Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Этические принципы формирования авторитета менеджера


ВУЗ, город:

ДГМА

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Этические принципы формирования авторитета менеджера

Страниц: 16

Автор: Сергей

2006 год

3 48
RUR 800
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Культура государственного управления (Курсовая работа, 2009)

    ... своеобразного нравственного кодекса людей определенной профессии. Профессиональная этика обусловлена особенностями некоторых профессий, корпоративными интересами, профессиональной культурой. Люди ...

  2. Культура государственного управления (Курсовая работа, 2009)

    ... нравственного кодекса людей определенной профессии. Профессиональная этика обусловлена особенностями некоторых профессий, корпоративными интересами, профессиональной культурой. Люди, выполняющие одинаковые ...

  3. Авторитет менеджера (Курсовая работа, 2006)

    ... социально-психологического климата ... управленческих умений. Общая способность к управленческой деятельности предполагает следующие управленческие черты и умения, присущие сильным руководителям: умение решать "нестандартные" управленческие проблемы ...

  4. Этические принципы Немецкой классической философии (Курсовая работа, 2008)

    ... становления этических принципов немецкой классической философии. Задачи исследования: 1) раскрыть особенности понимания И. Кантом принципов морали и этики; 2) определить ...

  5. Формирование корпоративного духа и организационой культуры предприятия (Дипломная работа, 2007)

    ... элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования ...

  6. Учетная политика организации: основные принципы ее формирования (Курсовая работа, 2010)

    ... в зависимости от целей, поставленных менеджерами фирмы, величина формируемого финансового результата может варьироваться ... ведения в организации бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, грамотно составленная учетная политика должна помочь ...

  7. Системы государственных органов принцип формирования и функционирования (Курсовая работа, 2011)

    ... вопросов совершенствования деятельности органов власти является проблема систематизации принципов государственной службы в целом и отдельно принципов государственной гражданской службы. Необходимость рассмотрения ...

Содержание

Введение 3

1. Основные профессиональные роли менеджера 5

1.1. Ключевые роли менеджера 5

1.1.1. Личная порядочность: 7

1.1.2. Целеустремленность и продуктивность: 7

1.1.3. Навыки командной работы: 7

2. Этический кодекс современного менеджера 8

2.1. Делайте все вовремя! 8

2.2. Не болтайте лишнего! 9

2.3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы! 9

2.4. Думайте о других, а не только о себе! 9

2.5. Одевайтесь как положено! 10

2.6. Говорите и пишите правильно! 10

3. Актуальность этического регулирования профессиональной деятельности менеджера 11

Заключение 15

Литература 16

Выдержка

В становлении Третья профессиональная революция в 21- ом столетии со всей остротой поставила вопрос о профессиональной этике, особенно в новых, бурно развивающихся областях профессиональной деятельности. Необходимость формирования новых стандартов межпрофессиональной коммуникации вызвала угрозу этического релятивизма в сфере профессиональной этики. Поэтому менеджерам, практически сталкивающимся с деятельностью транспрофессиональных команд и сетей, следует иметь собственную позицию в отношении форм и способов моральной регуляции профессиональной жизни.

Традиционно считается, что мораль — это неинституциональный способ регуляции человеческого поведения. Основным механизмом ее действия является апелляция к совести человека. Необходимость в профессиональной этике возникает тогда, когда представители той или иной профессии сталкиваются с проблемами, не разрешимыми никакими другими средствами, кроме моральных, когда любая регламентация, административная или техническая, не может заменить характерного для нравственности выбора «золотой середины», меры поступка, совершаемого добродетельной личностью.

Употребление различных терминов — этика и мораль — не случайно. В русском языке имеется еще слово нравственность, используемое при рассмотрении перечисленных проблем и происходящее от аналогичного славянского корня. Различение смыслов этих трех терминов имеет в этике и философии свою историю.

В литературе, посвященной проблемам деловой этики, если авторы вообще считают необходимым отличать этику от морали, как правило, предполагается, что этические аспекты представлены в социальных взаимодействиях, аморальные — во внутренних оценках личности. Однако и в том и в другом случае речь идет о различении добра и зла, справедливого и несправедливого, хорошего и дурного..

Специфика профессиональной этики менеджера заключается в том, что он должен не только соответствовать определенным моральным требованиям, но и сознательно использовать механизмы моральной регуляции в управлении человеческими ресурсами.

1. Основные профессиональные роли менеджера

Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера, то ясно, что это не может быть ни одномерная модель, описывающая достаточно простой вид деятельности, ни абстрактная модель, служащая обобщением свойств целого класса родственных деятельностей. Это должна быть модель сложноорганизованной деятельности, включающей в качестве элементов другие виды деятельности. Поэтому модель компетентности менеджера представляет собой многоролевой профессиональный профиль.

При построении этического кодекса современного менеджера необходимо идентифицировать:

1) сохраняющиеся и предвидимые в будущем тенденции, которые способны существенным образом повлиять на функциональные характеристики деятельности менеджера;

2) множество ключевых «зон ответственности» менеджера;

3) наиболее важные задачи и результаты работы с точки зрения самого менеджера;

4) критерии эффективности его деятельности для каждой ключевой функции;

5) конструируемый блок основных способностей и других умений и навыков, необходимых для выполнения каждой ключевой функции и достижения результата деятельности менеджера;

6) специфичное для деятельности менеджера поведение, в котором проявляется его компетентность.

Список использованной литературы

1. Невраева И.В., Устюжина Ю.В. Этика и культура управления: Учебное пособие. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2003

2. Кудряшова Е.В. Лидер и лидерство. — Петрозаводск, 1996.

3. Blancero D., Boroski J., Dyer L. Key competencies for a transformed human resource organization: Results of a field study// Human resource management. — N. Y., 1996. — Vol. 35, № 3.

5 11
RUR 800

Книги для самоподготовки по теме "Этические принципы формирования авторитета менеджера" - Реферат

Этика бизнеса, У/П
Этика бизнеса, У/П

ISBN 5276013764,9785276013763

Советская педагогика
Советская педагогика
1991

ISBN

Диалог
Диалог
1996

ISBN

Maloe predprinimatelʹstvo
Maloe predprinimatelʹstvo
Контур , 1999

ISBN

Битва за небеса
Битва за небеса
2013

ISBN 5271047741,9785271047749

Борис Ельцин
Борис Ельцин
1997

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх