирования ценовой политики рассматривались в роботах заграничных и отечественных ученых: Балабановой Л.В., Бланка А.И., Благоева В.П., Васильевой Н.Э., Войчака А.В., Гаркавенко С.С., Герасимчука В.Г., Голубкова Е.П., Градова А.Г., Дворниченка В.В., Денисовой И.Г., Дуровича А.П., Желтяковой И.В., Котлера Ф., Камаева В.Д., Когана А.М., Ламбена Ж., Липсица И.В., Макконелла К.Р., Онищенка В.П., Романова А.Н., Уткина Э.А., Цацулина А.Н., Чубакова Г.Н., Шуляка П.Н., Еванса Дж. и др. Между тем, некоторые проблемы ценовой политики в системе маркетинга не достали достаточного освещения.

Объектом дипломного исследования является хозяйственный субъект ООО Золотые купола, что специализируется на мелкооптовой торговле ювелирными материалами.

Предметом исследования выступает методика ценообразования на ООО Золотые купола.

Целью дипломной работы является исследования разных теоретических и практических аспектов процессов ценообразования.

Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:

— исследование теоретических и нормативно-правовых основ ценообразования;

— анализ практики ценообразования на предприятии, которое исследуется, в условиях современного рынка стройматериалов;

— разработка и обоснования путей усовершенствования методики ценообразования на предприятии, которое исследуется.

Соответственно данным задачам построенная и структура работы.

Список использованной литературы

1. Курс экономики: Учебник. 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. Москва: ИНФРА-М, 2000.

2. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 1996.

3. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.

4. Акулич И.Л Демченко Е.В. Основы маркетинга. Учебное пособие Мн.: Выс. шк., 1998. 236с.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособиеМ: ИНФРА-М, 2001 г. 134с.

6. Котлер Ф. Основи маркетинга. / Пер. с англ. М.: Бизнес-книга. 1995. 702с.

7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.: Анализ, планирование, внедрение, контроль. Санкт-Петербург: Питер, 1999. 887с.

8. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.

9. Маркетинг : как побеждать на рынке, Ноздрева Р.Б., М 91 .

10. Маркетинг, под ред. Романова А.Н., М 96 .

11. Основы предпринимательской деятельности, под ред. Власовой, М 94.

12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. — М.: ОАО «Издательство „Экономика“, НОРМА, 1997.

13. Основы мнеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. — М.: „Дело“, 1996.

14. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. — Л.: Редакционно-издательский центр „Культ-информ-пресс“, 1991.

15. Информация из Internet — Mail .

16. Лекции по курсу : Маркетинг, Васильев Л.И., ВятГТУ 1997 год.

17. Оценка ювелирных изделий» Справочник. М.: Металлургия, 1996 на стр. 33 34, 203 204

3 38
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Методология ценообразования как элемент финансового менеджмента" - Дипломная работа

Стратегический менеджмент для бакалавров
Стратегический менеджмент для бакалавров
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459003776,9785459003772

Издание содержит: планирование; контроллинг; учет рисков и многое другое
Управление рисками в торговле : [анализ и оценка коммерческих рисков, методы управления рисками в сфере торговли, стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска]
Управление рисками в торговле : [анализ и оценка коммерческих рисков, методы управления рисками в сфере торговли, стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска]
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5947237741,9785947237740

Менеджмент инвестиционных рисков, У/П
Менеджмент инвестиционных рисков, У/П
МГИУ

ISBN 5276008957,9785276008950

Теоретическая экономика
Теоретическая экономика
Theoretical Economy

ISBN

Налоги и налогообложение
Налоги и налогообложение
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498072651,9785498072654

В пособии приводятся точные и проверенные положения, термины и понятия, необходимые для профессиональной...
Народное образование
Народное образование
1999

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх