Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
PR и коммуникация.


ВУЗ, город:

ВГУ

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по теме:

PR и коммуникация.

Страниц: 75

Автор: Скакова Яна

2011 год

4 69
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Взаимоотношения PR и СМИ (Курсовая работа, 2010)

    ... рынка, изучения неудовлетворенных потребительских потребностей, производство товаров и услуг, потребительские ... потребительского спроса. Это даст ему возможность приспособиться к внешним условиям своей деятельности ... обществе значение PR-сложно переоценить ...

  2. Общественные фобии как инструмент PR (Дипломная работа, 2010)

    ... средство влияния на массовое сознание; - выявить массовые фобии и определить способы их формирования; - охарактеризовать реакцию массового сознания на появление общественной фобии и ...

  3. Специфика PR в сфере культуры. (Контрольная работа, 2013)

    ... " PR в сфере культуры". При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение ...

  4. роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира (Курсовая работа, 2009)

    ... средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. ... социальной рекламы. Объектом исследования выступает социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе ...

  5. PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ (Дипломная работа, 2009)

    Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме «PR-коммуникации как отражение ценностей современного общества». Реклама - наиболее ... национальной культуры, мен-тальности, в рамках которых и развивается реальная PR-практика. Рекламная ...

  6. PR деятельность спортивного клуба. (Курсовая работа, 2008)

    ... имиджа предприятия (фирмы, компании). Объектом исследования является спортивный клуб, предметом - PR-деятельность вышеуказанной организации. ... сочетанию частных и общественных интересов". [41] Отдельной сферой PR - деятельности являются внутренние ...

  7. Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества (Дипломная работа, 2011)

    ... PR прошел через четыре модели развития.1. Модель ... интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR ... определений самого понятия PR и около ста теорий, трактующих его содержание.Нечеткость определения понятия PR ...

Содержание

Введение

1. Глава 1 Проблема речевого воздействия

1.1. Понятие коммуникации, ее типы и функции

1.2. Речевое воздействие как объект исследования

1.3. Типы аудитории, уровни восприятия

1.4. Выводы по Главе 1

2. Глава 2 Сущность и PR в средствах массовой информации

2.1. Определение, цели и методы PR

2.2 Понятие и рекламы

2.3 Средства распространения информации

2.4 PR и средства массовой информации

2.5 Отличие PR от рекламы

2.6. Выводы по Главе 2

3. Глава 3 Анализ использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях в создании положительного имиджа телевизионных программ

3.1 Анализ имиджа

3.2 Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы

3.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы

3.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы

4. Глава 4. Совершенствование использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях

4.1 Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у реципиентов

4.2 Результаты исследования

4.3. Выводы по Главе 4

Заключение

Список литературы

Выдержка

В последнее время к исследованиям в сфере коммуникативистики проявляется особый интерес. Сфер коммуникации существует немало, и привлекали они внимание исследователей в разной степени. Так, достаточно традиционной считается сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной).

Сфера производственной коммуникации в нашей стране была в поле зрения, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента, и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального) руководителя с подчиненными, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут как улучшить работу предприятия, так и развалить ее.

В связи с бурным развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. Наличие достаточных средств в сфере бизнеса способствовало публикации учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов, пусть и в достаточно упрощенной форме.

Весьма широко ведутся исследования в сфере политического дискурса. Наличие множества партий и политических организаций, течений и групп требует ориентации в политическом коммуникативном пространстве.

Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через Интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса.

Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и паблик рилейшнз у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование — вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.

Работа с детьми в детском саду, школе, разговор преподавателя со студентом — сфера педагогического дискурса — также отдельная область рассмотрения.

Коммуникативные сферы шоу-бизнеса и спортивного бизнеса также достаточно молоды, хотя и имеют определенную предысторию в нашей стране. На западе же элементы public image звезд эстрады и героев спорта давно создаются профессионалами в области коммуникации и имиджмейкерства.

Сфера туристического бизнеса является весьма плодородной в смысле коммуникативных событий и сообщений. В ряде случаев она пересекается со сферой международной, межкультурной коммуникации.

Международная коммуникация осуществляется на различных уровнях как в виде официальной (традиционно), так и в виде народной (в последнее время) дипломатии. Существует обширная литература по особенностям межкультурного общения, дипломатическому этикету, дипломатическому протоколу и т.п.

Список использованной литературы

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. СЛЯ. Т.40. №4. 1981. С.356-367.

2. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс; Универс, 1994.

3. Блек Сэм Введение в паблик рилейшнз. — М.: Сирин, 2002.

4. Винер Н. Информация, язык и общество // Кибернетика. М.: Наука, 1983. С.236-248.

5. Волошинов В.Н. (М.М.Бахтин). Марксизм и философия языка: Основные проблемы социологического метода в науке о языке. М.: Лабиринт, 1993.

6. Гумбольдт В. Язык и философия культуры. М.: Прогресс, 1985.

7. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. — М.: УРСС, 2000.

8. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. М.: Просвещение, 1991.

9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.

10. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие для студентов., — М.: Флинта, 2009

11. Кашкин. Теория коммуникации, Воронеж, ВГТУ, 2000

12. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1998.

13. Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М.:Прогресс, 1995. С.95-142.

14. Мечковская Н.Б. Коммуникативная деятельность человека. Функции языка и речи // Социальная лингвистика. М.: Аспект-пресс, 1996. С. 7-29.

15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.

16. Расторгуева Л.В., Кашкин В.Б... Реальный отзвук и коммуникативное взаимодействие (на материале политического дискурса) // Языковая структура и социальная среда. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 5-10.

17. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. М.: Лабиринт, 1994.

18. Сепир Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс, 1993. С. 210-215.

19. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.

20. Эко У. Семиология визуальных сообщений. Семиология архитектуры // Отсутствующая структура. СПб.: Петрополис, 1998. С.203-258.

21. Якобсон Р.О. Речевая коммуникация; Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С.306-330.

22. Якобсон Р.О. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С. 319-330.

23. Dimbleby R., Burton G. More Than Words. An Introduction to Communication. L.; N.Y.: Routledge, 1998.

24. McLuhan M. Essential McLuhan. N.Y.: Basic Books, 1995.

25. Osgood Ch.E., Suci G., & Tannenbaum P., The Measurement of Meaning. University of Illinois Press, 1957.

26. Shannon C. The Mathematical Theory of Communication // The Bell System Technical Journal. 1948. Vol.XXVII. # 3.

4 91
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "PR и коммуникация." - Дипломная работа

Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498078080,9785498078083

Издание содержит: Теоретические основы PR-коммуникации; Письменная коммуникация в рамках PR-деятельности;...
PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
Ч. 3. Журналистика в системе современных коммуникаций: PR, реклама, СМИ
Ч. 3. Журналистика в системе современных коммуникаций: PR, реклама, СМИ
2013

ISBN 5826812230,9785826812235

Основы теории коммуникации
Основы теории коммуникации
Кнорус , 2013

ISBN 5406002295,9785406002292

В учебнике рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические...
Практический Pr. Как Стать Хорошим Pr-менеджером. Версия 3.0
Практический Pr. Как Стать Хорошим Pr-менеджером. Версия 3.0
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459007399,9785459007398

Книга предназначена для руководителей и сотрудников отделов PR, рекламы, маркетинга, а также преподавателей...

Статьи по теме для самостоятельной работы

В Армении состоится Международный Биеннале Коммуникаций - Sostav.ru

В Армении состоится Международный Биеннале Коммуникаций - Sostav.ru

Как бы Вы описали  Ереванский Международный Биеннале Коммуникаций. В отличие от других конкурсных мероприятий, Ереванский Биеннале - небольшой фестиваль. В крупных городах есть и большие, и малые театры, таким же является и Ереванский Биеннале. Малый театр посещает малая аудитория, но зато это уникальные люди. Мы любим Армению и ту сферу в которой работаем - рекламу, комуникации, мы любим... далее

Екатерина Вилкова стала лицом Ново-Пассит - Sostav.ru

Екатерина Вилкова стала лицом Ново-Пассит - Sostav.ru

Торговая марка успокоительного препарата Ново-Пассит представила новую рекламную кампанию с участием известной актрисы Екатерины Вилковой. С 14 октября 2014 года Екатерина становится лицом бренда Ново-Пассит в России. Рекламная кампания охватит ТВ, интернет и печатные СМИ. Согласно концепции новой коммуникации, у Екатерины очень интенсивный темп жизни, профессия актрисы связана с серьезной... далее

Учебный курс "Реклама и PR" - Бизнес-портал ДЕЛО

Учебный курс "Реклама и PR" - Бизнес-портал ДЕЛО

Учебный курс "Реклама и PR" учит эффективно использовать рекламные и PR-мероприятия в любом сегменте рынка достигать поставленных маркетинговых целей и успешно продвигать бренд/торговую марку/объект на рынке среди целевой аудитории. руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.PR. Разобраться в таких, на первый взгляд, общих инструментах, как PR и реклама, научиться эффективно использовать их... далее

Публикации за 18.10.14 (полностью) - РИА «Новый Регион»

Публикации за 18.10.14 (полностью) - РИА «Новый Регион»

Официальный сайт РИА «Новый Регион». далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх