Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Школьники с ОНР третьего уровня


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Педагогика

Дипломная работа по теме:

Школьники с ОНР третьего уровня

Страниц: 72

Автор: Юлия

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Формирование лексического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня (Дипломная работа, 2009)

    ... оптимизации формирования лексического строя речи. Практическая значимость исследования. Коррекционно-педагогический комплекс служит совершенствованию системы логопедической помощи детям с ОНР ...

  2. Использование элеметов устного народного творчества в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста (дети с общим недоразвитием речи (ОНР) 3-4 (Дипломная работа, 2008)

    ... ) Задание 3: Чтение стихотворения с разным темпом речи. Цель: Определить умение ребенка использовать нужный темп речи в стихотворном тексте. Инструкция: Прочти ...

  3. Зависимость самооценки старших школьников от их интеллектуального уровня (Курсовая работа, 2010)

    ... г. Москвы.. Гипотеза исследования: предполагается, чем выше интеллектуальный уровень старшего школьника, тем выше уровень его самооценки. Сформулированные цель, объект, предмет ...

  4. Развитие речевого общения у дошкольников с ОНР 3 уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения (Курсовая работа, 2009)

    ... -ниями и речевыми образцами, препятствуют усвоению грамотой. К одной из форм патологии речи у детей с ... целом полноценные предпосылки для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети отстают в развитии словесно ...

  5. Особенности развития восприятия у младших школьников (Курсовая работа, 2008)

    ... анализа, основывающегося на непосредственном восприятии предметов. Младший школьный возраст возраст достаточно заметного формирования личности. ... Связь учебной деятельности с процессом восприятия младшего школьника Для того чтобы ребенок мог перейти ...

  6. Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с ОНР (III уровень) (Курсовая работа, 2010)

    ... проведения логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи;3. изучить особенности формирования коммуникативной компетенции у детей с общим недоразвитием речи;4. проанализировать ...

  7. Нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования детей (Курсовая работа, 2010)

    ... людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности шĸольниĸа.Решение главных задач ... одна из них -абсолютная деилогизация общества, лиĸвидация института воспитания. Отĸаз от идеологии ...

Содержание

Введение 3

Глава 1.Теоретические основы исследования проблемы восприятия младшими школьниками с ОНР 3 уровня идеи художественных текстов 6

1.1. Чтение как психофизиологический процесс 6

1.2 Характеристика детей с ОНР 13

1.3.Особенности смысловой стороны чтения младшими школьниками с ОНР 24

Глава 2.Эксперементальное исследование особенности восприятия младшими школьниками 3 уровня идеи художественных текстов 33

2.1.Описание методики проведения констатирующего эксперимента 33

2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 38

Заключение 71

Список использованной литературы 73

Приложения...76

Выдержка

С учетом постоянного увеличения числа школьников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них восприятия художественного текста занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.

Известно, что благодаря зонам, которые составлены третичными полями коры мозга, уровень которых обозначается, как языковой, ребенок овладевает сложно-построенной речью, чтением, письмом, понимает переносные значения слов, синонимы, метафоры, юмор. Часть нервных клеток символического уровня созревает поздно, в младшем школьном возрасте, и дозревает всю жизнь. Без них невозможно сознательное овладение сложными текстами, грамматическими правилами, орфографией. За словарь ответственны височные доли вначале обоих полушарий, а затем все более и более — левого. За усвоение и использование морфологических правил — теменные доли. Синтаксис — прерогатива заднелобных долей мозга, преимущественно в левом полушарии.

Сегодня достаточно полно представлен анализ особенностей овладения лексическим и грамматическими компонентами оформления речевого высказывания при общем недоразвитии речи (ОНР).

Разработкой данной проблемы занимались такие специалисты как: Жукова Н.С. Мастюкова Е.М Филичева Т.Б. (2000г.), Алексеева М.М., Яшина В.И. (1997г.), Арушанова А.Г.(2005г.), Короткова А.В., Дроздова Е.Н.(2004г.) и многие другие.

Вместе с тем, поиск наиболее эффективных путей преодоления данного нарушения делает необходимым тщательный анализ механизмов становления данных языковых операций, что и обосновывает актуальность исследования.

Список использованной литературы

1.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, второе издание, М., Просвещение, 1990

1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. -М., 1997. — 400с.

2. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. -2004. №1 с 34 — 40.

3. Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед. — 2004.№6 с 4-9.

4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. — Екатеринбург., 2000. — 316с.

5. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений. — М., 2000. — 210 с.

6. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1 с. 27-34.

7. Лалаева Р. И. Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. — С. — Петербург., 1999. — 160с.

8. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов, Москва, 1951

9. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, Москва, 1968

10. Лепская Н.И. Язык ребенка. — М., 1997. — 151с.

11. Логопедия / Под ред. Волковой. — М., 2003. — 678с

12. Львов М.И. Методика развития речи младших школьников . — М., 1985. — 176 с

13. Попов Р.Н. Валькова Д.П. Маловицкий Л.Я. Федоров А. К. Современный русский язык . — М., 1978. — 463с.

14. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. — М., 2004. — 287с.

15. Розенталь Д.Э. Голуб И.Б. Теленкова М.А. Современный Русский язык. — М., 2000. — 448с.

16. Смирнов В.М Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. — М ., 2000. — 400с.

17. Современный русский литературный язык / Под ред. Леканта — М.,1996. — 510с.

18. Современный русский язык / Под ред. Белошапковой. — М., 1981. — 560с

19. Современный русский язык / Под ред. Валгиной Н.С. — М.,2001. — 528с.

20. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1 -4 классы). — М., 1980. — 163с.

21. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М.,1989. — 186 с.

22. Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И. — М., 1997. — 656 с.

5 74
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Школьники с ОНР третьего уровня" - Дипломная работа

Седьмые Царскосельские чтения
Седьмые Царскосельские чтения
2013

ISBN

Начальная школа
Начальная школа
2013

ISBN

Вопросы психологии
Вопросы психологии
2013

ISBN

Гигиена и санитария
Гигиена и санитария
1987

ISBN

Советская педагогика
Советская педагогика
1968

ISBN

Летопись журнальных статей
Летопись журнальных статей
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

С чего начинается Родина? - Ежедневный Журнал

С чего начинается Родина? - Ежедневный Журнал

На сайте Общества научных работников (ОНР) начался сбор подписей за отмену срока давности для фальшивых диссертаций. По действующему постановлению правительства отказ от рассмотрения заявлений о лишении ученой степени легализует все фальшивые диссертации, защищенные до 1 января 2011 года. Авторы письма, размещенного на сайте ОНР, аргументируют так: «Само по себе установление срока давности в... далее

Ростовский тюремщик наказывал своего 7-летнего сына кнутом - НТВ.ru

Ростовский тюремщик наказывал своего 7-летнего сына кнутом - НТВ.ru

31-летний мужчина жестоко избивал своего 7-летнего сына с мая прошлого года до июля нынешнего. Следы побоев на теле ребенка обнаружили воспитатели детского лагеря, куда тюремщик отправил своего сына отдыхать на лето. Как сообщает Следственный комитет , 13 июля мужчина отхлестал ребенка кнутом, сделанным из ветки вяза. Из сообщения СК РФ : «При этом мальчик страдает недоразвитием речи 2 уровня,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх